doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 13 июл 2024, 15:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тарас Бульба и платформы Хулиона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 12:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7540
Откуда: \\HULK
Изображение

Очень душевная игрушка, с наивной графикой, оружием и прекрасными врагами. Отдает временами спектрума и Радио-86рк.
Карта генерируется автоматически.


Вложения:
game-bulba.rar [167.6 КБ]
Скачиваний: 473

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 540
Откуда: East Syb
А сына придется убивать?

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7540
Откуда: \\HULK
Сына не видел. Но я до конца не прошел, м.б. он последний босс. "Что, сынку, помогли тебе твои пришельцы?"
P.S. Мб попозже сделаю модель казака. Такой штоб в шароварах, в кушаке и с оселедцем, не хуже чем в Хулионе.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
поскольку автор давно дал сырцы, то не прошло и пяти лет (не, не прошло! с момента публикации исходников не прошло!) как я её пересадил с шынды на SDL2.

Изображение



fossil-репа. если доступа нет — вам не повезло.


p.s.: автор совершенный упорок. в хорошем смысле. и абстракцию от ос сделал, и, например, враги там движутся путём эмуляции нажатия кнопочек управления, а не манипулированием скоростями. я хер знает, зачем он так сделал, но прикольно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2021, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
выкладывать сюда периодически-внезапные ссылки на WIP виндосборки, или всем настолько похеру, что даже похеру на похеру?

микрочейнджлог (ничего глобального, чисто косметика):

* show "please, wait" window on startup instead of garbage
* moved HUD slightly down, so it won't obscure the playing area
* made minimap translucent
* added keys to select previous and next weapon (weapon cycling)
* added doors to minimap (experimental)
* added sounds
* config options are saved now
* added option to disable removing of dead bodies
* added option to disable automatic weapon switching
* savegames are storing the whole game map
* better item sorting in renderer
* in-game videomode change



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2021, 21:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7540
Откуда: \\HULK
Выкладывай, конечно!
А можно заодно вкрутить стрейф, как в дф?

Я бы также очень хотел диагональную стрельбу и удар шаблюкой по отдельной кнопке melee.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2021, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
извините, маленько занятый.

>А можно заодно вкрутить стрейф, как в дф?
не уверен, что нужно. супротив оригинального геймплея жы!

>Я бы также очень хотел диагональную стрельбу и удар шаблюкой по отдельной кнопке
>melee.

некоторый код для диагональной стрельбы в исходниках есть, хоть и закоментареный. одна из проблем в том, что нет ни графония с прицелом под углом, ни инфраструктуры для такого «спрайтования». но я думаю над этим.

про шаблюку не уверен: ну камон, руки заняты же! достань как полагается — и рубай! ;-)


билды будут в следующем году, да.


p.s.: чота мне на почту не пришло письмо, что тут отписались. поэтому так проторомозил с ответом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 19:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7540
Откуда: \\HULK
А понимаешь, после ДФ платформеры без стрейфа и диагональной стрельбы дают какое-то ощущение неполноценности.
Когда убегаешь от толпы снеговиков и не можешь при этом отстреливаться, как от пинки, как-то грустно.

Графоний не проблема.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 13:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7540
Откуда: \\HULK
ketmar, на всякий случай - лучше выкладывай не ссылки, на твой анально огороженный хостинг пролезть не так и просто, а просто цепляй файлы к сообщению на форуме.

UPD:
Пробрался через тор. Вендосборки, разумеется, не нашел.

https://ketmar.no-ip.org/fossil/hulion2d/index.cgi/dir?ci=tip encoding is fucked up beyond any recognition. Meta tag blathers something about UTF-8, but the text doesn't seem to care.

P.S. "Do you really want to be a blind MozCo follower? Drop Ff today!" - так в нашем отважном новом мире кроме ФФ браузеров и не осталось, хром один.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2022, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
>encoding is fucked up beyond any recognition.
так это оригинальный файл в 1251, немодифицированый.

>так в нашем отважном новом мире кроме ФФ браузеров и не осталось
(с удивлением осматривает свою Pale Moon: прикинь, а тебя нет!)

да, сборки всё ещё нет. зато у меня теперь очень мощный отмаз на это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2022, 15:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7540
Откуда: \\HULK
Во-первых, Pale Moon тоже форк ФФ.
Во-вторых, проценты использования. Хром всех пожрал.

В-третьих, посмотри на это с другой стороны. Тарас Бульба - украинский казак )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2022, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
>Тарас Бульба - украинский казак )
ну так это и отмаз: он занят, ушёл кое-куда. а зачем нам пещеры хулиона без тараса? вот вернётся…

вообще, у меня тут некоторые… пертурбации просто, а Хулион всё-таки не приоритетный проект, тем более виндосборка. там ещё кой-чего допилить надо и всё такое, чтобы не лить 100500 версий в день, каждая из которых радостно падает и не читает сэйвы от другой. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2023, 03:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7540
Откуда: \\HULK
В Хулионе очень хорошо сделано хождение по неровному полу.
Интересно, как оно там устроено?

"Лестницы" в ДФ куда хуже работают (тк реализованы по моему кривому алгоритму).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2023, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 13:24
Сообщения: 642
совершенно стандартно: проверяем, не занято ли новое место, если занято — то на сколько надо наверх вытолкнуть. если меньше некоторого порога — выталкиваем. а хорошо оно выглядит за счёт специфики генерации: генератор делает достаточно плавные подъёмы. собственно, ходилка под это и подрихтована методом тыка, насколько я понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2023, 21:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7540
Откуда: \\HULK
ketmar писал(а):
совершенно стандартно: проверяем, не занято ли новое место, если занято — то на сколько надо наверх вытолкнуть. если меньше некоторого порога — выталкиваем. а хорошо оно выглядит за счёт специфики генерации: генератор делает достаточно плавные подъёмы. собственно, ходилка под это и подрихтована методом тыка, насколько я понял.

Так у нас вроде так же устроено, но эффект хуже.
Причем я даже однопиксельные подъёмы выстраивал, все равно думгай дергается и ходит по ним медленно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2023, 00:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7540
Откуда: \\HULK
UPD: подумал, и пришло в голову, что прыжок надо начинать не в упор к ступеньке, а за несколько пикселей перед ней. И, ВОЗМОЖНО, делать это только, если скорость думера не меньше какой-то константы, для начала - скорости бега.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007