doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 20 мар 2025, 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 16:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7835
Откуда: \\HULK
От этого страдают BSP, ROBO, SPIDER и CGUN.
У них у всех атака в два кадра, а проигрывается только один.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 17:56 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 988
Откуда: Equestria
в рендерах воспроизводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 18:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7835
Откуда: \\HULK
Да.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 19:39 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 988
Откуда: Equestria
Тогда это проблема игровой логики (а больше и негде), анимации просчитываются там, в g_monsters, а не рендером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 20:00 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7205
Откуда: Владивосток
DeaDDooMER» Тогда это проблема игровой логики (а больше и негде), анимации просчитываются там, в g_monsters, а не рендером.
У меня подозрение, что это попросту из-за высокочастотной (одиночной?) стрельбы у этих монстров, так как между выстрелами анимация сбрасывается, насколько я помню.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 21:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7835
Откуда: \\HULK
Мне тоже так кажется. Но они стреляют не раз в тик, а пореже все-таки, разве нет?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 04:56 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7205
Откуда: Владивосток
Jabberwock» Но они стреляют не раз в тик, а пореже все-таки, разве нет?
Ну так у них и кадры анимации не раз в тик меняются.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 18:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7835
Откуда: \\HULK
Эрго, если заставить их меняться раз в тик, получим нужный результат.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 19:01 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7205
Откуда: Владивосток
Jabberwock» Эрго, если заставить их меняться раз в тик, получим нужный результат.
Нет. Ты получишь эпилептический стробоскоп.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 20:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7835
Откуда: \\HULK
Черный Думер писал(а):
Jabberwock» Эрго, если заставить их меняться раз в тик, получим нужный результат.
Нет. Ты получишь эпилептический стробоскоп.
Примерно так и надо.
Надо будет подобрать частоту смены кадра, разумеется.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 20:35 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7205
Откуда: Владивосток
Jabberwock» Надо будет подобрать частоту смены кадра, разумеется.
И вот ровно на этом моменте ты снова приходишь туда же, где мы сейчас и находимся. Потому что она и так подобрана, просто не работает.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2023, 11:48 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 988
Откуда: Equestria
Отмечу что рисуется всегда только второй кадр.

Экспериментально увеличил задержку в анимации - паучок начал мигать как надо, но стреляет медленнее.
Так что даже хз как это исправить в этой лапше. Надо отвязывать думалку от анимаций, тогда уж будет попроще что-нибудь захачить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2023, 13:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7835
Откуда: \\HULK
DeaDDooMER писал(а):
Экспериментально увеличил задержку в анимации - паучок начал мигать как надо, но стреляет медленнее

Можно глянуть?
Экзешку или видео записать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007