InterpriteЭто утилита для создания дополнительных кадров в спрайтовой анимации.
Позволяет делать ее более плавной.
Скачать можно тут:
Interprite от MarkeyJester или внизу сообщения.




Инструкция от
Lagi с
zdoom.org:
1. prepare input image. require BMP, same size. Spend some time to properly adjust offset of each image (vanilla sprites are not align good), otherwise you can already start doing it again. Import image. Background is auto top left pixel (white)
Подготовь исходные картинки. Они должны быть BMP, одного размера. Нужно также потратить время, чтобы аккуратно выставить смещения для каждой картинки, иначе придется начинать сначала. Импортируй картинки. Фон автоматически выставляется по верхнему левому пикселю.
2. on the left you see body parts. each part is separatly animated. top one are overlaping bottom one.
Слева - части тела, каждая часть анимируется отдельно. Верхние перекрывают нижние.
3. select part, name it. Start painting with highlight - the head on picture.
its called a "MEAT", you can do flimsy job, you can correct it anytime.
Обозначь часть и назови ее. Начни с подсветки головы на картинке. Это будет MEAT (мясо), можно сделать немножко неаккуратно, потом можно будет поправить
4. take compas tool. Make a "BONE" of the part. Do it from center to the outside (this is how program calculate movement).
Выбери Компас. Добавь BONE(кость) на каждую часть тела. Делай это с центра наружу - так программа вычисляет движения
5. do MEAT and BONE for each body part, for each imported images (4x in my golem case)
Добавь МЕАТ и BONE на все фреймы (в случае голема их четыре) 
6.click process on the top
the effect or render would be like this:
Нажми Process сверху. В итоге получится примерно такое:
as everybody said its not a magic button
Как говорится, это не волшебная кнопка