doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 28 сен 2021, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Single] [Demo] DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 00:10 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
Всем здравия. Недавно я покопался в "свежем" редакторе 0.667, загорелся желанием что-нибудь да сделать. В итоге, вышла одна интересная идея с переизданием старых уровней DOOM2D, но в моём собственном стиле. Буквально за два дня я сделал собственный ресурсник(И выложил глючный вариант) и сделал одну маленькую карту с тем, что появилось в редакторе. Что в итоге я решил сделать?

*Сложность не на стандартном уровне. Нехватка патронов и аптечек будет заметна.
*Недостающие припасы на этот раз можно будет пополнять нестандартными способами(Обыскиванием трупов, использованных предметов, смотреть рюкзаки и т.д.)
*Планируется, что прохождение будет не слишком линейным и порой нужно будет совершать некоторые действия для дальнейшего прохождения(Нахождения ключей не будет достаточно для продвижения)
*Увы, но прохождение будет исключительно для одного игрока.

Сейчас я выложу демку, которая не имеет никакого отношения с самому DOOM2DRK, но сможет показать идеи, которые я решил воплотить возможностями редактора.
Однако, стоит обратить внимание, что основной фишкой является то, что в демке нужно исследовать сам уровень.
Для получении информации, можно взаимодействовать с некоторыми объектами. Для пополнения припасов нужно обыскивать всё, что может намекнуть на их местонахождение(Будь то рюкзак на полу, или растоптанная коробка патронов, или чей-то труп...). Хочу отметить, что триггер оздоровитель так же будет участвовать(В демке был применён лишь один раз, в комнате с красным ключом).
В общем, я постарался сделать уровень информативным, так что если будет запертая дверь на фоне, наверняка будет подсказка, как её можно открыть.


Вложения:
D2DRMK_D.wad [244.4 КБ]
Скачиваний: 183

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 620
звучит как отличный мегамод, например. обожаю хорошие синглы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 13:40 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5938
Откуда: Владивосток
SlyFox писал(а):
*Увы, но прохождение будет исключительно для одного игрока.
Воткни тогда на первом уровне где-нибудь второго игрока, который активирует триггер, блокирующий первого и вывешивающий плашку "sorry, but this campaign is singleplayer-only".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 13:49 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:30
Сообщения: 1127
Откуда: оттуда
Шел 2017 год, а люди так и не научились прикреплять скриншоты...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 14:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Изображение
Изображение

Пока выглядит очень круто.

Надо бы делать строку покороче, на классическом 640 текст не влезает:
Изображение


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 15:26 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2095
Выглядит добротно. Сначала даже показалось, что это всё-таки продолжение "города", а не ремейк оригинала.
Хочется задать лишь один вопрос - будут ли "пасхальные" отсылки к оригинальному Doom 2D? И если будут, то как они будут проявляться по мере их нахождения - секретные зоны (как в новом Doom или Wolfenstein) или структура уровней с твоей графикой и замыслом?

_________________
Демо в Феврале


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 15:48 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
Jabberwock
Понял, буду длинные сообщения делать с помощью двух триггеров "сообщение".

Xtor
Возможно будут. Пока я размышляю, как строить сами уровни, либо стараться переделать их поинтересней и побольше по самим размерам, либо объединять разу несколько уровень в один. Скорее первый вариант, но дизайн уровней не будет 100% идентичен.

Построил первый уровень, но вечер был убит лишь на сам уровень, даже триггеров для дверей нет, это оказалось сложнее, чем я предполагал.


Вложения:
MAP01.jpg
MAP01.jpg [ 33.24 КБ | Просмотров: 6793 ]

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 620
эх. этот уровень мог бы ещё лучше заиграть с клёвым динамическим освещением… если кто-нибудь придумает, как делать realtime global illumination в 2d, и чтобы без шадеров/fbo, потому что джабовский утюг их не умеет, лол.

p.s.: а! свет жы! %-)


Вложения:
2017_08_15_10_47_12_1280x1024.png
2017_08_15_10_47_12_1280x1024.png [ 62.77 КБ | Просмотров: 6792 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 11:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Тут дело не в моем личном утюге. Ящитаю, что ДФ должен работать хоть на кофемолке.
И что если уж на видеокарте работает даже ждалкер, то ДФ должен работать тоже.

