doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 20 апр 2025, 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 0.667 - доработки текущих сборок
СообщениеДобавлено: 05 мар 2025, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2020, 20:02
Сообщения: 537
ar888 писал(а):
Макс писал(а):
DarkLab: Remix
Не надо было так карту называть, к оригинальной DarkLab она отношения не имеет, кроме взятых у неё ресурсов.

Ну уж как назвал так назвал, не бомби. Изначально она была почти что копией твоей карты. И мы вообще на форуме про Doom 2D сидим, который тоже ничего общего с Doom не имеет, кроме ресурсов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DarkLab Remix by Макс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2025, 06:01 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7215
Откуда: Владивосток
Можно переименовать в "DarkTrain". Ещё мне нравилось первоначальное название "SUBWAY".

Макс писал(а):
И мы вообще на форуме про Doom 2D сидим, который тоже ничего общего с Doom не имеет, кроме ресурсов
Ну кстати нет, у нас как минимум ещё принципы работы оружия оттуда и механики подогнаны для сходства. Та же "скользящая" физика, например.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DarkLab Remix by Макс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2025, 07:01 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4102
Откуда: Киров
Вообще, когда Джа задавал вопрос о допуске карты на конкурс, он упоминал только о стыренных ресурсах. О названии, почему-то, он не спрашивал. Вот, если бы он упомянул, что и название у оригинала позаимствовано, я бы был против.
А ещё эта карта превышает допустимые размеры, установленные на конкурсе. Так что очень много тогда поблажек было сделано.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DarkLab Remix by Макс
СообщениеДобавлено: 06 мар 2025, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2020, 20:02
Сообщения: 537
» Так что очень много тогда поблажек было сделано.
Если ты так считаешь, тогда предлагаю дать мне наказание в виде бана на участие в следующем конкурсе. Чтобы восстановить справедливость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007