Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7590 Location: \\HULK
Грид, через который обсчитываются попадания, не учитывает триггеров с типом активации SH.
Благодаря гриду, например, не тормозит обсчет стрельбы из соплемета на огромной карте в 10000x10000px, но вот если сделать карту с парой десятков тысяч триггеров SH, торможение появится.
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Joined: 04 Feb 2010, 14:42 Posts: 915 Location: Equestria
Триггеры вообще вне грида, обрабатываются по старинке обходом всего списка. Исправить должно быть не сложно. Там просто кэтмар хотел выебнуться с поддержкой рекурсии в итераторе грида, ниасилил и забил. Вместо поддержки рекурсии надо просто проитерировать участок и составить список, далее обходить их уже из этого списка а не прямо из цикла-итератора. Так как триггеры у нас не двигаются, то такие списки можно составлять во время загрузки карты.
Я где-то уже писал про то что такие списки хорошо бы прямо в формате карты держать, что бы расширители и переключатели взаимодействовали между собой напрямую, а не через их местоположение. Это так же сильно упростило бы создание программно генерируемых карт / триггерных конструкций.
Joined: 04 Feb 2010, 14:42 Posts: 915 Location: Equestria
Можно и двигать, просто запретить расширителям и ко динамически искать триггеры. То есть на момент загрузки карты расширители запоминают какие триггеры они могут дёргать и всегда дёргают только их.
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum