doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 May 2025, 02:52

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 14 Apr 2013, 05:47 
Offline
User avatar

Joined: 22 Aug 2010, 15:32
Posts: 26
Location: Russia
Черный Думер мне рассказал, что некоторые сконвертированные DMM плохо играются в KMPlayer'е,
и благодаря этому, спустя 5 лет после последнего выпуска, у меня руки дошли обновить dmm2xm.
А потом ещё 10 лет спустя оказалось, что в обратной конвертации скрывался баг.

Что нового:

dmm2xm v1.5.1 [13.04.2023]
- Подкорректировано исправление предыдущего бага.

dmm2xm v1.5 [31.03.2023]
- Исправлен баг в конвертации xm->dmm: сдвигались ноты из-за длинных задержек.

dmm2xm v1.4.1 [21.12.2013]
- Добавлена эмуляция бага с SoundBlaster на 44 KHz при конвертации dmm->xm [by wormsbiysk]

dmm2xm v1.4 [14.04.2013]
- Изменен механизм записи нот, теперь используется эффект задержки нот,
чтоб лучше вписаться в паттерн. Конвертация точна как никогда!
- Также используется эффект задержки самого паттерна - лучше избегать
появления, так как не все проигрыватели поддерживают.
- Если количество строк в паттерне больше заданного максимума
(по умолчанию 256), они разделяются на несколько паттернов.
- Программа выводит больше информации.
- Автоматическая поправка некоторых сэмплов из игры.
- Изменена обработка командной строки. Без файла и с -f подразумевается
doom2d.wad.
- Если отсутствует порядок паттернов в DMM, программа создаст его сама.

Программу с исходниками можно забрать тут: http://grompe.org.ru/#file_dmm2xm.zip

Теперь можно переконвертировать все оригинальные треки и проверить, точно ли звучит.
Если никаких нареканий не будет, будет хорошо заменить .XM на сайте.
Не забывайте, что слушать нужно с выключенной интерполяцией.


Attachments:
File comment: Музыка из Doom 2D с эмуляцией бага игры при воспроизведении через SB на 44 KHz, by wormsbiysk
d2d_music_sb44bug.zip [959.7 KiB]
Downloaded 386 times
File comment: Оригинальные треки Doom2D, сконвертированные dmm2xm v1.4
original_xm.zip [980.16 KiB]
Downloaded 381 times
File comment: А в качестве бонуса - сконвертированые DMM'ки из oldprog.rar
oldprog_dmm2xm.zip [397.76 KiB]
Downloaded 394 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 08:28 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7225
Location: Владивосток
Прекрасная новость.
Прослушал - теперь проблем с длительностью нет никаких. Спасибо!
Действительно, надо будет обновить музыку как на сайте, так и в самом Standart.wad'е D2D:F, когда будем готовить новую версию. Что же касается Doom2DMP, то новые версии я вставлю в сборку сейчас же, к тому же добавлю музыку КОНЕЦ.

Кстати - парочку сконверченных DMM'ок из олдпрога утянул к себе для создания карт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 12:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
О, привет! Рад тебя видеть, где пропадал?

Да, обновить и выложить, обязательно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 14:45 
Offline
User avatar

Joined: 22 Aug 2010, 15:32
Posts: 26
Location: Russia
Jabberwock wrote:
О, привет! Рад тебя видеть, где пропадал?

Взаимно!
Я не пропадал, я просто прокачал lurking skill до предпоследнего уровня.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 17:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
А на последнем - просветление и read only?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 17:34 
Offline
User avatar

Joined: 22 Aug 2010, 15:32
Posts: 26
Location: Russia
В точку!

