doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 01 Oct 2022, 17:17

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
PostPosted: 20 Dec 2013, 12:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
wormsbiysk wrote:
Еще (если Grom PE не будет ругаться) можно внести небольшие изменения в конвертер (но сразу скажу - Паскаль я не особо знаю).
А какие именно?
Grom PE вряд ли будет ругаться - исходники-то у программы открытые.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 13:00 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 631
2ЧД: блин. берём описание формата. берём в руки любимый (или ближайший) компилятор. пишем софтину. ??? ПРОФИТ!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 13:18 
Offline

Joined: 20 Dec 2013, 07:33
Posts: 9
Путем изменения исходника удалось добиться "того самого" звучания :). На глючность не проверял, конвертирует вроде бы нормально.

Ссылка убрана в связи с неактуальностью неофициально пропатченной версии. Сконвертированную с эмуляцией этого бага музыку оригинального Doom 2D можно скачать отсюда. - ЧД, 24.12.2013


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 14:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Вах, спасибо. :D
А отдельный параметр для этого можешь сделать?
Думаю, тогда можно будет положить в дальнейшем и на сайт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 00:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6820
Location: \\NEGRO
Только на сайт обе версии музыки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 00:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Только на сайт обе версии музыки.
Да это-то очевидно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 23:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Jabberwock wrote:
Только на сайт обе версии музыки.
Да это-то очевидно.
Не только на сайт, если вы понимаете о чем я))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 00:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
OutCast wrote:
Не только на сайт, если вы понимаете о чем я))
Нет, именно что только на сайт. В игре должна быть нормальная музыка. А эти варианты только для ценителей.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 11:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Нет, именно что только на сайт. В игре должна быть нормальная музыка. А эти варианты только для ценителей.
А если я хочу нормальную музыку в дф?

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 11:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
OutCast wrote:
А если я хочу нормальную музыку в дф?
А там и есть нормальная музыка. Если же ты хочешь "любительский" вариант, то пересобирай Standard.wad.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 May 2022, 10:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5984
Location: Владивосток
Копаясь в oldprog ради проекта по ремастерингу музыки из Doom 2D, я наконец-то разобрался, о чём говорил Волынсков ещё в первом своём интервью:
Quote:
Там хватает всякого мусора, бекапов и вроде даже Турбо С компилятор есть :)

Компилятор действительно наличествует: это Turbo C++ 1.01, если быть точным. К нему относятся следующие вещи:
  • TC/BIN/
  • TC/BGI/
  • TC/EXAMPLES/
  • TC/INCLUDE/
  • TC/LIB/ (не LIBS!)
  • TC/TCMISC.ARJ - содержимое этого архива (за исключением файлов 1993 года в корне).

Видимо, Волынскову не хватало места на диске, и он заархивировал ненужную часть компилятора.
Если всё это положить в отдельную папку, то получим плюс-минус полноценный дистрибутив компилятора.
Структуру я восстановил путём сопоставления с Turbo C++ версии 3.0, взятой отсюда: http://old-dos.ru/files/file_187.html (Turbo C++.ver.3.0.English.7z).

Чтобы завести Turbo C++, необходимо сделать следующие вещи:
  • скачать Turbo Assembler (TASM) и положить его рядом с Turbo C++; мне подошла версия 4.0 отсюда: http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=120;
  • если мы работаем из DOSBox, то подмонтировать к нему папку, где лежат TASM и Turbo C++;
  • запустить Turbo C++, в Options / Directories поправить пути к стандартным заголовочным файлам (Include Directories) и библиотекам компилятора (Library Directories);
  • открыть нужный проект через Project / Open project; в Options / Transfer поправить пути к исполняемому файлу TASM и, при необходимости, BGIOBJ (находится в папке BGI/);
  • попробовать собрать проект через Compile / Build all; если будет ругаться на отсутствие TASM2MSG.EXE, то либо прописать папку BIN/ в PATH, либо, что проще, скопировать этот файл из неё в папку с проектом.

После этого мне стало интересно попробовать собрать некоторые вещи. Когда-то, ещё на старом форуме, я пробовал потрошить oldprog с целью его чистки и упорядочивания, но тогда мне не хватило знаний.
На всякий случай поясню: в папке TC хранятся проекты и исходники для Turbo C++, а в папке watcom/PROG - для компилятора Watcom 10.5.

В архиве TC/TCPROGS.ARJ, помимо технодемки Doom 2D, лежат исходники ещё одной, более старой игры Волынскова.
Называется она ESCAPE и интересна следующими особенностями:
  • для неё написан довольно-таки подробный ReadMe;
  • она для двух игроков по сплитскрину;
  • там есть редактор карт;
  • там есть музыка, написанная до Doom 2D и DMM;
  • там есть простенькие ролики в начале и конце прохождения.

В самой игре 5 уровней, которые, однако, не идут друг за другом, а выбираются поодиночке в соответствии с выбранным уровнем сложности.
По поводу музыки остановлюсь отдельно. В том же архиве лежит не только альфа-версия редактора DME (DIGMUS 0.1), но и самопальные примитивные редакторы музыки, предшествовавшие ему. Они называются MUSIC и MUSCOMP.

В приложенном архиве содержатся три папки:
  • ESCAPE - последняя версия игры, здесь есть ReadMe и описание игрового процесса в меню.
  • MP1 - более ранняя версия. Не имеет программы настройки (SETUP.EXE) и поддерживает воспроизведение звука только через PC Speaker.
    В сохранившемся файле конфигурации был выставлен 2-битный режим звука; я прописал 7-битный, но сохранил исходный файл как MP1_SPK1.CFG.
  • ESCAPADE - технодемка анимации персонажей для новой версии игры.


Attachments:
ESCAPEAV.rar [164.93 KiB]
Downloaded 26 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007