doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 28 сен 2021, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [COOP] [2PL] Another Station
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 174
Откуда: Питер
Что-то давно у нас карт не выходило. Решил наконец-то разбавить затишье своим творением.

Описание:
Вам предстоит сыграть в карту в стиле игры Another World (игра за одного игрока) и карту в стиле игры The Final Station, где я воссоздал 1 уровень практически целиком (игра за второго игрока).

Карта рассчитана на кооп на 2 игроков. Не больше. Если играть за одного игрока - вы пройдёте сегмент в стиле Another World. Если играть вдвоём, то на месте выхода для первого игрока окажется переход дальше + добавиться пара комнат. Для второго игрока я создал гремучую смесь из игры The Final Station, переходящей потом в another World 2 и заканчивающейся встречей 2 игроков в coop сегменте в классическом стиле.

Сюжет за первого игрока - первый игрок бегал по классическому миру и вдруг провалился в портал в Another World.
Сюжет для coop'а- первый игрок всё также провалился в портал, однако сделал это намеренно, в поисках второго игрока. Второй игрок оказался в другом мире ещё раньше, причём его затянуло в другой портал, поэтому он сначала оказался не там где первый игрок, однако затем всё-таки перебрался туда же, куда и первый. Ну и в конце они воссоединятся.

Карта проходима и если играть одному, и если играть в coop. Но только играя в coop вы увидите сегмент Final Station. Игроки хотя и торчат на 1 карте, пересекутся только в конце. А так будут играть каждый в своей "песочнице".

На сегодняшний день прилагается 286-я сборка карты. Такой номер вызван тем, что работы начались в феврале 2016 года. Текущая версия датируется примерно прошлой неделей. И да, у меня есть ещё 285 файлов более старой версии этой карты, начиная с 2016 года)

Цитата:
Карта содержит более 680 текстур, 85% которых нарисованы лично мной. Остальные, в основном, в сегменте Final station - внутренности зданий. Взяты из оригинальной игры, нарезаны на мельчайшие куски, отмасштабированы и добавлены альфа-каналы. После чего вручную собран и максимально точно на глаз воссоздан оригинальный уровень из Final station. Сделано это из экономии времени, т.к. работа над картой заняла почти год. Это слишком долго и мне просто надоело уже рисовать текстуры)
Размер карты 8400x9000.
Содержит также 1641 триггер.
Размер файла - 1.85 мб
Количество панелей - 7612
КАРТА ПОД DF 0.667 - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МНОЖЕСТВО ТРИГГЕРОВ ИЗ ЭТОЙ ВЕРСИИ.
И да, это самая сложная и лучшая карта из всех, которые я когда-либо делал. Так долго в фотошопе, paint'е и paint.net'е я никогда ещё не торчал.
Карта представляет из себя смесь классики, игр Another World, Another World 2, The Final Station.
Музыка на карте - композиция из официального саундтрека игры Another World



Скриншоты (в основном из Another World части карты, Final Station часть увидите в игре)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение



Спасибо Jabberwork'у за участие в бета-тесте. Благодаря нему отловил пару десятков багов и устранил их. Он же помог дорисовать 1 текстуру с воротами и подкинул идею с забором в одном месте + несколько идей для доработки карты.

https://yadi.sk/d/TI1ZmBXO3QKpmd - СКАЧАТЬ КАРТУ версии 288b
(добавлено немного патронов, блок монстров и некоторые мелочи)
https://drive.google.com/open?id=1mSk0x ... QHbVBNLWVg - та же 288b на гугло-диске

Историю создания карты можете прочитать тут - подробно расписал с картинками как выглядела карта на каком этапе. Как менялась концепция и что появлялось.
Не читайте пока не пройдёте карту хотя бы 1 раз. Обязательно читайте, если возник какой-то вопрос "почему" после прохождения. Там я расписал всё и старался заранее ответить)

P.S. Надеюсь, моё творение вдохновит народ делать new-style карты и вообще делать хоть что-то из карт.
А то тут какое-то затишье по кол-ву карт, вышедших после 2015 года.


Вложения:
Комментарий к файлу: Карта версии 288b
another_station288b.wad [1.84 МБ]
Скачиваний: 118

_________________
я здесь с ноября 2006 года...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 07:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Карта супермогучая, рекомендую всем и каждому.
А я буду ее играть с дамедом или дождусь Ара.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 22:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Дождался в итоге Грена, попробовали с ним пройти.

