doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 04 дек 2023, 02:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2023, 03:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7468
Откуда: \\HULK
Собственно, сабж.
Это приведет к резкому повышению производительности на LSD.wad и kopatel.wad

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2023, 14:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7468
Откуда: \\HULK
Грид, через который обсчитываются попадания, не учитывает триггеров с типом активации SH.

Благодаря гриду, например, не тормозит обсчет стрельбы из соплемета на огромной карте в 10000x10000px, но вот если сделать карту с парой десятков тысяч триггеров SH, торможение появится.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2023, 15:09 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 837
Откуда: Equestria
Триггеры вообще вне грида, обрабатываются по старинке обходом всего списка.
Исправить должно быть не сложно. Там просто кэтмар хотел выебнуться с поддержкой рекурсии в итераторе грида, ниасилил и забил.
Вместо поддержки рекурсии надо просто проитерировать участок и составить список, далее обходить их уже из этого списка а не прямо из цикла-итератора.
Так как триггеры у нас не двигаются, то такие списки можно составлять во время загрузки карты.

Я где-то уже писал про то что такие списки хорошо бы прямо в формате карты держать, что бы расширители и переключатели взаимодействовали между собой напрямую, а не через их местоположение.
Это так же сильно упростило бы создание программно генерируемых карт / триггерных конструкций.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2023, 16:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7468
Откуда: \\HULK
А если через какое-то время и триггеры станут двигаться, как платформы?
Самое банальное - лифт с кнопкой внутри.

Хотя подвижных триггеров будет немного, и их можно считать и без грида.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2023, 19:32 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 837
Откуда: Equestria
Можно и двигать, просто запретить расширителям и ко динамически искать триггеры.
То есть на момент загрузки карты расширители запоминают какие триггеры они могут дёргать и всегда дёргают только их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007