doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Mar 2025, 20:46

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1320 posts ]  Go to page Previous  1 ... 62, 63, 64, 65, 66
Author Message
PostPosted: 20 Aug 2014, 15:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
16/16 ботов? Что вы там устроили за трэш...
Я не могу зайти в игру, ни в консоль сервера. Сервер жрет 26% проца и 723 метра мозгов. Рестарт.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 15:54 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
> 723 метра мозгов
Хера се.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 22:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Я Каспер, дружелюбное привидение с плазмаганом.
http://doom2d.org/jab/casper.png
Как получить такой баг? Спроси Флая, он покажет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2014, 22:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
Да хрен знает как, когда играл один, такого бага не было.
А конфиг ставил такой:

Code:
callvote mp_flymode 1
vote
callvote mp_fraglimit 250
vote
callvote mp_timelimit 3600
vote
callvote mp_respawn 1
vote
callvote mp_respawn_inv 1
vote
callvote mp_itemrespawn 5
vote
callvote mp_powerups 0
vote
callvote mp_itemdrop 1
vote
callvote mp_drop_clear 5
vote
callvote addbot Fly illucia 12615680
vote
callvote addbot Fly illucia 12615680
vote
callvote addbot Fly illucia 12615680
vote
callvote addbot Fly illucia 12615680
vote
callvote addbot Fly illucia 12615680
vote


_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2014, 08:57 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Окончательно оптимизировал систему передачи карт. Протестировал успешной передачей себе раз десять Geobase с сервера Ауткаста с расчётной скоростью 30 Мбит/сек (т.е. 3.75 Мбайт/сек). Справедливости ради стоит отметить, что расчётная скорость - это значение, выведенное из идеальных условий передачи, фактическая же будет ниже. Но всё равно очень быстро - Geobase скачалась за три секунды. Пойду счётчик скорости впилю заодно.

UPD: Запилил и счётчик. При sv_dl_rate = 65536 и скачивании с сервера Ауткаста пишет среднюю скорость что-то около 192 Кбайт/сек. Мне кажется, это замечательно.

UPD2: Ради интереса посмотрел, какая средняя скорость скачивания в 130 той же Geobase с сервера Ауткаста с максимальным тамошним значением sv_dl_rate (т.е. 256). Итог - всего-навсего 1.5 Кбайт/сек.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2014, 10:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Надо сделать, чтоб боты автоматически выбрасывали флаг при встрече с товарищем по команде.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2014, 10:52 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Это уже пожелание. И лучше тогда уж по нажатию кнопки USE на боте. Но я не знаю, удастся ли так сделать в 0.6.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2014, 11:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Тогда лучше сделать, чтоб USE на товарище по команде отображал его ник. Вдруг окажется, что это не бот с флагом, а ты будешь пытаться отобрать у игрока флаг.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Aug 2014, 17:08 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Решил переписать сетевую систему в 131 на FaucetNET. Это даст нам куда более быструю сеть с куда меньшим количеством багов и (возможно) лагов.
Начал с клиента, успешно переписав получение серверлиста.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Feb 2015, 00:28 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Тем временем, я решил ещё немного поработать над 131 и запилил в кои-то веки предпросмотр в диалог добавления текстур в список.

Image

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Feb 2015, 09:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Развитие!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Feb 2015, 18:05 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Развитие!
Это сарказм такое, да?)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Feb 2015, 19:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Джа неправильно выразился. Эволюция!

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2016, 06:48 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Сегодня исправил древний баг с пропадающими снарядами BFG ботов, стреляющих по врагам, находящихся рядом.
Суть его была вот в этой строчке в bot_ai():
Code:
if point_distance(x, y, target.x, target.y) < 12 {if hw[9] {w = 9;} else {w = 0;}}

Дословно это означает "если цель находится рядом, то если есть бензопила, то сменить оружие на неё, иначе на кастет".
Проблема вот в чём. У игрока есть переменная cd (cooldown), в которой хранится количество тиков, во время которых игрок не может менять оружие. Проверка этой переменной на равенство нулю есть в скрипте циклической смены оружия plr_changewpn(). А здесь - нет.
Поскольку вся нынешняя система оружия и его смены - это адская жесть, то я решил не заморачиваться и просто дописал в начало этой строчки проверку:
Code:
if cd == 0 if point_distance(x, y, target.x, target.y) < 12 {if hw[9] {w = 9;} else {w = 0;}}

Два последовательных if'а вместо if a && b - это своеобразное ухищрение для short-circuit evaluation. Современные компиляторы такое умеют автоматически, гамак же глупый и вычисляет всё (!) выражение в условии if для определения его истинности.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2016, 07:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Интересно, а более современный гамак это умеет?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2016, 09:05 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
GM 8.1 - нет, GMS - не знаю. Но GMS для разработки D2DMP и не подходит.

UPD: Рад сообщить об ещё одном исправленном старом баге - не всегда срабатывающем сплеше от взрыва шара BFG.
Суть его была вот в чём: если центр шара при взрыве оказывался внутри стены, то пролетала проверка на наличие стен между шаром и другими игроками (она всегда оказывалась истинной, даже если это не так).

Я раньше думал, что это невозможно, потому что шар большой и по идее должен сталкиваться со стеной раньше, чем в неё попадёт его центр.
Оказалось, что я ошибался.

Использование для проверки пересечения координат шара в предыдущем тике полностью решило проблему.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2016, 10:01 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
1.31 близится?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2016, 11:27 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
131, это номер. Не знаю пока.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Jan 2021, 15:57 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7211
Location: Владивосток
Ежели я когда-нибудь осилю ещё вернуться к д2дмп (после завершения магистратуры?), надо будет не забыть использовать вот эту штуку:
https://github.com/skyfloogle/gm8x_fix

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Sep 2021, 19:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Поднял мастерсервер для Д2ДМП.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1320 posts ]  Go to page Previous  1 ... 62, 63, 64, 65, 66

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007