Да, вы всё прочитали правильно.
Сегодня у нас с
OutCast'ом разгорелся спор, можно ли собрать из оригинальных исходников Doom 2D работоспособную версию, не переписывая при этом подсистемы работы с графикой, звуком и вводом.
Я говорил, что это невозможно. OutCast настаивал на обратном.
Почему я был столь в этом уверен? Потому что на старом форуме этим уже пытались заниматься
3EPHOEd и
[Mad Cat], и вердикт у них был один - исходники являются неполными, ввиду чего собрать их можно только с использованием других подсистем.
Однако сегодня было доказано обратное.
OutCast собрал ещё одну, доселе неизвестную, версию Doom 2D. И собрал он её ТОЛЬКО из исходников, находящихся в OLDPROG'е, то есть даже без использования исходников версии 1.35. Напомню: до этого OLDPROG считался просто кучей хлама, в которой только какие-то отдельные исходники (например, синусно-точечный переход из 1.40) относились к Doom 2D.
А теперь главное.
Номер собранной версии - 1.0. Она использует старый DOOM2D.WAD из залежей OLDPROG'а. Что примечательно: дата его изменения - 06.08.
1995.
Эта версия является технической демонстрацией движка. То есть, как таковой игры здесь нет. Просто демонстрация того, что уже умеет движок.
Интересной особенностью этой версии является то, что она написана под Turbo C, а не под Watcom C/C++, как все последующие из известных.
Attachment:
Doom2D_100.zip [49.1 KiB]
Downloaded 528 times
Количество скачиваний предыдущей версии: 7Но тема недаром называется "...и прочий архаизм".
Возможно, что скоро OutCast порадует нас ещё чем-нибудь. Вот список того, что он решил попробовать собрать:
- ЕЩЁ более старая версия Doom 2D (если верить дате изменения исходников);
- старая версия редактора карт из исходников OLDPROG'а;
- версия 1.35 с использованием оригинальных подсистем;
- редактор из исходников версии 1.35.