doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 28 мар 2025, 06:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2025, 14:02 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 876
Откуда: Ульяновск
Установил редактор из AUR (doom2df-editor-qt5), при запуске Doom2DF_E выдаёт ошибку "Access violation". Позже выяснилось, что редактор можно запустить путём запуска "sudo editor", при этом он создаёт папки maps и wads, а также файлы Editor.cfg и Editor.log, в папке /usr/bin. В логах пишет следующее:
Вложение:
Editor.log [40.15 КБ]
Скачиваний: 41

В итоге я указал явно пути к конфигу и логам в файле Doom2DF_E на папки в домашнем каталоге пользователя и теперь запускаю через "sudo Doom2DF_E". Работает, но при запуске всё также создаются папки maps и wads в /usr/bin (надо полагать, именно из-за этого без sudo и вылезает access violation).

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2025, 14:49 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 992
Да кто-ж запускает гуи из-под рута...
Посмотри через gdb что бы знать наверняка где падает. Или в логе, с указанием пути к логу через параметр --log-file /path/to/log.txt.
Пути к ресурсам тоже можно задать параметрами: https://repo.or.cz/d2df-editor.git/blob/7fe6726:/src/editor/Editor.lpr#l67
Временный(постоянный) костыль - запускать через скрипт который будет правильно выбирать директории с ресурсами.

Так-то редактор недопилен для установоки в систему. Все ресурсы ищутся там же где и бинарь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2025, 23:36 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 460
Откуда: Equestrian Wasteland.
DeaDDooMER писал(а):
Так-то редактор недопилен для установоки в систему. Все ресурсы ищутся там же где и бинарь.

Как раз таки там лежит скрипт - Doom2DF_E, где устанавливаются все нужные переменные и запускается сам редактор с параметрами, которые задействуют все эти переменные. Когда я проверял системную установку из тарболла и пакета - скрипт отрабатывал без проблем на двух моих машинах, так что скорее всего проблема в другом.

Возможно, редактор не создаёт .doom2df-директорию в домашней папке при попытке прочитать конфиг и начать писать лог, у меня же на машинах она была изначально и поэтому проблем у меня никаких не было. Ресурсы-то доступны в любом случае - он их обязан из переменных получать + они устанавливаются как жёсткая зависимость.

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2025, 19:26 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 460
Откуда: Equestrian Wasteland.
Буквально только что проверил, если в домашней директории создана директория .doom2df, то всё работает как положено.
Полагаю, необходимо так же при запуске редактора пытаться создать эту директорию, если её не существует. Либо предварительно создавать вручную или запускать саму игру.

Если первое решение никто не будет коммитить, то предлагаю закрыть тикет.

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2025, 22:32 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7213
Откуда: Владивосток
FoxFromPripyat писал(а):
Если первое решение никто не будет коммитить, то предлагаю закрыть тикет.
Нет бы самому. %-)
Закрывать не дело, конечно, потому что это ни разу не очевидное поведение. Нужно поправить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2025, 23:23 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 460
Откуда: Equestrian Wasteland.
Чёрный Думер писал(а):
FoxFromPripyat писал(а):
Если первое решение никто не будет коммитить, то предлагаю закрыть тикет.
Нет бы самому. %-)
Закрывать не дело, конечно, потому что это ни разу не очевидное поведение. Нужно поправить.

Так я ж жду, пока ты объединишь репы! Клонировать отдельно ветку как-то лень %)

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2025, 05:54 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7213
Откуда: Владивосток
FoxFromPripyat писал(а):
Так я ж жду, пока ты объединишь репы! Клонировать отдельно ветку как-то лень %)
Ветку ты клонируешь вместе со всем остальным репозиторием. Далее делаешь git checkout и поехали.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007