doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Mar 2023, 20:10

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 21 Nov 2022, 20:40 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 632
Location: Equestria
Перепаковал исходники из D2D_SRC.rar и D2D_Avlibs4g.rar так чтобы их можно было собирать.

Что поменял:
- Исправил KEYB.ASM (взял необходимый кусочек кода из 1.30) и заголовки
- Запилил сборочные скрипты
- Выкинул всё кроме нужных либ и самой игры
- Архив имеет такую же структуру как и в исходниках 1.30, так что их можно легко сравнить

Как собрать:
- Запустить dosbox
- Установить Watcom C/C++, подойдёт любая версия ветки 10.x
- Установить Turbo Assembler, подойдет любая версия начиная с 3.x
- Убедиться что переменные окружения настроены праивильно и указывают куда надо (%PATH% %INCLUDE% %WATCOM% %EDPATH%)
- Запустить BUILD.BAT
- Забрать DOOM2D.EXE из директории GAME

Что изменилось в сравнении с 1.30:

Code:
- Добавлена поддержка видеороликов в формате A8 (могут иметь индивидуальную озвучку) и удалена поддержка видеороликов в формате ANM
- Добавлены настройки в конфигурационном файле:
    sound_interp[=<bool>] Вкл/Выкл интерполяцию звука
    mem_check=<dword>     Выделить N килобайт памяти перед запуском (для отладочных целей)
    cd_path=<string>      Путь к видероликам (%cd_path%A8/)
- Добавлены параметры запуска:
    -interp               Включить интерполяцию звука
    -nointerp             Выключить интерполяцию звука
    -memchk <dword>       Выделить N килобайт памяти перед запуском (для отладочных целей)
    -mon                  Включить монстров в DM (в 1.30 эффект обратный - монстры выключаются)
- Стандартное имя конфигурационного файла изменено с "DOOM2D.CFG" на "DEFAULT.CFG"
- Добавлено сохранение настроек перед выходом
- Изменена физика частиц
- Улучшен алгоритм добавления частиц (вода, кровь, искры)
- Увеличены лимиты на количество частиц с 200 до 400
- Изменены имена файлов сохранений "DOOMSAV#.DSG" на "SAVGAME#.DAT", сохранения не совместимы с 1.30
- Добавлен синусно-точечный эффект переключения экрана
- Изменена физика пузырьков
- Улучшен алгоритм добавления эффектов (пузырьки, эффект появления предметов, телепорт)
- Увеличено количество эффектов с 100 до 300
- Удалена защита от копирования
- В одиночной игре у игрока три жизни
- Добавлен экран загрузки (сержант с компакт-диском в руке)
- Добавлены гром, молнии и вспышки на небе 2 (RSKY2)
- Добавлены видеоролики перед уровнями
    3:  FALL
    4:  KORIDOR
    5:  SKULL
    6:  TORCHES
    7:  CACO
    8:  DARTS
    9:  FISH
    10: TRAP
    11: JAIL
    12: MMON1
    13: TOWER
    14: SAPOG
    15: SWITCH
    16: ACCEL
    17: MEAT
    18: LEGION
    19: CLOUDS
- Добавлены видеоролики после уровней:
    1:  TRUBA
    10: GOTCHA
- Добавлен видеоролик "FINAL" после выхода с 19го уровня
- Добавлен видеоролик "CREDITS" после видеоролика "FINAL"
- Добавлен видеоролик "KONEC" после видеоролика "CREDITS"
- По умолчанию подключается CMRTKA.WAD вместо Doom2D.wad
- В меню настроек добавлен переключатель музыки и настройка интерполяции звука
- Добавлено меню настройки цвета игрока
- Изменены сообщения перед выходом из игры
- Добавлены голоса в меню
- Добавлен чит-код БЕЛЫЙОРЕЛ (полёт игрока)
- Добавлена иконка кулака
- Уменьшено максимальное ускорение
- Монстры и трупы могут гореть (кроме авиабазы и черепа)
- Монстры могут пускать пузырьки под водой
- Приколист рисуется с двустволкой
- Урон монстрам и игрокам создаёт больше крови
- Монстры перепрыгивают мимолетящие ракеты и шарики бфг
- Добавлен огнемёт
- Изменён угол стрельбы (вверх 30->42, вниз 15->19) (?)
- У игроков отображается оружие в руках
- Больше звуков смерти игрока
- В DM ключи не выкидываются при смерти игрока
- В DM игрок без фрагов больше не уходит в минус если его убивает другой игрок
- В DM игрок улетевший в пропасть теряет фраги
- В DM урон от пистолета увеличен в три раза
- После смерти нажатие любой кнопки движения перерождает игрока (в 1.30 только кнопкой вверх)
- Игрок айкает и ойкает если вблизи пролетает ракета или шарик бфг другого игрока
- Изменён порядок рисования частиц
- Частицы игнорируют твёрдость стен/дверей/ступеней на тайлах с текстурой VTRAP01
- Рокеты пускают дым
- Все строки показываемые в текстовом видеорежиме русифицированы
- Добавлены исправления инициализации данных, дополнительные проверки и другой отладочный код.


Как запускать:
Запускать с DOOM2D.WAD от 1.40, но переименованным в CMRTKA.WAD.
Чтобы избавиться от смазанного фона, нужно добавить в DEFAULT.CFG строку:
Code:
sky=0

Планы на будущее:
- Добавить EDITOR.EXE и SETUP.EXE из комплекта D2D_SRC.rar
- Cделать специальную сборку с полностью подходящим CMRTKA.WAD и роликами A8 (что бы не падало)
- Cобрать с либами от 1.40, когда это станет возможным (изменения не требуется)
- Cобрать установочный диск/дискеты с INSTALL.EXE (есть исходники в D2D_SRC.rar, но нет нужных ресурсов)

Старые релизы:

Attachment:
File comment: Исходник Doom2D 1.35
SRCv135.zip [99.23 KiB]
Downloaded 33 times



Attachments:
File comment: Исходник Doom2D 1.35 (исправлены концы строк)
SRCv135A.zip [99.28 KiB]
Downloaded 21 times
File comment: Бинарик Doom2D 1.35
D2Dv135.zip [221.44 KiB]
Downloaded 26 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Nov 2022, 00:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
СМРТКА. Жду компа, чтоб запустить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2022, 03:24 
Offline
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
Ждал этого ещё с того самого момента, как эти исходники пытались собрать 3EPHOEd и [Mad Cat] со старого форума.
Также их однажды с горем пополам (в т.ч. другой версией Watcom) собрал OutCast: https://doom2d.org/forum/viewtopic.php? ... 185#p21182
Забавно, что недостатки у твоего варианта ровно те же, что и в этом сообщении описаны, за исключением проблем с клавиатурой. :)

Сейчас запустил и заметил интересное: синусно-точечный переход между сценами уже есть, но поле зрения всё ещё как в 1.30 узкое.

Ты не смотрел, можно ли как-нибудь собрать оригинальный CMRTKA.WAD из того, что есть в исходниках или oldprog'е?

Jabberwock wrote:
СМРТКА. Жду компа, чтоб запустить.
Джа, эта версия уже как 9 лет доступна, смотри ссылку выше.
Достижение Деддумера в том, что теперь её можно собирать не через пень-колоду.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2022, 14:21 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 632
Location: Equestria
Черный Думер» Забавно, что недостатки у твоего варианта ровно те же, что и в этом сообщении описаны, за исключением проблем с клавиатурой. :)
Я намеренно делал так что бы исходники игры не патчились. Просто чистая 135 как её отдали. Если реверсну 140, то потом пересоберу с либами от 140. В олдпроге либы либо слишком старые, либо слишком новые, либы не получилось не патчить.

Черный Думер» Ты не смотрел, можно ли как-нибудь собрать оригинальный CMRTKA.WAD из того, что есть в исходниках или oldprog'е?
Неа, ресурсы не ковырял.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2022, 15:56 
Offline
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Я намеренно делал так что бы исходники игры не патчились. Просто чистая 135 как её отдали.
Так это наоборот одобрение с моей стороны было, а не претензия.

DeaDDooMER wrote:
Если реверсну 140, то потом пересоберу с либами от 140. В олдпроге либы либо слишком старые, либо слишком новые, либы не получилось не патчить.
Мудрое решение.

DeaDDooMER wrote:
Неа, ресурсы не ковырял.
Было бы неплохо, тогда получилось бы собрать 1.35 целиком.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2022, 17:25 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 632
Location: Equestria
Проанализировал изменения в коде 1.30->1.35, список в первом посте.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Nov 2022, 23:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3894
Location: Киров
А что за особые свойства у VTRAP01?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2022, 00:34 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 632
Location: Equestria
А я надеялся что не придется разбираться :D
Похоже это хак для частиц, что бы кровища визуально не висела в воздухе. Типа как на скриншоте.
В 1.40 кровь свободно пролетает через стенки/двери/ступени с этой текстурой.
Дополнил чейнжлог.

Наверно в дф тоже надо сделать у панелей такой флажок.


Attachments:
2022-11-24_00-08-10-screenshot.png
2022-11-24_00-08-10-screenshot.png [ 45.27 KiB | Viewed 768 times ]
Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2022, 00:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
DeaDDooMER» - Добавлены гром, молнии и вспышки на небе 2
Их тоже не хватает. Как их сделать, вижу два варианта - простой и сложный.
Простой: сделать триггер смены неба. Небо на секунду меняется на вспышку молнии, потом обратно.
Сложный: использовать как небо специальный участок карты. Дает возможность скриптовать поведение как хочешь и даже бегать там.

DeaDDooMER» - Добавлены видеоролики перед уровнями
Хотелось бы их увидеть, но они явно не сохранились, даже если и существовали.

DeaDDooMER» Игрок айкает и ойкает если вблизи пролетает ракета или шарик бфг другого игрока
Крутая фича, в других играх такого нет.

