doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Oct 2024, 17:42

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 15 Mar 2023, 03:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Собственно, сабж.
Это приведет к резкому повышению производительности на LSD.wad и kopatel.wad

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2023, 14:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Грид, через который обсчитываются попадания, не учитывает триггеров с типом активации SH.

Благодаря гриду, например, не тормозит обсчет стрельбы из соплемета на огромной карте в 10000x10000px, но вот если сделать карту с парой десятков тысяч триггеров SH, торможение появится.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2023, 15:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Триггеры вообще вне грида, обрабатываются по старинке обходом всего списка.
Исправить должно быть не сложно. Там просто кэтмар хотел выебнуться с поддержкой рекурсии в итераторе грида, ниасилил и забил.
Вместо поддержки рекурсии надо просто проитерировать участок и составить список, далее обходить их уже из этого списка а не прямо из цикла-итератора.
Так как триггеры у нас не двигаются, то такие списки можно составлять во время загрузки карты.

Я где-то уже писал про то что такие списки хорошо бы прямо в формате карты держать, что бы расширители и переключатели взаимодействовали между собой напрямую, а не через их местоположение.
Это так же сильно упростило бы создание программно генерируемых карт / триггерных конструкций.



Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2023, 16:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
А если через какое-то время и триггеры станут двигаться, как платформы?
Самое банальное - лифт с кнопкой внутри.

Хотя подвижных триггеров будет немного, и их можно считать и без грида.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2023, 19:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Можно и двигать, просто запретить расширителям и ко динамически искать триггеры.
То есть на момент загрузки карты расширители запоминают какие триггеры они могут дёргать и всегда дёргают только их.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007