Это самая огромная и подробно проработанная карта во всем ДФ на данный момент.
В одной карте не просто три подуровня с разным тайлсетом, а три мира, даже отчасти с разными законами физики.
Очень активно используются новые фичи - ускорение, горизонтальные лифты, спавнеры монстров, эффекты, есть звуки - вода течет и булькает.
Рекомендую всем.

Играли мы с Греном больше двух часов, потом застряли окончательно. Завтра или послезавтра снова попробуем.

Всё-таки карта еще сыровата - но и немудрено, при таких масштабах.
1. Надо выводить мессаги от лица игрока и бипы к ним только тому игроку, к которому они относятся. ("Получатель: Я")
2. Спрут глючный. Даже когда он подтянул щупальца наверх, все равно затягивает игроков и пожирает каким-то телекинезом.
3. В месте с потоками и какодемонами нужно поставить хотя бы коробку 9мм-патронов. А то я туда заявился с 12 патронами к дробану и без патронов в пулемете, было крайне обидно, особенно, когда сообразил, что по кнопкам над стрелять. Мб использовать для кнопок другие текстуры?
4. Место с манкубом у фонаря оказалось непроходимым. Во-первых, неясно было, как туда телепортироваться, во-вторых, когда Грен туда попал, я давно уже прохлаждался в зале с кнопками, где висит заботливая табличка "приходите вдвоем" и не мог вернуться.
5. Под самый конец вышло так, что я телепортировался в правый верхний угол карты к лифтам, а Грен не смог, и в итоге остался куковать в подвале. Надо открывать там все двери, если один игрок уже телепорхнулся в финал.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 174
Откуда: Питер
1) Я так и не понял как работает этот триггер и что это означает. В игре за одним компом я не заметил разницы. Сообщения и сообщения.
Если в сетевом коопе выглядит как-то по-другому, то я этого не знал, т.к. никогда не тестировал никакие сетевые функции d2df. Да и вроде итак Получатель "я" стоит везде.
2) Сто раз пробегал разными способами и никогда не возникало никаких глюков) Не знаю как вы там уже играете что глюки возникают.
3) Какодемонов надо дразнить, а не по кнопкам стрелять. Там суть в том, что они в потоках сидят. И если их дразнить, они плюют в игрока, но потом относит их плевки обратно, в сторону кнопок, срабатывающих от выстрела. В том месте надо просто прыгать вверх-вниз пока кнопки не сработают в нужном порядке.
4) Про пункт 4 не понял. Ни к одному из манкубусов никто не телепортируется. Они все стоят в обычных комнатах. И все для первого игрока.
Ну и про скорость прохождения я уже говорил. Физически не было возможности проверить сколько по времени будет проходится сегмент первого игрока и сколько второго. Видимо так и не получилось сделать их одинаковыми. Либо ты просто играя не в первый раз бегал быстрее, чем игрок, видевший карту в первый раз.
5) Какое место ты называешь подвалом? Я уже недели 2 не трогал coop-сегмент и не помню уже как у меня всё работает)

Вообще рекомендую кому-нибудь записать видеопрохождение) Мне даже интересно со стороны посмотреть как на моей карте играют те, кто не знает как её прохождение было задумано.
Могу и сам записать видео о том, как это надо проходить) Я проходил свою карту раз 50, наверное. Всё проходится без проблем. Но это видимо из-за того, что я знаю как работает всё вокруг.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 02:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
1) Это адресат сообщений. Если "Я", то проиграется только активировавшему игроку.
2) Затем и тестят карты ). Я прошел снизу, потом спрут поймал монстра и утянул вверх щупальца. Я решил, что всё ок, пошел под спрута и попался.
3) Чтобы попасть туда, где их надо дразнить, надо и пострелять.
4) То место, где у манкубуса красивая такая лампа с восьмилучевой тенью.
Про скорость прохождения - это у тебя она вылизана, ты же автор. К этому никаких претензий нет.
5) Область сразу за залом с кучей кнопок, где висит табличка "только кооп". Кстати, из этого зала очень нужна возможность возвращаться назад, чтобы помогать второму игроку.

