doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 08 ноя 2025, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 21:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7905
Откуда: \\HULK
А что именно ломается во время загрузки сохранения?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 22:00 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4103
Откуда: Киров
Jabberwock писал(а):
А что именно ломается во время загрузки сохранения?
Скорее всего вот это: viewtopic.php?f=36&t=2892

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 03:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7905
Откуда: \\HULK
Давай еще раз возопим?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:28
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Да, такое ощущение, что некоторые триггеры "монстра нет" во время загрузки сохранения активируются независимо от наличия монстров (и/или включённости триггера). В Doomay.wad на MAP04 это открывает все двери и вызывает всех монстров в области после ловушек (там должно быть несколько боёв с последовательно открывающимися дверями и телепортирующимися монстрами). На MAP05 это блокирует область, где игрока запирают для боя с баронами, и не даёт пройти дальше.

На самом деле, это серьёзная проблема: фактически, многие мегавады (включая тот же Doomay.wad) в текущей версии DF неиграбельны. Для меня это ещё не так критично, так как я предпочитаю проходить уровни с нулевого старта без сохранений. Но чаще всего игроки проходят кампании целиком и с сохранениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007