doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 09 фев 2025, 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rules МОД (или "Свои Правила")
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 00:11 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4071
Откуда: Киров
Тогда сделайте, чтоб оружие в стенах не застревало. А то с разлётом это будет ещё чаще происходить.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rules МОД (или "Свои Правила")
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 06:20 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7046
Откуда: Владивосток
ar888 писал(а):
Тогда сделайте, чтоб оружие в стенах не застревало. А то с разлётом это будет ещё чаще происходить.
Не будет. Поскольку оно и так не застревает. Вообще. А то, что происходит при смерти игрока рядом со стеной - тот же самый эффект, который происходит при спауне игрока в точке, где есть панель стены (или телепортации в эту точку). Потому что всё оружие длиннее игрока.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 20:15 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1105
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ЧД, сделай пожалуйста список всех фишек, которые надо будет перекидывать в будущем на обычную версию. Пожелания и критика приветствуются. Можно в ЛС. (только существующие фишки)

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 00:10 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7046
Откуда: Владивосток
Это после списка багов для создания 0.63. Я как раз им занимался, пока неделю назад меня не грузанули очередной порцией дел. Но движемся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 00:30 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1105
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер писал(а):
Это после списка багов для создания 0.63. Я как раз им занимался, пока неделю назад меня не грузанули очередной порцией дел. Но движемся.
Ok, надеюсь скоро закончишь начатое.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rules МОД (или "Свои Правила")
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 00:30 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1105
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В связи с продолжением разработки Doom 2D: Forever, мод стал неактуален.
Дальнейшей разработки не будет.
Приношу извинения за неоправданные ожидания.
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rules МОД (или "Свои Правила")
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 01:12 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7046
Откуда: Владивосток
> неоправданные ожидания
Мы их оправдаем, не боись. :)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 09:52 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
Подождем, не помрем. Все равно благодарю за проделанную работу.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:31
Сообщения: 375
Откуда: Кемерово
Ждём, ждём, я верю в продолжение проекта =)

_________________
Изображение

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:20
Сообщения: 175
Я надеюсь, что он все же отложен, а не закрыт.

P.S. Посмотрел видео. Приколист-соплеметчик прекрасен.

_________________
угадай кто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 03:27 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1105
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
jah писал(а):
Приколист-соплеметчик прекрасен.
Ну это он как бы из двустволки стреляет))))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7730
Откуда: \\HULK
Да, но как бы со скоростью пулемета )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:56 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:18
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Как и в одном из моих видео.
... что неиллюзорно доставляет :)

_________________
by Stas'M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:32 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1105
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Эх... если бы мне сказали продолжай, то сейчас было бы уже много готово. Например:
1. загрузка сторонних WAD'ов с графикой и звуками.
2. доделанный редактор параметров
3. возможность добавлять своих монстров и предметы
4. изменять все параметры всех предметов и оружия игрока
5. куча плюшек в виде скриншотов в разных форматах и дополнительных настроек в меню
6. поддержка формата Doom WAD
7. были бы исправлены косяки с цветом неуязвимости и добавлены флеши при поднятии предмета (и при использовании костюма) как в оригинальном Думе
8. еще куча всяких мелочей

Зря я повелся и закрыл проект.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:38 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7046
Откуда: Владивосток
Так кто тебе мешает помогать с разработкой официальной версии?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:44 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 16:18
Сообщения: 1105
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер писал(а):
Так кто тебе мешает помогать с разработкой официальной версии?
Мы же уже выяснили, что это неудобно. К тому же как выйдет бэта я буду пилить ланчер, о котором я тебе рассказывал. Соответственно будут и скрины и прочее, и если понравится вам, то интегрируете в релизную версию.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:59 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7046
Откуда: Владивосток
Ну дык я это и подразумевал под помощью.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7730
Откуда: \\HULK
Outcast» 5. куча плюшек в виде скриншотов в разных форматах и дополнительных настроек в меню
PNG хорош на все случаи жизни. Он относительно легкий, без потери качества и везде читается.
Outcast» 6. поддержка формата Doom WAD
А зачем? Бесполезный устаревший формат. Разве что карты Д2Дшные из него грузить и тут же конвертировать.
Всё остальное очень бы хотел увидеть.

Outcast» Зря я повелся и закрыл проект.
А вот это ещё как зря.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 06:01 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7046
Откуда: Владивосток
OutCast писал(а):
Зря я повелся и закрыл проект.
Jabberwock писал(а):
А вот это ещё как зря.
Объясните мне, почему вы так считаете. Пожалуйста.

Jabberwock писал(а):
Разве что карты Д2Дшные из него грузить и тут же конвертировать.
Это технически невозможно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007