doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 24 июн 2024, 09:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Gameplay] Лазерган (замена пистолета)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2024, 12:01 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Вложение:
Комментарий к файлу: Грубый набросок Джа
lazgun.jpg
lazgun.jpg [ 16.54 КБ | Просмотров: 277 ]
Многие отмечают, что пистолет сейчас крайне бесполезное оружие, особенно в PvP режимах. Также ориентируясь на многие сетевые шутеры, можно заметить, что там пытаются сделать стартовое оружие хотя бы действительно нужной вещью. Достигается это разными способами: бесконечные патроны, возможность зарядить его для совершение сильного выстрела, возможность подобрать ещё один такой же и стрелять с двух рук...
Думаю и для ДФ было бы круто пересмотреть стартовое оружие. Я бы предложил сделать Лазерган. Пистолет не пропадёт, просто появится пункт игры "Лазерган вместо пистолета = да/нет" или путём реализации в игре Мутаторов (как в UT), но официальных.

Главные особенности:
1)Урон сделать чуть посильнее пистолета
2)Скорострельность понизить (в сравнении с пистолетом).
3)Выстрелы будут хитсканом, но на долю секунды будет рисоваться луч (как у чита СНАЙПЕР). При попадании в физический объект создавать искры или яркую точку, которая плавно растворяется (как у рельсы в NFK).
4)Бесконечные патроны.
5)Отброс врагов от выстрела лазергана сделать сильнее. Вместе с этим появится и возможность взаимодействовать с тиммейтами, подсаживая их на места, куда простым прыжком не добраться.
?6)Спорный момент, но возможно было бы интересно поэкспериментировать: отражение луча от стенки, двери, ступени (сверху). Можно ввести правило на одно отражение, а делее уже врезание. Также не отражать при угле 180 градусов (для игрока это обычная стрельба по горизонтали).
7)Размер как у пистолета, чтоб точки пистолета подходили у модельки и для лазергана.

Одновременно это бы решило проблемы, когда у игрока нет никаких патронов, а надо добить какого-нибудь врага вдали, чтоб сработал триггер, или те же триггеры, работающие на выстрел. Сейчас же приходится часто самоубиваться, если стартовые 50 патронов истрачены, а восполнить их негде. Отличный вариант как для серверов с КООП, так и ДМ.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2005