doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 08 сен 2024, 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ✓ [COOP] [SINGLE] Timewall
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Наконец-то сковертил свой сингл. Здесь последняя версия.

Поскольку первые уровни были самые непроDOOMанные, были внесены некоторые изменения. Также добавлено несколько небольших фишек.
К синглу прилагается стартовый уровень, на котором выбирается один из восьми эпизодов.
UPD: Рекомендуется играть с разрешением не более 800*600.

Скрины:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Если кому нужна старые версии, то вот:
для 0.666
для 0.61


Вложения:
Комментарий к файлу: Версия под современный DF 0.667
TWDF2018.rar [1.13 МБ]
Скачиваний: 184
Комментарий к файлу: Версия под устаревший DF 0.666
TWDF666.rar [1.12 МБ]
Скачиваний: 161
Комментарий к файлу: Версия под устаревший DF 0.61
TWDF61.rar [1.12 МБ]
Скачиваний: 176

_________________
ಠ_ಠ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:12 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6725
Откуда: Владивосток
Наконец-то!
Приеду - обязательно потестю.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 01:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7558
Откуда: \\HULK
Тадамм!
Если утром буду в норме, включу в обновление.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Похоже выложил не ту версию. Перезалил.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 16:22
Сообщения: 243
Наконец что-то стоящее в разделе!

Давайте ридмики писать в unicode, ладно? -___-

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Обнаружил несколько багов. Перезалил. Теперь точно всё.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7558
Откуда: \\HULK
Обнаружил странный баг.
Вложение:
e5m1.png
e5m1.png [ 46.5 КБ | Просмотров: 15538 ]

Это, наверное, к Фальку.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Оно у тебя постоянно случается или рандомно? Я прыгал аж рокетджампом, ничего подобного не выходило.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 02:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7558
Откуда: \\HULK
Постоянно. Я встроил туда невидимую стену, чтоб случайно не прыгнуть.
Да, вад охрененный. Стал проходить сначала, сейчас на месте с осыпающимися скалами - это нечто. Сколько всего на него времени ушло?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Сама конвертация заняла пару минут (кроме 16-го уровня, никак выдрать его не получалось). С отладкой же вышло намного дольше.
К завершению прОклятого конкурса было отлажено 4 эпизода (без букаф и прочего). С того момента большая часть свободного времени уделялась отладке и переработке остальных уровней. Дольше всего провозился с пятым уровнем - решил сделать землетрясение (я его ещё в оригинале заdoomывал, но вышло бы очень коряво, потому не стал); с 34-м - там вместо ненадёжного падающего монстра надо было использовать надёжные вкл./выкл.; с ловушкой на 38-м; с тетрисом, с роботами и последним уровнем 4-го эпизода. Ещё были уровни, где надо было трупы ракладывать - тоже долгая песня. Кроме того приходилось уменьшать ширину некоторых ступенек, чтобы думер не мог запрыгнуть на ступень в 7 клеток высотой, ну и не проваливался, естественно. Много гемора было, где открывались огромные локации под дверью, сделаной крупноформатной текстурой. Эти текстуры пришлость всовывать в вад, как ТЕКСТУРА_0 (невидимая) и ТЕКСТУРА_1 (видимая), дверь же ставить без текстуры. Всё это дело влекло за собой постоянную перезапаковку и перетаскивание всех уровней в новый вад. Многие монстры застревали в стене, хуже всего пришлось с адскими рыцарями/баронами - они еле влезают в 4 клетке по высоте. На некоторых уровнях монстры должны нажымать на кнопки и делать думеру подлянки. Однако из-за неправильных габаритов во многих случаях этого не произойдёт. Кнопки и триггеры мне смещать не хотелось, дабы не нарушать конструкцию, потому оставил как есть. Ещё обращаю внимание на то, что срок действия костюма в ДФ меньше, чем в оригинале, поэтому некоторые уровни с кислотой проходить будет сложнее.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 07:31 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Отличный вад!Давно таких хотел :-D

_________________
10.06.24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 16:22
Сообщения: 243
Как сильно отличается физика df от классики? Автор заявил, что архитектуру старался не менять.
Пробелма связанно с тем, что выбраться из ловушки красного ключа на мап34 возможно только чрезвычайно хитрожопым рокетджампом, не похоже чтобы это было так. К слову мап34 я всё равно не прошел Т__т.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
В оригинале ты бы улетел с вероятностью 90% :mrgreen: А здесь да, думер медленнее как-то падает, поэтому можно успеть приземлиться в ту впадину с кнопкой. Вообще, мне кажется, с гравитацией здесь что-то не то.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Немного пофиксил дизайн. Перезалил.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 14:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7558
Откуда: \\HULK
Map34 я прошел и даже не заметил там чего-то этакого сложного и нефункционального.
Вообще вад довольно ровный.

