doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 24 май 2024, 04:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2024, 17:49 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Предлагаю усилить ружьё в ДМ. Дамаг сделать больше + увеличить разброс (подобно двустволки в МП). Польза от ружья станет больше, сейчас же она теряет смысл при подборе двустволки.
А так выйдет, что двустволка у нас будет подобна рейлгану, а ружьё подобно флаку из UT.
В сингле и КООП оставить ружьё как сейчас. Подобные усиления у нас и сейчас есть (пистолет, плазмаган), так что вполне вписывается в правила дф.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2024, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
Про разброс - не надо, а вот дамаг стоит увеличить.

С разбросом у нас вообще нелогично все. ССГ, по сути, не дробовик, а маленький рейлган.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2024, 19:17 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6680
Откуда: Владивосток
Двустволка и должна исполнять роль рельсы, чтобы её отдельно не делать. И да, я тоже считаю, что у ружья нужно сделать упор на разброс, а не урон.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2024, 19:25 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Я считаю так, что увеличив урон и разброс одновременно мы добьёмся, что на дальнюю дистанцию ружьё будет стрелять как сейчас. А вот на ближнюю все дробинки будут попадать, поэтому урон будет больше, что как раз хорошо и сделает ружьё более универсальным. Вроде тратишь одну гильзу, но зато урон вблизи близок к двухе станет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2024, 00:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
Проблема в том, что это никак не оправдано с игровой точки зрения.
Нарушается принцип наименьшего удивления.

От простошотгана и супершотгана в нормальной игре балансные ожидания примерно такие:
"Нормальная" игра:
Простошотган | Двустволка
============================================
Урон | IIIII | IIIIIIIIII
Скорострельность | III | I
Разброс | III | IIIIIII
Дальнобойность | IIIII | II


В ДФ сейчас баланс и так странный:
Шотганы в Дум2Д:
Простошотган | Двустволка
============================================
Урон | IIIII | IIIIIIIIII
Скорострельность | III | II
Разброс | I | I
Дальнобойность | IIIIIIIIII | IIIIIIIIII


Но после этого фикса будет еще страннее. По сути, простошотган и двустволка поменяются местами.

Как вариант - заменять их на другие виды оружия.
Например, условно простошотган на "обрез", а дробовик - на "винтовку".

P.S. И да, кулак, пистолет, пила и простошотган в ДМ сейчас совершенно неэффективны.

P.P.S. Всегда представлял ССГ как что-то типа лупары. С короткими стволами.
Изображение

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2024, 01:17 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Jabberwock писал(а):
P.S. И да, кулак, пистолет, пила и простошотган в ДМ сейчас совершенно неэффективны.
Вот поэтому и стоит менять баланс оружия. С пистолетом можно вообще в ДМ поставить свойство выдавать что-нибудь другое (именно опционально): ружьё на старте (как в портах Дума можно ставить), пулемёт (получится подобие Ку3) или вообще бластер (стреляющий медленней, с уроном побольше и с бесконечными патронами; в этом случае и кулак можно не выдавать, а только с берсерком давать им пользоваться).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2024, 02:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
Я бы для начала увеличил скорострельность простошотгана.
И да, тоже хотелось бы выдавать на старте что-то другое, а не пистолет. Мб даже берсерк.


Пока думаю, можно сделать так:
1. Простошотгану увеличить скорострельность, но так, чтобы дпс пулемета все еще был выше.
2. Бензопиле удвоить скорострельность или дамаг.
3. Плазмеру накинуть +1 урона при прямом попадании (спорно).
4. Пистолету тоже слегка накинуть скорострельность. Довести ДПС примерно до уровня нынешнего простошотгана

Про кулак непонятно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2024, 17:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
Пара интересных мыслей по балансу и по оружию в целом, запишу сюда, чтобы не потерялись.

Пистолет.
Как бафнуть пистолет? Можно сделать его полуавтоматическим. Барабанишь по выстрелу, он стреляет с той скоростью, с которой барабанишь. Но каждые 15 выстрелов (у думера беретта 92, там магазин на 15 патронов, но можно сделать на 13 или на 10 в целях баланса) происходит перерыв на пару секунд, при этом с характерным звуком выбрасывается пустой магазин, по принципу выброса гильз.

