doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 24 май 2024, 10:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 13 окт 2023, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
MAP 01 - AbyssDM
MAP 02 - BrutalDM
MAP 03 - DeltaDM
MAP 04 - DuperDM
MAP 05 - DuperDMM
MAP 06 - MGDOOM
MAP 07 - PuperDM
MAP 08 - PuperDMM
MAP 09 - SPRDOOM
MAP 10 - UltraDM
MAP 11 - BarrelDM
MAP 12 - HorrorDM
MAP 13 - ZoneDM
MAP 14 - UltraDMM
MAP 15 - ZDMKA
MAP 16 - MAP19DM
MAP 17 - DUPERDMMM
MAP 18 - AlphaDM
MAP 19 - MTDOOM
Мой сборник карт. Самая первая - UltraDM. Самая худшая, на мой взгляд, - AbyssDM.


Вложения:
YE0F_DM.dfz [35.13 КБ]
Скачиваний: 15

_________________
aka YE0F
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 14 окт 2023, 02:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
Ого. Надо тестить.

И такой момент - удобнее было бы, если бы ты разбил пак на отдельные файлы, текстуры клал в папку textures, а карты называл MAP01
Тогда было бы удобнее запускать их с сервера.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 14 окт 2023, 05:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
Ну я изначально делал каждую карту отдельно, потом объединял.
А по поводу MAP01 я подумаю.

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 14 окт 2023, 15:25 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 416
Откуда: Equestrian Wasteland.
Впечатления от карт следующие:
AbyssDM - ну такое. Без джетпака тяжело, с ним неинтересно (границы ничем не закрыты), только если игроков будет куча, так как геометрия не очень способствует отлову.
BrutalDM - нужно больше двигающегося мяса, при нём карта хорошо раскроется. В остальном - центральную ловушку убрать бы с обычных блоков, да кое-где добавить чуток островков по типу как на следующей карте.
DeltaDM - вот это уже дело, но есть небольшой нюанс - соплемёт. Берём зелёную бронь и при полном ХП можно забрать не сдохнув, а дальше подобрать хилок/мегу и низ контролируется без особых проблем, если насосать патронов.
DuperDM и DuperDMModified - ещё лучше и на второй версии даже весело! Но по кд вылетающий шарик БФГ несколько его малость убавляет, в целом маленькая и гарантирующая фраг.
MGDOOM - реверс классической карты в плане предметов, карта стала более тактической. Неуязвимость в центре чуть-чуть такое себе.
PuperDM и PuperDMModified - огромная карта с почти полностью пустым центром. Уменьшить бы в несколько раз и можно будет поговорить об интересности.
SPRDOOM - ещё один реверс классической карты, но с небольшими дополнениями в геометрии. Главная фича, а именно БФГ, даёт как раз самое главное веселье здесь, а так как его нет, то здесь несколько скучно. Оправдание водной части хорошее, но низ можно было бы ещё чуток дожать по геометрии.
UltraDM - если не учитывать мелкие косяки, в целом хорошо. Низ можно ещё чутка дожать в плане геометрии и главную платформу разнообразить и будет ещё лучше.

Парочку карт (DuperDMM, UltraDM, PuperDM, BrutalDM) я бы даже поставил в основной пул серверов, но их бы допилить до кондиции для начала. Если не против, то я их могу вытащить отдельно и сделать те версии, которые я вижу.

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 14 окт 2023, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
Я обеями руками за. Но! В описании уровня укажи себя.

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 14 окт 2023, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2020, 20:02
Сообщения: 220
Оффтоп:

Qwertyuiop писал(а):
Я обеями руками за. Но! В описании уровня укажи себя.

А членом ты за?



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
А ты?..

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [DM] Best of YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 04:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
А может кто-то уменьшить вес стандартного сборника? Спасибо.

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 04:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
20 минут заняло.
Я просто не успел изучить этот сборник как следует, а то бы непременно заметил такой косяк.
Думаю, ты использовал "Упаковать карту" c пустыми настройками.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 06:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
UltraDM имел map011, поправил и заменил на поправленную версию

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 11:13 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Jabberwock писал(а):
Думаю, ты использовал "Упаковать карту" c пустыми настройками.
Так вообще тут не надо было ничего паковать. Какой в этом смысл? Везде же стандарт.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
Я отдельно делал карты и решил их объединить.

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 12:20 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Так надо или просто через архиватор всё в один архив запихать, или через редактор сохранить все карты в один dfz/wad (Сохранить как...)

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
Какой именно архиватор?

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 13:13 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Любой, открывающий zip. WinRAR, например. Но это только для dfz работает, с wad уже по-другому надо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 26 окт 2023, 16:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
РАСКЛАД» UltraDM имел map011, поправил и заменил на поправленную версию
Сорри, накосячил. Сделал ее map10, перезалил.

.dfz - это просто переименованный zip-архив, открывается чем угодно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 21 янв 2024, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
Обновил, добавил новые карты (BarrelDM(ранее - MinaDM), HorrorDM, ZoneDM)
По поводу ZoneDM... На карте использовались текстуры из самой игры, так что, если у кого-то другие текстуры, они так же заменятся.

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 15:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
Изображение - хорошая фишка, рад видеть, что ей пользуются.

Barrel/MinaDM - очень обобряю мины и огненные ловушки, раньше их почему-то не применяли.
Мб, имеет смысл добавить прострел аквариума с БФГ через дно?

ZoneDM - по-моему, неиграбельно. И так с текстурами делать не надо. Лучше их выдрать из гейм.вада и встроить в карту, при этом переименовать по схеме _0 _1, чтобы на турелях были вспышки выстрелов.
Мегу взять можно, сама по себе карта вокруг вертолета, который активно раздает игрокам люлей - хорошая идея, но здесь пока не сработала.

HorrorDM - честно говоря, не заметил разницы со старой версией.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 24 фев 2024, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
Обновил, добавил UltraDMM, ZDMKA, MAP19DM, DUPERDMMM.
ИЗМЕНЕНО: были оптимизированы некоторые карты, в SPRDOOM увеличен бассейн, добавлена внизу горка.

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YE0F_DM
СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 118
Обновил, добавил AlphaDM, MTDOOM.
AlphaDM - сомнительная карта, мелкая, не особо интересная.
MTDOOM - сильномодифицированная MEAT, карта более запутанная, верх сильно дополнен. Также на карте есть интересный ускоритель, он ускоряет игрока до такой скорости, что игрок при пролете через весь низ карты не подбирает 5 ракет (я считаю, это из-за fps), при этом, другие 5 ракет, игрок подбирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005