А в чём фикс заключается? а то обновлю, а потом сейвы не сработают...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Пофиксен только дизайн - я сказал же.
На геймплее изменения никак не отражаются. И да, уровни, подлежавшие изменениям ты уже прошёл. Дальше изменений нет.

Так что тем, кто уже начал играть, вад лучше не перезаписывать, а сохранить отдельно.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
И снова косяк. На предпоследнем уровне не телепортируется козлобарон. Несколько раз проходил и почему-то не замечал :?
Исправил, перезалил.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:28
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Перенес из обсуждения ДФ0.666. Jabberwock

(Не показалось, что этому место в багах, поэтому сюда)
Карты на Timewall`е, которые можно запороть в кооперативе (то есть в определённых ситуациях их будет невозможно пройти без рестарта):

16. Первого приколиста (чисто теоретически) можно выкинуть с карты БФГ-хой, тогда дальше пройти будет невозможно. Можно поставить невидимые стены и потолки по тому участку края карты.

27. После нажатия одной из кнопок и получения красного ключа на карте надо быстро бежать к выходу, в противном случае заработает бесконечная ловушка. В этом случае игроки умирают сразу при респе, и сделать ничего невозможно. Можно сделать ловушку не бесконечной, но сделать телепорт с респа на выход с блоком обратного пути, чтобы нельзя было что-то подобрать на карте.

38. Достаточно часто все приколисты падают в какую-нибудь из луж лавы. Достать оттуда необходимый для прохождения красный ключ невозможно. Можно сделать в каждом из озёр лавы (их 3) телепорт на начало уровня, либо просто ступеньки, чтобы можно было выбраться.

44. Красный и синий ключи висят на лифтах над пустотой, а при взятии ключа его лифт сразу переключается, и ключ падает вниз. Если игрок с ключом упадёт вниз - ключ потерян, а для прохождения уровня хотя бы 1 из ключей надо взять. Несмотря на то, что ключ периодически респаунится, успеть взять его при респе, пока он не упал, практически невозможно. Можно сделать где-нибудь (например, при падении с уровня) триггер, который переключает лифт обратно наверх.

46. После взятия синего ключа необходимо пройти через ловушку (при пути к ключу она неактивна, а после взятия ключа начинает работать). Если умереть в ней - синий ключ взять будет невозможно, т. к. временно деактивировать ловушку можно только со стороны ключа. Можно сделать кнопку временной деактивации ловушки также и снаружи, либо переводить ловушку в исходное положение (как до взятия ключа) по таймеру.

48. Приколист может упасть на шипы - тогда красный ключ будет взять невозможно (хотя при игре вдвоём можно прыгнуть на шипы друг за другом, и тот, кто прыгнул позже может успеть добежать до кнопки, которая открывает зелёный ключ, после чего можно будет попытаться убить другого приколиста - но если игрок только один, то карта становится непроходимой). Можно попытаться ограничить передвижение приколиста, сделав возможность попасть к дырке над шипами только телепортом, который телепортирует только игрока.

50. Приколист может упасть с карты, а красный ключ нужен для прохождения. Можно изменить карту так, что из области приколиста можно будет выйти только телепортом, и он будет телепортировать только игрока.

56. Если игрок не убивает приколиста, либо же не оставляет красного ключа на респе и умирает дальше, до в дальнейшем открыть красные двери и выйти с респа будет невозможно. Можно сделать, чтобы дверь, за которой приколист, не требовала красного ключа, и всегда можно было открыть её снаружи просто так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 01:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7558
Откуда: \\HULK
Спасибо огромное, Sav. Это нельзя назвать багами, просто кампания деллалась Личом без расчета на кооп.
Я попробую с ним связаться, если не ответит - переделаю сам.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Timewall
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Sav писал(а):
Карты на Timewall`е, которые можно запороть в кооперативе (то есть в определённых ситуациях их будет невозможно пройти без рестарта)

Увы, напарника у меня не было, поэтому предусмореть всё до мелочей я не мог. Хотя, надо сказать, я в некоторых случаях намеренно не делал поправок на то, что тот или иной уровень может стать непроходим после респавна одного из игроков.

Вообще я ещё не успел посмотреть на Timewall в новой версии только оригинальный мегавад пробежать :)
Тем не менее на досуге посмотрю.

16. Попробую увеличить высоту стенок - очень уж неохота открытое пространство незримым потолком ограничивать.

27. Ну, как-то так и было заDOOMано, что песец там бесповоротный и окончательный - более того, я намеренно прогонял этот уровень за двоих и дожидался экстерминариуса, дабы посмотреть, что будет после респавна.

38. Я это, несколько подзабыл чего там в каком порядке, буду смотреть.

44. Э-э-э, если я правильно помню, что это за уровень, там лучше сделать открывалку дверей для красного и синего ключей соответственно.

46. Это надо смотреть.

50. Плохо-то как. Я поDOOMаю над этим.

56. Ладно, сделаю.

Кстати, в каком эдиторе лучше редактировать - в старом или новом?

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007