doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 17 май 2025, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2024, 15:23 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 997
Когда чинил сихронизацию музыки, обратил внимание на разное поведение триггеров Звук и Музыка.
Составил табличку сравнивающую выхлоп в разных ситуациях:

Вложение:
sound.png
sound.png [ 26.27 КБ | Просмотров: 15030 ]


Связанные баги:
[0.667b] SDL_mixer: не реализована перемотка звука

Как тестировать:
Сервер для теста сетевой игры должен быть собран с -dDISABLE_SOUND.
Использовать простую карту с четырьмя кнопками (слева направо):
1) Играть музыку
2) Играть звук три раза
3) Играть звук бесконечно
4) Стоп музыку
Инструкции с комбинациями выше в таблице.
Вложение:
snd_test.dfz [616 байт]
Скачиваний: 643

P.S. Эталонное поведение обсуждаемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007