Грид, через который обсчитываются попадания, не учитывает триггеров с типом активации SH.
Благодаря гриду, например, не тормозит обсчет стрельбы из соплемета на огромной карте в 10000x10000px, но вот если сделать карту с парой десятков тысяч триггеров SH, торможение появится.
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Триггеры вообще вне грида, обрабатываются по старинке обходом всего списка. Исправить должно быть не сложно. Там просто кэтмар хотел выебнуться с поддержкой рекурсии в итераторе грида, ниасилил и забил. Вместо поддержки рекурсии надо просто проитерировать участок и составить список, далее обходить их уже из этого списка а не прямо из цикла-итератора. Так как триггеры у нас не двигаются, то такие списки можно составлять во время загрузки карты.
Я где-то уже писал про то что такие списки хорошо бы прямо в формате карты держать, что бы расширители и переключатели взаимодействовали между собой напрямую, а не через их местоположение. Это так же сильно упростило бы создание программно генерируемых карт / триггерных конструкций.
Можно и двигать, просто запретить расширителям и ко динамически искать триггеры. То есть на момент загрузки карты расширители запоминают какие триггеры они могут дёргать и всегда дёргают только их.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения