doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Oct 2024, 17:29

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
PostPosted: 28 Mar 2024, 15:14 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 123
Ждали последний уровень из DOOM II в D2DF? В любом случае, я сделал его.
Я вдохновился уровнем из какой-то кампании, где попытались воссоздать первый уровень из DOOM II.
Отвечаю на возможные вопросы:
Q: Использованы ли платформы?
A: Нет, я не умею с ними работать, сделал на лифтах.
Q: Можно ли пройти с первой попытки одному?
A: Уверен, что нет.
Q: Удобен ли кооп?
A: Понятия не имею, думаю да.
Новая графика: нет
Новая музыка: нет
ВНИМАНИЕ! НА СЛАБЫХ УСТРОЙСТВАХ МОЖЕТ ТОРМОЗИТЬ!


Attachments:
IconOfSin.dfz [1.73 KiB]
Downloaded 90 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2024, 18:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
О, прикольно. Но дорабатывать очень сильно надо.

1. Очень уж мешает мясо. Гигантские толпы монстров. В думедва там все-таки можно как-то выживать.
2. Непонятно, куда стрелять.
3. Из лифта очень легко выпасть, его не видно.
4. Так как лифт отклоняет ракеты вниз, стрелять можно, только выпрыгнув из него.
5. Икона очень уж далеко. Не видно, на каком уровне надо пускать ракету, даже на fullhd
6. При таких сложных попаданиях, у иконы слишком много HP. Ну и надо как-то отображать попадание - в думедва Ромера, помнится, орал матом.
7. Икону можно поразить из любого вида оружия, не только ракетой
8. (ну, это уже, наверное, ко мне) Надо бы нарисовать икону сбоку.

Может, тоже попробовать сделать?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2024, 18:45 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 123
1. В дум 2 у игрока есть два направления для уклонения - влево и вправо, ведь игра трехмерная, плюс, я думал, что автоспавн это как-нибудь решит, но не решил. Тогда там стоит убрать ограничитель по кол-ву монстров на карте одновременно.
2.второй пункт с пятым не такие и разные. Кхм, о чем это я? В этом и сложность, что непонятно куда.
3.а как его обозначить? Если бы редактор мог бы дать работать с плафтормами - сделал бы, как в думе 2, но платформы работают через текстовик, с которым я, как уже говорил, работать не умею.
4. Да.
5. А кто сказал, что ракету? Лично я, пользовался БФГ.
6. С БФГ надо 6 прямых попаданий, можно с нижней платформы сплеш уроном побить немного. А как отображать? Реакция триггера "Звук" на выстрел - не пойдет, если кто-то с пулемета зажмет, то будет кричать как резаный. Может, визуальное отображаение будет получше.
7. Да.
8. Может, но это на данный этап не самое приоритетное.

Что попробовать сделать? Карту?

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2024, 20:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Помню swoy45 тоже делал Икону греха.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007