doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 29 Nov 2023, 01:38

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 Post subject: [PoC] TLMS Degenerate DM
PostPosted: 05 Apr 2021, 23:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7468
Location: \\HULK
This map is enormous - 12048х8032. Сгенерировано оно генератором, для теста TLMS и батлрояля.
Несмотря на размеры карты, итемов крайне мало.
Режим игры можно назвать "зачистка".

Image

Игралось так:

    g_gamemode TDM
    g_item_respawn_time 0
    g_maxlives 1
    g_weaponstay 0

В красной команде четверо-пятеро людей. В синей - сорок-пятьдесят ботов.

Люди обычно одолевают ботов.
Прикол в том, что когда у тебя одна жизнь - ты начинаешь играть более стратегически.
Сначала убегаешь и пытаешься отожраться. Потом уже пытаешься как-то нагибать и отслеживаешь итемы.

Принципиальное отличие ботов от монстров в том, что бот может иметь любое ХП и любое оружие.

Сетка в общем и целом справляется. Проблемы были у игрока с нетбуком и 4Г и у игрока с ноутом и нестабильным вайфаем, на проводе проблем не было ни на i5/win10, ни на PowerMac

На будущее - на таких же размеров карте ставить рандомом монстров и оружие. Карту делать под кооп.


Attachments:
degenerate_dm.dfz [13.97 KiB]
Downloaded 114 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007