Недавно от CHE@TER'а мне пришло письмо, в котором он мне окончательно открыл глаза на суть D2D'шной защиты от копирования. Я только после него понял, что эта защита - не прикол и не недоделка, а вполне себе работавшая в своё время вещь.
Возможно я слоупок, а возможно и нет. Поэтому с разрешения автора приведу само письмо здесь:
Мне тут пришла в голову одна вещь, над которой я раньше как-то не
задумывался.
Если ты помнишь, когда счётчик обнуляется, то игра пишет при выходе:
Я как-то никогда не обращал на это внимание, но ведь текст ошибки мог
быть каким угодно.
И только сейчас до меня дошло, что если человек купивший лицензионную
(назовём её так) версию игры получил такую ошибку, значит он что-то
изменил в оборудовании своего компьютера (игра, как мы помним, к
конфигурации железа привязывается).
Так вот, после переустановки в DOOM2D.WAD будут прописаны новые значения
и ошибка больше не появится (пока в компьютере что-то из железа снова
не сменят).
Я раньше всегда воспринимал это сообщение просто как "произошла
ошибка" и думал что "переустановите игру" - это такой прикол, всё
равно же FATAL ERROR потом появится. И только сейчас до меня дошло,
что, на самом деле, это не произвольная фраза, а инструкция для
лицензионных пользователей, объясняющая что им нужно сделать чтобы
игра снова заработала.
Может быть это и так было всем с самого начала очевидно, но я до этого
только сейчас допёр. (*улыбается*)