В том то и прикол, что все играют по-разному, ты, как автор, проходил ее тысячу раз. Видео запишу обязательно, сегодня или завтра.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 174
Откуда: Питер
К следующей версии карты постараюсь исправить эти баги, однако похоже щупальцы надо переделать будет.
Ты как-то говорил что придумал другой механизм работы щупалец. Не мешало бы узнать как там всё работает.
У меня сейчас смена 2 анимированных текстур, просто шевелящиеся шупальца и вторые, захватывающие игрока, по количеству кадров
подогнанные под скорость подъёма лифта + закрывающиеся двери по краям.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 11:56 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
По порядку:

Пинки не могут справиться с потолком и становятся беспомощными;
После открытия решётки имп по какой-то причине не желает покидать камеру. Видимо, ждёт освобождения за прилежное поведение;
Стенку у ямы стоит сделать повыше, мне кажется.
Изображение Изображение Изображение
Также немного глючит подсветка у записок и буков. Иногда обводка не пропадает. Записки, на мой вкус, исчезают слишком уж быстро. Текст читать немного неудобно - шрифт не то мелковат, не то недостаточно чёткий. Хрен знает.
Ещё не совсем понятно, почему новоиспечённым игрокам карта не открывается. Если это было сделано намеренно, то никаких вопросов (хотя как?..). В противном случае, смахивает на серьёзный баг.


Карта внушительная. Надо будет добить.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 11:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Уточняю про новоиспеченных. Это мы, застрявши, пытались зайти с других клиентов 4-5 игроками (3-го может спавнить сервер, и он спавнится нормально, как второй игрок) и помочь нашим альтер-эго. Не получилось.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 174
Откуда: Питер
Я сто раз говорил, карта на двух человек. Ни в коем случае не больше.
Вся логика всей карты рассчитана на то, что в сегменте для первого игрока может быть только один игрок, как и в сегменте за второго - только один. Все триггеры рассчитаны на одноразовый проход одного игрока и невозможность появления кого-то ещё. Любые попытки всунуть лишних игроков приведут к багам и невозможности пройти.
Это главная идея карты - невозможность попадания одного игрока к другому.
Я специально добавлял отключение предыдущих триггеров навсегда после однократного использования одним игроком.
Всё так и было задумано. Вся логика карты построена на этом. В том числе контрольные точки. Многие триггеры специально срабатывают только после того, как отключатся предыдущие. Место, которое прошёл первый игрок намеренно перекрывается передним планом в некоторых местах, куда он один никогда не сможет больше попасть. Сделано с целью невидимости соседних комнат.
Чтобы создавалось впечатление что игрок попал в другой мир, а не в соседнюю комнату там, где стиль doom2d меняется на другие. В других местах логика такая же. Многие триггеры рассчитаны на однократное срабатывание при приходе одного игрока.

Если кто-то из двух игроков где-то застрял из-за моей недоработки, я исправлю этот косяк. Однако никогда эта карта не будет рассчитана на более чем 2 игрока.

Что касается "глючащей" подсветки. Это не совсем глюк.
Суть подсветки в том, чтобы она меняла состояние с одного на другое при проходе игрока мимо и тем самым показывала что этот объект интерактивен. У неё нет постоянного состояния, в котором она должна оставаться.
Любое состояние - нормальное. Главное чтобы она "мигала" при проходе мимо.

Да, шрифт реально мелкий. 8 размера. Самый мелкий какой только был в фотошопе. Со сглаживанием, которое не знаю можно ли отключить, или все шрифты в мире такие. Если специально не искать какой-нибудь пиксельный.
Сейчас используется тот, с которым текст влезал в маленькую бумагу, на которой он выводится. Высота листа бумаги рассчитана на высоту комнаты, где она появится.
Ширина ограничена оригинальным размером и оригинальными пропорциями. Для особо невнимательных повторю - сегмент для второго игрока - это максимально точно воссозданный уровень из игры Final Station.
Эти записки - часть атмосферы оригинальной игры и должны быть такими же, как в оригинале. Потому что эта часть карты для того и сделана, чтобы воссоздать оригинал во всех мелочах. Там конечно эти бумаги автоматически увеличиваются движком игры на пол экрана, но там и сама игра при чтении записок становится на паузу. Doom2d же игра динамичная и никак остановок при чтении тут не будет. Поэтому перекрывание карты огромной запиской недопустимо. Записка должна быть такой. Что касается скорости её исчезновения - это тоже не проблема.
Только в первый раз текст читается долго. Затем, когда вы уже знаете его содержимое начинает казаться что записка перекрывает обзор слишком долго. Поэтому и сделана возможность открыть записку сколько угодно раз подряд. Чтобы дочитать, если надо. У всех людей разная скорость чтения и разное зрение. Всем не угодишь.

