doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Sep 2021, 12:19

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
 Post subject: [DM|TDM] DF Logo.
PostPosted: 06 Jun 2021, 12:28 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 92
Location: Equestrian Wasteland.
Image
-- -- -- -- -- -- --
Война на огромном логотипе игры.
-- -- -- -- -- -- --
Новая графика: Нет
Новая музыка: Да (староновая, точнее быть, из OLDPROG)
Геометрия: Прогнанный логотип через png2map + допил своими руками.
Автор: TerminalHash


Attachments:
File comment: v.1.2b
DF_Logo.dfz [26.9 KiB]
Downloaded 9 times

_________________
aka TerminalHash.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM|TDM] DF Logo.
PostPosted: 06 Jun 2021, 15:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Ох лол. Залил на сервер как DF_Logo.dfz.
Это лого неплохо бы покрасить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM|TDM] DF Logo.
PostPosted: 06 Jun 2021, 22:48 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 92
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Ох лол. Залил на сервер как DF_Logo.dfz.
Это лого неплохо бы покрасить.

А мне и так красиво. Я думал насчёт налепливания поверх текстурок, но думаю, не осилю. Пусть будет таким образом.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM|TDM] DF Logo.
PostPosted: 15 Jun 2021, 16:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Нет, конкретно эта карта может стать "представительской". Во всяких роликах ее снимать в числе прочих.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM|TDM] DF Logo.
PostPosted: 18 Jun 2021, 22:23 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 92
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Нет, конкретно эта карта может стать "представительской". Во всяких роликах ее снимать в числе прочих.

Я ещё в чате написал главную проблему текстурирования - необходимо учитывать переходы на фон и так, чтобы сохранить то, что это фон и красоту карты без лишних заползаний в геометрию и размеры. Учёт вёлся на 1600х1600 с максимально простым изменением геометрии букв, чтобы внешнюю красоту карты вообще не терять. Если сильно хочется - я не препятствую карту дополнять и редачить, только потом пинать надо, чтобы я у себя файл обновил. Это же ещё и на мой сайт идёт.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007