doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 12 фев 2025, 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звук
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 19:39 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 875
Откуда: Ульяновск
В общем, есть вот такое фаталити в Mortal Kombat II:
http://www.youtube.com/watch?v=ailFlARp9Yg
Звук падения ничего не напоминает? :)

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звук
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 20:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7733
Откуда: \\HULK
Напоминает, но, мне кажется, это не оно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звук
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:46 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1364
Откуда: Киев
мне ничего, а что должно?

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звук
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 14:56 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 875
Откуда: Ульяновск
swoy45, звук падающего думера.

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звук
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 21:01 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Вообще не походит под падение думера :\

_________________
10.06.24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звук
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 21:06 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
Сходство есть, так или иначе.
Интересно, кто у кого стащил сабж? :3

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звук
СообщениеДобавлено: 23 сен 2024, 07:33 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7050
Откуда: Владивосток
Jabberwock писал(а):
Напоминает, но, мне кажется, это не оно.
Это точно оно, но отредактированное - как минимум добавлено эхо в конце. К тому же, это у нас на форуме даже упоминалось потом: viewtopic.php?f=13&t=142&p=29675#p29675
Видно даже если банально сравнить EBPIT.WAV и DSPLFALL с побайтовыми совпадениями - становятся видны общие места.
Оттуда же были взяты и звуки для восклицаний комментатора (DSGOOD1 - DSGOOD4): viewtopic.php?f=22&t=1771#p29601

Вообще, интересно было бы разузнать, из каких ещё игр брались звуки для Doom2D.
Например, сейчас случайно обнаружил, что звук DSNOTELE - это M_NOPE из Rise of the Triad, но где частота воспроизведения изменена с 10869 Гц на обычную 11025.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007