DeaDDooMER» Наверно в дф тоже надо сделать у панелей такой флажок.
Абсолютно согласен, такой флажок нужен. Проглядели.
Image

Черный Думер» Джа, эта версия уже как 9 лет доступна, смотри ссылку выше.
Так там только 1.0, неиграбельная.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2022, 01:27 
Offline
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Их тоже не хватает. Как их сделать, вижу два варианта - простой и сложный.
Простой: сделать триггер смены неба. Небо на секунду меняется на вспышку молнии, потом обратно.
Сложный: использовать как небо специальный участок карты. Дает возможность скриптовать поведение как хочешь и даже бегать там.
Есть ещё умный вариант: реализовать многослойное небо. Тогда можно будет и вспышки, и параллакс, и вообще много чего.

Jabberwock wrote:
Хотелось бы их увидеть, но они явно не сохранились, даже если и существовали.
Их точно нет, во всех исходниках лишь два дополнительных ролика (DARTS и зацикленный ANM-ролик в несколько кадров от какой-то левой визуализации).

Jabberwock wrote:
Абсолютно согласен, такой флажок нужен. Проглядели.
Создай реквест в трекере тогда штоле.

Jabberwock wrote:
Так там только 1.0, неиграбельная.
Странно, я был убеждён, что выкладывал 1.35 тогда. Виноват.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2022, 10:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3894
Location: Киров
Раньше была фича у дверей в дф, что они пропускали через себя частицы. И я активно использовал невидимые закрытые двери, когда мне надо было что-нибудь спрятать. Сейчас уже так не работает. Можно было ещё делать простреливаемые стены хитсканами, тоже больше нельзя. Ну и кровь теперь у нас может просто висеть в ступени (карта с травой у дома тому подтверждение)

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2022, 12:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
Многослойное небо - тоже очень круто. Расскажи подробнее.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Nov 2022, 23:06 
Offline
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Многослойное небо - тоже очень круто. Расскажи подробнее.
А чего тут рассказывать, просто представь, что у тебя несколько текстур неба с альфаканалом, наложенных друг на друга, и скорость перемещения каждого из слоёв при прокрутке зависит от ширины/высоты текстуры, и что слои можно включать/отключать по триггеру.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Nov 2022, 12:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
Черный Думер wrote:
Jabberwock wrote:
Многослойное небо - тоже очень круто. Расскажи подробнее.
А чего тут рассказывать, просто представь, что у тебя несколько текстур неба с альфаканалом, наложенных друг на друга, и скорость перемещения каждого из слоёв при прокрутке зависит от ширины/высоты текстуры, и что слои можно включать/отключать по триггеру.

Это менее круто, чем небо как участок уровня (как скайбокс в 3д-играх), но имеет свои преимущества.
Если реализуешь, буду очень рад.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Nov 2022, 15:27 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 632
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
Это менее круто, чем небо как участок уровня (как скайбокс в 3д-играх), но имеет свои преимущества.
Ты хочешь камеры(рендер в текстуру из произвольного участка карты), только еще не знаешь об этом.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Nov 2022, 23:41 
Offline
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Если реализуешь, буду очень рад.
Мне бы новую версию модельки впилить бы для начала.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Nov 2022, 15:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7111
Location: \\NEGRO
Это много сложнее

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2023, 02:06 
Offline
Абсолютно неубиваем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6332
Location: Владивосток
DeaDDooMER» Cобрать установочный диск/дискеты с INSTALL.EXE (есть исходники в D2D_SRC.rar, но нет нужных ресурсов)
А можешь написать, пожалуйста, какие там ресурсы нужны были?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2023, 13:41 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 632
Location: Equestria
В оригинальном мейкфайле написаны:
Code:
setup.exe: setup.obj doomfnt1.obj doomfnt2.obj setup_v.obj
  $(LINK) system dos4g_avl name setup file setup,setup_v,doomfnt1,doomfnt2
 
install.exe: install.obj doomfnt1.obj doomfnt2.obj inst_v.obj flame.obj flamef.obj
  $(LINK) system dos4g_avl name install file install,inst_v,doomfnt1,doomfnt2,flame,flamef


#               *Individual File Dependencies*

doomfnt1.obj: vga\doomfnt1.vga
  $(FNT2OBJ) vga\doomfnt1.vga doomfnt1.obj doom_sfnt

doomfnt2.obj: vga\doomfnt2.vga
  $(FNT2OBJ) vga\doomfnt2.vga doomfnt2.obj doom_bfnt

setup_v.obj: vga\setup.vga
  $(VGA2OBJ) vga\setup.vga setup_v.obj doompal

inst_v.obj: vga\inst.vga
  $(VGA2OBJ) vga\inst.vga inst_v.obj doompal

flame.obj: vga\flame.vga
  $(VGA2OBJ) vga\flame.vga flame.obj

Вся директория VGA в оригинальных исходниках пустая. Ресурсы из сетапа можно выдрать взад, а вот с инсталлом так не получится.
Там прямо в корне валяются какие-то vga, может даже тоже самое, просто с другими именами. Я не разбирался.
flame.vga состоит из восьми кадров flame01..flame08. Я видел какаую-то утилитку в олдпроге FLAME.C, может оно генерировалось.
inst.vga не уверен что используется.

+ не жесткая рантайм зависимость install.dmm


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007