doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 06 дек 2022, 06:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6842
Откуда: \\NEGRO
Interprite



Это утилита для создания дополнительных кадров в спрайтовой анимации.
Позволяет делать ее более плавной.
Скачать можно тут: Interprite от MarkeyJester или внизу сообщения.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Инструкция от Lagi с zdoom.org:

1. prepare input image. require BMP, same size. Spend some time to properly adjust offset of each image (vanilla sprites are not align good), otherwise you can already start doing it again. Import image. Background is auto top left pixel (white)
Подготовь исходные картинки. Они должны быть BMP, одного размера. Нужно также потратить время, чтобы аккуратно выставить смещения для каждой картинки, иначе придется начинать сначала. Импортируй картинки. Фон автоматически выставляется по верхнему левому пикселю.
Изображение

2. on the left you see body parts. each part is separatly animated. top one are overlaping bottom one.
Слева - части тела, каждая часть анимируется отдельно. Верхние перекрывают нижние.
Изображение

3. select part, name it. Start painting with highlight - the head on picture.
its called a "MEAT", you can do flimsy job, you can correct it anytime.
Обозначь часть и назови ее. Начни с подсветки головы на картинке. Это будет MEAT (мясо), можно сделать немножко неаккуратно, потом можно будет поправить
Изображение

4. take compas tool. Make a "BONE" of the part. Do it from center to the outside (this is how program calculate movement).
Выбери Компас. Добавь BONE(кость) на каждую часть тела. Делай это с центра наружу - так программа вычисляет движения
Изображение

5. do MEAT and BONE for each body part, for each imported images (4x in my golem case)
Добавь МЕАТ и BONE на все фреймы (в случае голема их четыре)
Изображение

6.click process on the top
the effect or render would be like this:
Нажми Process сверху. В итоге получится примерно такое:
Изображение

as everybody said its not a magic button
Как говорится, это не волшебная кнопка


Вложения:
Interprite.exe [822.39 КБ]
Скачиваний: 92

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007