Ксерж, кстати, твои уровни на ремейк вообще не похожи, они достаточно самобытные. И это хорошо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 620
дажеждалкер рендерит всё совсем не так, как мы, увы. переделывать весь рендер я не понятну, у меня на это сил нет. а малой кровью — это FBO и шадеры. alas.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 15:53 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
Jabberwock
Я как раз размышлял, что да как сделать, вот и выбрал первый вариант. Сама суть уровня точно такая же, но вот дизайн сильно изменился. Помнишь чан с красной смертельной жидкостью на первом уровне? У себя я переделал эту комнату, где скопилась лава и та отправляется по трубам дальше. Сделал всё просто красиво, будто UAC вдруг срочно понадобился чан с лавой. Как-то так. ^^
"Пока я размышляю, как строить сами уровни, либо стараться переделать их поинтересней и побольше по самим размерам, либо объединять разу несколько уровень в один. Скорее первый вариант, но дизайн уровней не будет 100% идентичен."

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 17:56 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
...Зачем UAC чан с лавой?..

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 18:40 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5938
Откуда: Владивосток
GranMinigun писал(а):
...Зачем UAC чан с лавой?..
Чертей изучать. В приближенных к реальным лабораторных условиях.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 620
@GranMinigun
>…Зачем UAC чан с лавой?..
как будто хороший чан с лавой в хозяйстве не пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 19:01 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
Могу вставить туда кислоту, слизь, красную водичку. Что, я зря делал несколько перекрашенных 32-кадровых анимашек? :mrgreen:

Кстати, отличная идея.
Воткни тогда на первом уровне где-нибудь второго игрока, который активирует триггер, блокирующий первого и вывешивающий плашку "sorry, but this campaign is singleplayer-only".

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Делай что угодно, потому что хорошая игра должна быть в какой-то степени абстрактна.
Ты совершенно не обязан подводить подо всё обоснуй. Чан там, потому что так надо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 00:55 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
Замечательный ребят редактор...он карты может сам удалять, обожаю его.
Суть была такова, он гикнулся и скинул все настройки на штатные, но помимо этого, он отчистил весь мегавад от карт.

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 05:47 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2095
В таких случаях мне неоднократно советовали делать бэкап того, что тебе очень дорого - а этих "дорого" было три с лишним проекта. И как можно дальше от директории игры. И желательно в zip. (паранойя)

_________________
Демо в Феврале


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 07:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Xeregen, еще раз все просим прощения. Ужасно, когда теряешь часы работы.

У нас сейчас может быть две версии редактора:
- в Дельфи-версии редактора все работает нормально. Практически везде выложена Дельфи-версия.
- в FPC-версии редактора поломано сохранение. Ее трудно найти, она может быть выложена только по ошибке, или если ты сам ее скомпилял. Он действительно стирает карты, потому что в принципе не умеет их сохранять.

С другой стороны, если до этого ты этим редактором все нормально сохранял, то это Дельфи-редактор, и на нем это крайне редкий глюк: ты первый, кто о нем сообщил.

А бэкапы делать в любом случае очень советую, потому что даже самый надежный софт раз в полгода да и засбоит.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2DRK
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 17:37 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
Хеллёу эвприпати!
Начал пилить всё по новой, но это уже скорее совершенно другой проект со старыми фишками и стилистикой карты, которую я выкладывал ранее.
Подцепил фишку из Doom64 с цветными тенями в помещении. Это клёвая штука.

У меня готова одна карта, я в принципе думал выложить четыре карты как демку, но завтра я возвращаюсь в город где учусь и буду искать себе новый кальян, а потом отрываться с ним и девушкой. :mrgreen: Исчезновение на неделю-две.

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007