doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 26 янв 2022, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Версия 0.6 (Сборка 130)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 07:20 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5949
Откуда: Владивосток
Текущая сборка 0.6: 130

Скачать [8.68 Mб]
Зеркало (Яндекс.Диск)

Download English version [8.66 Mb]

Полный комплект карт официальных серверов для игры на них
(настоятельно рекомендуется к скачиванию вместе с игрой)


Полная сборка игры "скачай & играй" (19.39 Мб, *.zip)
Официальная сборка с предустановленным комплектом карт официальных серверов (см. выше).


Основные нововведения:
  • все снова переписано с нуля;
  • более стабильный сетевой код;
  • всё оружие и почти все предметы из оригинального Doom 2D;
  • навороченный редактор карт и подробная документация к нему;
  • сменные скины для игроков и возможность их создания;
  • ещё какие-то различия, которые при желании и наличии времени найти сможет каждый. :D

Скриншоты (чтобы просмотреть полноразмерные картинки, нажимайте на миниатюры):

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Баги этой версии пишем сюда!

Список изменений последней сборки версии 0.6:
  • введена система плагинов для сервера;
  • исправлено исчезновение снарядов;
  • система передачи карт серьёзно оптимизирована и ускорена;
  • в систему передачи карт и обработку записей игрового процесса введена буферизация;
  • введена простая система фильтрации пакетов клиентом;
  • исправлена утечка памяти в консолях клиента и сервера;
  • с нуля сделана новая физика у кусков и трупов;
  • трупы теперь можно разрывать взрывами от ракет на куски;
  • куски теперь можно пинать;
  • в стандартные ресурсы добавлены дополнительные текстуры;
  • теперь в архив с картой при наличии упаковывается и её конфигурация (включается новым параметром sv_dl_mapcfg);
  • добавлена возможность указания углов стрельбы как в Doom 2D 1.30 (в связи с этим параметр mp_oldaim переименован в mp_aimtype);
  • реализована возможность задавать режим игры в sv_map отдельным параметром;
  • реализована возможность указывать в sv_map символ «*» вместо имени карты для перезапуска текущей карты;
  • добавлен вариант параметра mp_automode: 3 - выбор только TDM на CTF-картах;
  • столкновение ударных волн от снарядов BFG со ступенями теперь регулируется параметром mp_shootjthr;
  • исправлено внезапное исчезновение невидимости, выданной через cl_setval;
  • реализована возможность изменения mp_gamemode во время игры (применяется к следующему раунду);
  • в консоль сервера добавлена команда ip_update;
  • добавлены кнопки для сброса флага и смены команды;
  • теперь во время бессмертия после респауна игрок не может стрелять;
  • исправлен цвет сообщений чата после завершения раунда при наличии у игрока неуязвимости;
  • исправлена тень у сообщений чата;
  • слегка изменён эффект неуязвимости на клиенте игрока с ней;
  • эффекты невидимости при наличии у игрока неуязвимости или невидимости больше не применяются к его клиенту;
  • теперь при нажатии кнопки смены оружия во время его перезарядки оно сменится после её завершения;
  • исправлена синхронизация при cl_sync_type = 1;
  • исправлена работа телефрага;
  • звук выстрела из BFG разделён на звук зарядки и звук непосредственно выстрела;
  • исправлены ошибки в работе списка текстур в редакторе;
  • анимация стены после включения той теперь начинает проигрываться сначала;
  • игроки теперь задыхаются и в кислотах;
  • исправлены некорректные размеры зон воздействия триггеров;
  • исправлена активация триггеров нажатия, накладывающихся друг на друга;
  • немного изменена система ближнего боя;
  • реализована возможность изменения размеров окна редактора карт;
  • в связи с изменениями в протоколе поднят номер версии файлов записей игрового процесса;
  • исправлено самопроизвольное летание игрока после взятия им джетпака при включённом на сервере mp_flymode;
  • исправлена работа чата у ботов;
  • множество прочих изменений, оптимизаций и добавлений, от полного списка которых этот форум попросту бы лопнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (Сборка 115)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 07:40 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1249
Откуда: Подмосковье
Я немного переоформлю первый пост, как просплюсь. И это пока 114-й билд.
И там переписан не только сетевой код, а вообще весь код.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (Сборка 115)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 10:13 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 5949
Откуда: Владивосток
Prostovitalik писал(а):
И это пока 114-й билд.

Извиняюсь, затупил.
Обновил ссылку в первом посту.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (Сборка 114)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 10:49 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
а зачем в редакторе можно ставить гранаты, если гранатомета нету?

