doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 14 май 2025, 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2024, 10:23 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7221
Откуда: Владивосток
Почему-то всегда думал, что уж где-где, а в D2DF этого косяка нет. А зря.
Точно такой же по своей сути косяк я починил в 131 сборке D2DMP где-то полтора года назад по наводке Ара.

Дело в чём. Если одновременно зажать клавиши "влево" и "вправо", то игрок попросту никак не отреагирует. А надо, чтобы в таком случае он пошёл в направлении своего текущего взгляда, но развернувшись спиной вперёд (стрейф). Потому что намерение человека здесь очевидно - он видел, в какую сторону смотрит игрок.

А если одновременно нажаты "вверх" и "вниз", то игрок будет смотреть вверх, хотя камера при этом может остановиться на полпути. А должно быть так: если "вверх" и "вниз" были нажаты одновременно, то ничего не происходит, а в противном случае вес имеет только последняя по времени нажатия клавиша.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007