Jabberwock» Мб там не 255 альфа, а 254. Действительно, гыг.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/blob/88ce644db1b40111bdb380f4357fa59bdb5173be:/src/game/g_player.pas#l2180Code:
if FMegaRulez[MR_INVIS] > gTime then
begin
if (gPlayerDrawn <> nil) and ((Self = gPlayerDrawn) or
((FTeam = gPlayerDrawn.Team) and (gGameSettings.GameMode <> GM_DM))) then
FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y, 200)
else
FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y, 254);
end
else
FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y);
Причём идёт это ещё со времён Delphi-версии и первоначальной реализации невидимости от
Prostovitalik'а:
https://github.com/Doom2D/Doom2D-Foreve ... cf7e9R1491И это была, оказывается, твоя идея, а не моя:
viewtopic.php?f=55&t=1646&start=20#p28382Так что ты дважды зря на меня в телеге наехал вчера.
Как бы там ни было, вроде поправил. Проверь.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commitdiff/493befdc432063207dc653ff49da645a567567baХотя вообще, конечно, невидимость должна быть реализована со стороны сервера, а не клиента.