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сюорка 114)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 11:23 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1249
Откуда: Подмосковье
Я буду некоторое время выпускать патчи для 0.6 (см. "Последний билд" и "Changelog" в первом посте), правящие баги и добавляющие маленькие фичи.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 114)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 16:03 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 866
Откуда: Ульяновск
Баг: чёрная аптечка делает 100% здоровья, даже если его было больше ста.

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 114)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 16:09 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
а разве так и не должно быть? по моему, в дф тоже так, не?

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 114)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 16:14 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 866
Откуда: Ульяновск
Нет, так быть не должно.

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:55 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1249
Откуда: Подмосковье
Новый билд. См. первый пост.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:03 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:30
Сообщения: 1127
Откуда: оттуда
Черный Думер писал(а):
+ клиент удаляет скины из памяти после конца раунда;

Извиняюсь за оффтоп, но может кто мне в ЛС сказать как в GM удалять что-то из памяти ? щас друг просто игрульку ваяет, и ресурсы остаются в памяти после выхода :|

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:09 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1249
Откуда: Подмосковье
Nemesis писал(а):
Черный Думер писал(а):
+ клиент удаляет скины из памяти после конца раунда;

Извиняюсь за оффтоп, но может кто мне в ЛС сказать как в GM удалять что-то из памяти ? щас друг просто игрульку ваяет, и ресурсы остаются в памяти после выхода :|

В случае не-аварийного выхода GM должен сам их удалять. А так - соответственно к ресурсам. sound_delete(ind), sprite_delete(ind), background_delete(ind) и т.д.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:34 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:30
Сообщения: 1127
Откуда: оттуда
Prostovitalik писал(а):
В случае не-аварийного выхода GM должен сам их удалять. А так - соответственно к ресурсам. sound_delete(ind), sprite_delete(ind), background_delete(ind) и т.д.

О, то что надо. Друг тебе передает спасибо :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:38 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1249
Откуда: Подмосковье
Nemesis писал(а):
Prostovitalik писал(а):
В случае не-аварийного выхода GM должен сам их удалять. А так - соответственно к ресурсам. sound_delete(ind), sprite_delete(ind), background_delete(ind) и т.д.

О, то что надо. Друг тебе передает спасибо :)

Тащем-та, в GM есть развернутая система хелпа по F1. Там все расписано. У меня даже где-то русифицированная была.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скины для Doom 2D Multiplayer
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 10:49 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
интересно, можно ли, не вырубая игры менять позицию оружия? и будет ли она применятся сразу в игре?
П.С. я надеюсь, в следующих версиях Д2ДМП (или билдах) скины будут развиватся до уровня ДФных скинов?

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 12:04 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1249
Откуда: Подмосковье
Цитата:
интересно, можно ли, не вырубая игры менять позицию оружия?

Можно.
Цитата:
и будет ли она применяться сразу в игре?

Нет, не будет.
Цитата:
я надеюсь, в следующих версиях Д2ДМП (или билдах) скины будут развиватся до уровня ДФных скинов?

Добавлю звуки и скорость анимаций в INFO. А куда дальше-то развиваться?

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 13:25 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
как куда? а куски? а тяжелая смерть? а позиционирование для каждого оружия?

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 13:26 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1249
Откуда: Подмосковье
swoy45 писал(а):
как куда? а куски? а тяжелая смерть? а позиционирование для каждого оружия?

Оно ведь и без этого вполне приемлемо работает. И радует глаз.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 13:35 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
Черный Думер писал(а):
    + читы;
    + клиент удаляет скины из памяти после конца раунда;
    - починена пара багов в редакторе, приводящая к спаму тайлами с зажатым шифтом;
    - удалена карта rj_heaven;

какие читы?
а что клиент теперь скачивает скин игрока, если у него его нет?
зачем карту удалили?

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 14:03 
Не в сети
Приколист

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:00
Сообщения: 1249
Откуда: Подмосковье
Цитата:
какие читы?

Обычные читы. Как у всех.
Цитата:
а что клиент теперь скачивает скин игрока, если у него его нет?

Нет.
Цитата:
зачем карту удалили?

Потому что она глючная была.

_________________
aka PrimuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия 0.6 (сборка 115)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 14:08 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:36
Сообщения: 1369
Откуда: Киев
если клиент не скачивает скин, то зачем тогда
Цитата:
+ клиент удаляет скины из памяти после конца раунда;
?

_________________
Изображение
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007