Плазмаган.
Можно усилить его дамаг (+1) или скорострельность (со снижением дамага), но давать секундную паузу "на остыть" после последнего выстрела в очереди, как в оригинальном думе. В идеале первые 32рх полета плазмины она невидима, тогда плазма будет красиво вылетать с конца ствола плазмагана, но при этом не испортится стрельба в упор.

Бензопила.
Можно генерить дым по ее спрайту. Типа бензиновый движок работает. И переделать ее с удара хитбоксом на хитсканы, но с очень короткой дальнобойностью, пикселя на 32. Тогда можно будет добавить искры и мерзкий скрежет при пилении стен (а двери пускай пилятся со звуком вгрызания в дерево), и триггеры sh будут на нее реагировать. Если добавить ее хитсканам возможность пробивать стену на пару пикселей, то пилить сквозь нормальную стену (8-16рх толщиной) она не начнет, но появится возможность делать двери, стены и деревья, которые выпиливаются бензопилой. Можно добавить и отрицательный "отброс", тогда она будет как бы слегка притягивать врага, которого пилишь. Ну и скорострельность бафнуть до максимальной, мб с нерфом дамага.

Ракетница, БФГ
Аналогично, первые 32рх полета снаряд невидим.

Баланс стволов в ДМ/Кооп
Мне не нравится грубая система, которая используется сейчас. Когда в ДМ оружие просто более мощное, чем в кооп.
При такой системе, если в режиме ДМ палить по монстрам, баланс ощутимо меняется в сторону игрока.

Предлагаю более тонкий вариант. У каждого оружия есть два дамага - по игрокам и по монстрам.
Тогда для игрока и в ДМ, и в Кооп монстры будут одинаково прочными, а при стрельбе по другому игроку ничего не изменится.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2024, 12:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Jabberwock писал(а):
Бензопила.
Можно генерить дым по ее спрайту. Типа бензиновый движок работает. И переделать ее с удара хитбоксом на хитсканы, но с очень короткой дальнобойностью, пикселя на 32. Тогда можно будет добавить искры и мерзкий скрежет при пилении стен (а двери пускай пилятся со звуком вгрызания в дерево), и триггеры sh будут на нее реагировать. Если добавить ее хитсканам возможность пробивать стену на пару пикселей, то пилить сквозь нормальную стену (8-16рх толщиной) она не начнет, но появится возможность делать двери, стены и деревья, которые выпиливаются бензопилой. Можно добавить и отрицательный "отброс", тогда она будет как бы слегка притягивать врага, которого пилишь. Ну и скорострельность бафнуть до максимальной, мб с нерфом дамага.
Про пилу, думаю неплохо. Я о её свойстве реагировать на триггер выстрел (для кастета такое же надо), и про впиливание на 2 пикселя тоже интересно. Притяжение при пилении ещё в МП было реализовано. Вот про вешанье звуков впиливания прямо на оружие не стоит. Лучше предоставить это триггерам "Звук" тогда. Иначе глупо будет выходить, что металлическая дверь на базе неожиданно звучит как деревянная. И про смену удара хитбокса на хитскан немного расстраивает, что может отпасть возможность взаимодействовать со своей командой (когда ставится настройка: снаряды не проходят сквозь своих, а хитсканы проходят). Это же "притягивание" пилой при пилении, я ещё в МП предполагал, как и взаимодействие со своими.
Вложение:
Комментарий к файлу: В первом случае мы не даём запрыгнуть думеру с двустволкой, а во втором наоборот помогаем.
Jump&Saw2.png
Jump&Saw2.png [ 4.69 КБ | Просмотров: 211 ]

У Плазмагана не стоит увеличивать скорострельность, иначе он тупо станет барьером, если спамить бесконечно плазмой, который не даст пройти никому и будет стопорить.

Про пистолет, я уже писал не раз, что не вижу смысла его дорабатывать. Пусть он останется для Сингла и как память о классике. Я же за замену его (опционально) на лазерган: viewtopic.php?f=56&t=3326

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Gameplay] усилить ружьё в ДМ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2024, 23:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
» для кастета такое же надо
Для кастета и берсерка не надо. А то, например, твоя же МАР09 в Дамнед.ваде развалится.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2005