Про адресатов сообщений и баг так и не понял. Там везде по умолчанию "Я" и установлено. Просмотрел все триггеры с сообщениями в сегменте для первого игрока. Везде адресат Я и стоит. В сегменте для второго игрока не проверял, но там 100% тоже самое, т.к. я не трогал этот параметр там точно. И уверен на 99%, потому как этот сегмент сделан пару месяцев назад, а не как сегмент для первого игрока - в прошлом году. Там, теоретически, я мог что-то забыть.

ЗАМЕНИЛ ССЫЛКУ В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ
Теперь там карта версии 286а:
- Теперь при попадании с coop сегмент хотя бы одного игрока - открываются двери в предыдущих комнатах, где один игрок должен был спасать второго, но убежал вперёд.
- Добавлена коробка патронов в месте с какодемонами и потоками.
- Поднят потолок в том месте сегмента Final station, где демоны застревали и не могли достать игрока
- Исправлен баг с импом в тюремном секторе. Он теперь не должен оставаться на месте.
- Увеличена высота стенки за ямой, чтобы некоторые любители попрыгать уже не могли этого делать.

пока НЕ исправлены щупальцы. И ничего не менял с выводом сообщений, т.к. никаких багов в них не нашёл.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:43 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
Про двух человек - просто нужно было уточнение. Да и заодно проверка же.
Про подсветку. Она иногда просто не исчезает и перестаёт менять своё состояние, я об этом. При каких условиях такое происходит - не знаю, не поймал, к сожалению. Но в целом - работает, как задумано.
Шрифт... наверняка сглаживание отключается либо настраивается хинтинг. Либо можно взять (упаси Император) FixedSys. Но не знаю, подойдёт ли он по размеру. В крайнем случае, скинь тексты и бумажку мне или Джа, посмотрим, что можно сделать.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
У меня два любимых пиксельных микрошрифта: Bud Pixel и FFF Atlantis. Второй русифицировал лично )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 01:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Снова попробовали пройти.

Первый раз.
    Оба проебали ключи - грен синий, случайно прыгнув в портал (там можно обойти синий, сразу пройдя к зеленому), а я красный, умерев у приколистов (надо селать люк открываемым сверху). это конец, дальше не пройти.
    Рестарт.

Второй раз.
    Я снова проебал красный и попал в тюрьму, сидел там за решеткой и читал стихи. Грен не смог меня выпустить.
    Снова рестарт.

Третий раз.
    Все шло достаточно хорошо и бодро, но у Грена вылетела сеть, а после повторного захода на уровень он попал под фоны.
    Перерыв.

Четвертый раз.
    Я попал в тюрьму, и Грен снова не смог меня выпустить.
    Видимо, там поломался рубильник.


Кстати, есть мысль как разделять игроков на первого-второго. сервер - всегда первый. Он рожается и активирует триггер, который отправляет второго куды надоть. Можно даже помудрить и все равно распределять их рандомно.
Или сделать на старте маленькую комнатку, где игроки решат, кто первый, а кто второй.

Еще есть мысль после взятия ключа один раз выдавать его заново на рожальнике после респавна.

UPD. Видео:

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 174
Откуда: Питер
Там где второй игрок застрял у манкубуса надо было правее стоять. Там лифт срабатывает когда игрок или монстр близко. Снизу манкубус стоял у переключателя и поэтому поднимал лифт, а сверху второй игрок и поэтому опускал. Не надо было одновременно стоять в одном месте.
Надо было справа постоять, чтобы манкубус отошёл правее и лифт бы снова заработал.
А вообще да, исправлю это. Уберу активацию лифта монстрами снизу. Не помню зачем это делал. Видимо там раньше были более узкие монстры, которые могли подниматься.
Пока не понял почему переключатель у тюрьмы сломался. Сам триггер там уже кнопки, надо было просто потыкать в разных местах, чуть правее или чуть левее. Должно было сработать. Там кнопка начинает работать как раз перед попаданием первого игрока в камеру. Если первый игрок в камере - значит и кнопка включена.
И пока не понял почему имп в тюрьме остаётся. В том месте на всех камерах все триггеры идентичны по всем параметрам. Почему именно в одной камере такая фигня - пока не ясно. И почему у вас возникает этот баг, а у меня нет. Я сто раз пробегал это место и никогда такого не было.

