Черный Думер мне рассказал, что некоторые сконвертированные DMM плохо играются в KMPlayer'е,
и благодаря этому, спустя 5 лет после последнего выпуска, у меня руки дошли обновить dmm2xm.
А потом ещё 10 лет спустя оказалось, что в обратной конвертации скрывался баг.
Что нового:
dmm2xm v1.5.1 [13.04.2023]
- Подкорректировано исправление предыдущего бага.
dmm2xm v1.5 [31.03.2023]
- Исправлен баг в конвертации xm->dmm: сдвигались ноты из-за длинных задержек.
dmm2xm v1.4.1 [21.12.2013]
- Добавлена эмуляция бага с SoundBlaster на 44 KHz при конвертации dmm->xm [by wormsbiysk]
dmm2xm v1.4 [14.04.2013]
- Изменен механизм записи нот, теперь используется эффект задержки нот,
чтоб лучше вписаться в паттерн. Конвертация точна как никогда!
- Также используется эффект задержки самого паттерна - лучше избегать
появления, так как не все проигрыватели поддерживают.
- Если количество строк в паттерне больше заданного максимума
(по умолчанию 256), они разделяются на несколько паттернов.
- Программа выводит больше информации.
- Автоматическая поправка некоторых сэмплов из игры.
- Изменена обработка командной строки. Без файла и с -f подразумевается
doom2d.wad.
- Если отсутствует порядок паттернов в DMM, программа создаст его сама.
Программу с исходниками можно забрать тут:
http://grompe.org.ru/#file_dmm2xm.zipТеперь можно переконвертировать все оригинальные треки и проверить, точно ли звучит.
Если никаких нареканий не будет, будет хорошо заменить .XM на сайте.
Не забывайте, что слушать нужно с выключенной интерполяцией.