doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Sep 2023, 23:11

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1320 posts ]  Go to page Previous  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  Next
Author Message
PostPosted: 21 Apr 2014, 20:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Меня вот ещё раздражает, что труп падает со звуком куска. А ещё ужасно глючат куски и трупы, когда поднимаются по лифту и упираются в лестницу. Вообще-то лестницы не должны быть преградой снизу, слева и справа, только сверху.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 21:52 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Слишком ресурсоемко кускам физику игроков прикручивать.

_________________
aka PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 22:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
А ещё меня давно интересует: куда деваются снаряды БФГ у ботов? При битве вблизи слышен звук выстрела, но самого выстрела не происходит.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2014, 10:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
СБОРКА 130 ОБНОВЛЕНА

Список изменений:
  • слегка поправлена физика кусков и трупов;
  • исправлено отбрасывание трупов и кусков взрывами снарядов BFG;
  • исправлена ошибка с подбором скина боту при указании в bot_add (addbot) только параметра имени;
  • очередь на подключение к серверу уменьшена с 24-х клиентов до 2-х;
  • исправлена загрузка кода плагинов при наличии однострочных комментариев в нём;
  • теперь имена файлов демок унифицируются, что исключает случайную перезапись;
  • ещё пара мелких изменений.


Также я впервые поступлю слегка нетипично для привыкших к перекачиванию игры - выложу патч, содержащий в себе только изменённые файлы:
(ссылка убрана за неактуальностью)

ar888 wrote:
А ещё меня давно интересует: куда деваются снаряды БФГ у ботов? При битве вблизи слышен звук выстрела, но самого выстрела не происходит.
А это древний баг, который никто из нас так и не смог исправить. Хотя пытались не раз.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2014, 11:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
Так удобнее и быстрее. Обновил оба сервера.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2014, 14:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Во-первых, у меня перестал работать Freelook в демках.
Во-вторых, в демке [dm_map01m2]0-42-51 вот из этого архива на счёте 7-13-1-11 вы сломали дверь, и она перестала закрываться.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2014, 14:41 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Во-первых, у меня перестал работать Freelook в демках.
Вижу. Надо будет исправить.

ar888 wrote:
Во-вторых, в демке [dm_map01m2]0-42-51 вот из этого архива на счёте 7-13-1-11 вы сломали дверь, и она перестала закрываться.
А в прошлой версии работала? Хотя я ровным счётом никак не представляю, как можно сломать дверь в демке путём пары безобидных изменений в клиенте.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2014, 15:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Черный Думер wrote:
А в прошлой версии работала? Хотя я ровным счётом никак не представляю, как можно сломать дверь в демке путём пары безобидных изменений в клиенте.
На версии без патча дверь тоже сломана. И не в демке дело, а в самой игре. Там можно заметить, как бот запрыгнул в телепорт, хотя у кнопки никого не было, чтоб открыть дверь.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2014, 15:48 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
Баг с фрилуком починил.

ar888 wrote:
Там можно заметить, как бот запрыгнул в телепорт, хотя у кнопки никого не было, чтоб открыть дверь.
Можешь скриншотов сделать?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2014, 18:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Можешь скриншотов сделать?
А что тебе дадут эти скриншоты? Целая демка же есть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2014, 23:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
ar888 wrote:
А что тебе дадут эти скриншоты? Целая демка же есть.
Я увижу ошибку. Крутить демку у меня желания нет, к тому же я легко могу её не заметить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Apr 2014, 14:32 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
СБОРКА 130 ОБНОВЛЕНА

Из изменений только исправление свободного обзора в демках и другой эффект неуязвимости у скинов игроков (голубая подсветка вместо прозрачности).
Описанный Аром баг, насколько я понял, и не баг вовсе - просто демка битая слегка.

Вот патч для тех, кто не хочет перекачивать полный дистрибутив.
Server.exe вложен только потому, что предыдущий патч скачали не все. Изменений же в нём никаких нет.
(ссылка убрана за неактуальностью)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 19:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Эх, жаль - не работает:
Image
Может для ДФ потом сделаю, когда нужные триггеры появятся.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2014, 23:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
Что именно не работает?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2014, 00:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Что именно не работает?
Там система триггеров. Определить, что именно, очень трудно. Может из-за большого числа "Случайных расширителей", может из-за "Переключить триггер". Да и карта долго грузится, что тоже плохо. В тайловой системе трудно работать с триггерами.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2014, 21:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Растянул редактор на весь экран. Сделал размеры карты по ширине меньше, чем окно редактора (перед этим немного сместил вид вправо) - вернутся к левой границе карты не получается. Карта скроллится только по вертикали.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2014, 00:51 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
Да, я знаю про этот баг. Поправить забыл.
Кнопка перезагрузки интерфейса спасёт тебя в таких случаях.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jul 2014, 12:57 
Offline

Joined: 08 Apr 2012, 09:49
Posts: 31
Вчера побегал, вспомнил, так сказать.
Два момента:
1) Возможно ли сделать так, что по нажатию кнопки Alt окно не "деактивировалось"?
Я вот привык играть в подобный платформер - Duke Nukem: Manhattan Project, где у меня управление - стрелки, Ctrl - прыжок, Alt - огонь. А здесь не получается.
2) Когда сервер дошёл до фраглимита - передключится к серверу удалось только после перезапуска игры.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jul 2014, 13:23 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
TGA wrote:
1) Возможно ли сделать так, что по нажатию кнопки Alt окно не "деактивировалось"?
Разве что в 0.65, так как разработка версии 0.6 завершена.

TGA wrote:
2) Когда сервер дошёл до фраглимита - передключится к серверу удалось только после перезапуска игры.
Ни разу не замечал такого. Пусть кто-нибудь ещё проверит, мб это твоя локальная проблема.

И да, welcome back.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jul 2014, 14:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3952
Location: Киров
Примус, сделай уже окончательную английскую версию, чтоб поставить точку на 0.6. За последние 2 дня встретил трёх игроков, двое из которых не с doom2d.org. Оба удивлялись, что в это ещё кто-то играет. Так бы может ещё и иностранцы бы играли, которых уже раньше замечали на серверах.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1320 posts ]  Go to page Previous  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007