По теме, мне не очень нравится результат обратной конвертации в DMM. Но с другой стороны, зачем поддерживать устаревший формат?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 17:49 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7225
Location: Владивосток
Grom PE wrote:
По теме, мне не очень нравится результат обратной конвертации в DMM. Но с другой стороны, зачем поддерживать устаревший формат?
По той же причине, по которой и был сделан Doom 2D - по приколу.)
Да и просто, раз уж есть, то и работать должно нормально, ИМХО. Так что дело твоё, хочешь - переделай, лишним уж точно не будет.) Заодно окончательно дополнишь полный комплект моддера классического D2D.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2013, 20:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Полагаю, ЧД рэмбовский порт имеет в виду.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 15:45 
Offline

Joined: 20 Dec 2013, 07:33
Posts: 9
Дополнил конвертер одной фичей по просьбе Черного Думера - добавил эмуляцию SoundBlaster 44 КГц-бага из игры. Правда, эта версия немного нестабильна, может вылететь с Runtime Error 201.

Ссылка убрана в связи с присвоением этой версии официального статуса - теперь её можно скачать из первого сообщения. - ЧД, 24.12.2013
Файл найден и восстановлен как имеющий историческую ценность. - ЧД, 29.05.2023


Attachments:
dmm2xm_141.zip [89.52 KiB]
Downloaded 171 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 15:59 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7225
Location: Владивосток
Спасибо!

wormsbiysk wrote:
Правда, эта версия немного нестабильна, может вылететь с Runtime Error 201.
А ты чем собирал?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 16:02 
Offline

Joined: 20 Dec 2013, 07:33
Posts: 9
:lol:
Черный Думер wrote:
А ты чем собирал?

FreePascal 2.6.2 в Delphi-совместимом режиме (иначе не собирается). Если все работает нормально, это хорошо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 16:03 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7225
Location: Владивосток
wormsbiysk wrote:
FreePascal 2.6.2 в Delphi-совместимом режиме (иначе не собирается).
По-моему, надо собирать именно через Delphi 7.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 16:55 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Я однажды дф собрал под FPC. Совместимой имплементации ZLIB не нашел - вады не читались нормально, править было лень.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 17:26 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7225
Location: Владивосток
Prostovitalik wrote:
Совместимой имплементации ZLIB не нашел - вады не читались нормально, править было лень.
Перезапаковал бы стандартные WAD'ы без какой-либо компрессии, в модуле работы с ними заменил бы функцию сжатия на функцию копирования куска памяти (чтобы указатели не переименовывать), профит. Там от ZLib'а используется-то полторы функции.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 18:03 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Что же потом, все вады переделывать?

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 18:05 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7225
Location: Владивосток
Prostovitalik wrote:
Что же потом, все вады переделывать?
Да нет, конечно же. Просто чтобы поглядеть, как оно будет бегать, будучи скомпилировано FPC.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 18:43 
Offline
User avatar

Joined: 22 Aug 2010, 15:32
Posts: 26
Location: Russia
wormsbiysk, посмотрел изменения, ты там к FineTune 64 в конце прибавляешь без учёта того, что оно должно быть от -128 до 127. Может, от этого выпадает?

Я это дело исправил, перекомпилировал и перезалил на свой сайт.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 13:12 
Offline

Joined: 20 Dec 2013, 07:33
Posts: 9
Grom PE wrote:
wormsbiysk, посмотрел изменения, ты там к FineTune 64 в конце прибавляешь без учёта того, что оно должно быть от -128 до 127. Может, от этого выпадает?

Не, вылетает не из-за этого. Проблема, скорее всего, в путях, когда я перемещал в другие папки, все работало без сбоев.
Касательно FineTune - да, в XM его пределы от -128 до +127, и если он больше 64, то будет переполнение, и надо увеличивать RelativeNote на 1.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2014, 00:09 
Offline
User avatar

Joined: 16 Dec 2010, 11:36
Posts: 101
а ни кто ещё не изобрёл конвертор обратно в дмм?) ну на случай, если кто будет новую музыку к картам для своего дум2д привинчивать?) или собственный трекер?) плагин для модплаг?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2014, 02:41 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7225
Location: Владивосток
гагарин wrote:
а ни кто ещё не изобрёл конвертор обратно в дмм?)
Дык dmm2xm это позволяет. Правда, там много нюансов, да и сам Grom PE хотел переделать конвертирование в DMM для более лучшего результата, но пока дальше дело не дошло.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007