И кстати про ключи... Они там вообще практически ничего не решают. Скорее для вида. Насколько я помню, там нет мест, обязательных для прохождения, залоченных ключами.
Приколистов в воде вообще не обязательно убивать и отбирать ключ. Они там больше для устрашения, чем для ключа.
Синий ключ у второго игрока в ранних версиях карты открывал одну дверь в сегменте для первого игрока. Потом я убрал возможность перехода одного игрока к другому, когда доделал сегмент второго игрока.

И кстати, почему в сетевом коопе второй игрок появляется на месте для первого? Зачем тогда точки старта первого и второго игрока, если игра нагло помещает второго игрока на место для первого?
В coop'е они должны работать по-другому. Чтобы каждый появлялся на своём месте. Иначе нарушаются идеи коопа.

Снова заменил ссылку. Теперь 286b:
-Звук луча в комнате для первого игрока теперь локальный
- В тюрьму добавлен ещё один триггер принудительно включающий кнопку если в камере есть игрок. Поэтому теперь кнопка обязана работать.
- Чуть сдвинул триггер в месте с иногда неисчезающим импом в той же тюрьме. Судя по ролику - этот баг возникает через раз. И он явно не связан с картой. Потому как у меня на всех дверях одинаковый набор триггеров.
- В месте с лампой и манкубусом для второго игрока теперь манкубус не может блочить спуск лифта и игрок может пройти.
- Теперь люк над водой в секторе для первого игрока открывается автоматически и сверху тоже.
- Сообщение про пригодившийся сварочный аппарат теперь не появляется сто раз)

Цитата:
И ЕЩЁ РАЗОК ЗАМЕНИЛ

Теперь версия 288
- перерисованы диалоги и записки в сегменте Final station с применением шрифта pixel cyr размером 7. Он такой же как и 8, но буквы не перекашивает. До этого использовался шрифт tahoma со сглаживанием. Теперь же этот пиксельный и без сглаживания. Поэтому тексты стали идеально чёткими.
В остальном - эта версия идентична 286b

Смена цифры в названии карты означает изменения в ресурсах и перепаковку wad'а. Смена/добавление буквы - изменение только самой карты.

p.s. 287-я сборка была тестовой для разных шрифтов. Вам это видеть не нужно, поэтому 288 с уже нормальными записками.


Вложения:
Комментарий к файлу: шрифт pixel cyr (рекомендую использовать размер 7)
pixcyr2.rar [10.54 КБ]
Скачиваний: 115

_________________
я здесь с ноября 2006 года...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 01:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Скачал, попробую завтра погонять.
Вот, кстати, мои шрифты.


Вложения:
ttf-fonts.rar [8.12 КБ]
Скачиваний: 115

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 174
Откуда: Питер
Посмотрел твои шрифты. Не подходят. Слишком крупные. До размера 12 а то и 14 вообще не читабельные. А на таких размерах у них гигантские интервалы между строками.
Pixel cyr 7 размера выглядит крупнее и чётче чем оба твоих шрифта 12 размера. И куда лучше использует свободное пространство записок.

Изображение Изображение Изображение
первые 2 - твои шрифты 12 размера, третий - Pixel cyr 7-го.
Эти же первые два на меньших размерах без сглаживания превращаются в ещё большую размазню вроде чёрных квадратов.


_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 14:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Мои шрифты рассчитаны на размер 16px и ручную настройку интерлиньяжа.
Твой покомпактнее, но требует вручную ставить кернинг (иначе на 7 рх буквы слипаются).

Изображение
P.S. Что у тебя с масштабом, демон? Пуксели можно увеличивать только в целое кол-во раз.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 174
Откуда: Питер
Я ничего вручную не ставил. Просто открыл свою записку в фотошопе, выбрал шрифт, набрал текст 8 размером, увидел кривые буквы, выбрал 7 - они стали идеальными. Ну и убрал сглаживание (на скриншоте пункт меню - не показывать). Всё. Остальные настройки не трогал. Всё по умолчанию.
Изображение

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 16:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Интересно.
Изображение
Ему надо десяточку в кернинг задавать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:05
Сообщения: 174
Откуда: Питер
Изображение

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Another Station
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 13:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6710
Откуда: \\NEGRO
Что у тебя с масштабом, демон?
Сегодня вечером попробуе с Греном опять эназе стэйшн пройти. Интересно, куда Ар делся?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007