doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 May 2025, 03:28

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 01 May 2015, 22:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Атрибут Show/Hide должен быть у всех панелей — вода, лава, кислота, ступени, стены, не только открытая и закрытая дверь.
Панель с атрибутом HIDE убирается с карты, как открытая дверь.

Соответственно триггеры Open Door, Closе Door, Door (5 sec) могут воздействовать на любую панель, не обязательно на дверь.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2015, 00:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Джа, оно же было в моей недоделанной концепции обновленной системы панелей.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2015, 00:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Конечно, было!
Я же отписался в твоей теме: часть оформил как отдельные реквесты.

P.S. А ты ее доделай.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2015, 00:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Я с телефона и еще не добрался до туда :roll:

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2016, 19:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Было бы очень круто расширить возможности триггеров открыть_дверь, закрыть_дверь, дверь и дверь(5сек) на любую панель любого типа - ступени, воду, блокмон, лифты итд.
Если на "открытый" лифт воздействует любой из триггеров направления лифта, он должен "закрываться" и начинать работать в нужном направлении.
При этом, чтобы выбрать панель-не-дверь в редакторе, в момент выбора панели надо удерживать Ctrl, иначе выбираются только двери.

Это даст потрясающие возможности для обыгрывания на картах:
    - откачивать воздух из шлюза космического корабля (включив блокмон)
    - включать монстроотпугивающие устройства, разработанные UAC (тот же блокмон)
    - спустить зеленую дрянь из бассейна с химикатами, чтобы безопасно взять ништяк на дне
    - сделать тонущий корабль, отсеки которого постепенно заполняются водой
    - сделать вулкан, который затапливает уровень лавой, и надо от нее убегать ввверх по жерлу
    - реализовать наконец рабочий DOM
      (бочка движется влево или вправо по потоку, слева - очки синей команды, справа - очки красной команды, при этом в момент равновесия сил поток отключать.)
    и многое, многое другое.

А в документации напишем:
"C версии такой-то у триггеров открыть/закрыть дверь появилась еще одна функция: при зажатом CTRL они позволяют обрабатывать не только двери, но и ЛЮБЫЕ другие типы панелей."

В случае принятия этого реквеста нужда в триггере "остановить лифт" и в панели "неподвижный лифт" в [Request] Panel: Потоки, аки "горизонтальные лифты" отпадает.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2016, 20:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Я бы напомнил о своем концепте, но да ладно.
Мы таким образом понемногу уйдем от панелей в сторону секторов.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2016, 21:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Он у тебя неплох, но очень уж революционный. Это для после 667.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2016, 22:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Надо ещё уточнить, что если на открытый лифт воздействует любой триггер лифта, то он тут же начинает снова работать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2016, 02:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Ок

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2016, 04:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7225
Location: Владивосток
Названия триггеров нарушают принцип наименьшего удивления. Решите эту проблему, иначе я против.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2016, 13:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Ещё надо над звуками подумать. У дверей и лифтов они есть, а как быть с другими панелями?

Насчёт названия, можно назвать "Открыть дверь (панель)" и т.д. Или при применении триггера двери к другим панелям, переименовывать его, заменяя "дверь" на "панель" или вообще точного указания типа панели. То есть, применив "Открыть дверь" к фону, получим триггер "Открыть фон". Так, кстати, будет понятней ориентироваться.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2016, 16:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Скрыть/отобразить панель.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2016, 00:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Я думаю, проще будет оставить их дверями.

В доках будет что-то вроде: двери и триггеры дверей это то-то и то-то, и работают они так и этак. Начиная с версии .667 у триггеров открыть/закрыть дверь появилась еще одна функция: при зажатом контроле они позволяют обрабатывать не только двери, но и ЛЮБЫЕ другие типы панелей.

Этого вполне достаточно, и не придется ломать устоявшуюся за годы терминологию.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jan 2017, 18:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Предлагаю добавить в редактор ещё один, но крайне полезный триггер, который может пригодиться при любом обстоятельстве, будь-то заскриптованный ролик или изменение механики уровня и прочего действа.
Например, передвижение ящика с одного места на другое для того, чтобы запрыгнуть наверх/отодвинуть, чтобы пройти к нижним уровням (который представляет на самом деле из себя фон).
Данный триггер должен обладать свойством задания типа панели (задний план, передний, стена, закрытая или открытая двери и пр.). Он также может заставить изменить ту или иную панель, которая была создана по его воле или существует уже до его действий.
Надеюсь, ничего не упустил. Если кто-то хочет дополнить что-нибудь по данному поводу - пожалуйста.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jan 2017, 20:30 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7225
Location: Владивосток
Область? Может быть панель?
Областями у нас другие вещи немного называются.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jan 2017, 20:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Да, панель, прошу прощения.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jan 2017, 23:55 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
В 667 сейчас "реализуемо" засчет скриптов. Создаешь панель где-нибудь за картой в редакторе, потом скриптом двигаешь ее.
Насчет создавать во время игры не знаю, мне кажется, это приведет к какому-нибудь атомному пиздецу, особенно если например создать панель поверх другой панели.
Хотя двигать панели тоже приведет к атомному пиздецу, поэтому в скриптах можно двигать только фон и передний план пока что, насколько я помню.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Sep 2017, 17:24 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
>Если на «открытый» лифт воздействует любой из триггеров направления лифта, он
>должен "закрываться" и начинать работать в нужном направлении.

яничегонепонял. можно попроще, как для гомера симпсона?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Sep 2017, 08:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Есть панель лифта. Она "открыта" триггером Открыть дверь, т. е. выключена и не влияет на проходящие через нее объекты. Но при этом она помнит свое направление - например, вниз.

Если на нее применить Закрыть дверь, она включится и начнет работать в том направлении, которое она помнит - как лифт-вниз.
А если на нее вместо Закрыть дверь применить, например, Лифт вверх - она тоже включится, но начнет работать как лифт-вверх.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Sep 2017, 08:39 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
а. только учтите, что «открытые двери» (и все другие панели) технически при «открытии» из игры просто пропадают. с такой поправкой — без проблем.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007