doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 21 май 2025, 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2024, 15:52 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 997
Если сервер собран с -dDISABLE_SOUND то при получении фуллстейта триггер звука может неправильно синхронизироваться у клиентов.
Проблема в том что на сервере длина звука неизвестна. Посчитать сколько раз звук был воспроизведён и когда высылать пакеты на повтор - невозможно.
Клиенты тоже не могут сами посчитать повторы зная текущее время звука.
Проблема заметна только если звук должен играться несколько раз (но не бесконечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007