doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 14 май 2025, 07:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2025, 11:53 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7221
Откуда: Владивосток
Проверял сейчас гипотезу про свойство "Как в D2D" в связи с вот этим багом: viewtopic.php?f=36&t=2867.
И внезапно обнаружил, что если стрелять из пулемёта прямиком в нижнюю правую точку закрытой двери, то нет искр!
Вложение:
2025-03-04_180335.png
2025-03-04_180335.png [ 14 КБ | Просмотров: 171 ]

Сперва я подумал, что они по какой-то причине просто пролетают сквозь панель подобно вышеупомянутому багу.
Но нет: если сделать текстуру переднего плана над ней полупрозрачной, то искр всё равно не видно. То есть, они как-то тихо поглощаются.
Вложение:
2025-03-04_181033.png
2025-03-04_181033.png [ 12.13 КБ | Просмотров: 171 ]

То же самое происходит, если стрелять с другой стороны.
Вложение:
2025-03-04_181229.png
2025-03-04_181229.png [ 18 КБ | Просмотров: 171 ]

Если кто-нибудь помнит темы про похожие баги - киньте сюда, пожалуйста.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007