doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 May 2024, 08:32

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 26 Aug 2015, 03:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Команда Pack WAD не пакует звуки, на которые ссылаются триггеры. Собственно, она не пакует звуки вообще.
Мне кажется, это взаимосвязано с - http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=1762.

Кстати, очень здорово видеть в списке багов всего две страницы. Молодцы.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2017, 18:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
Нужны тестовые WADники, чтобы пофиксить это.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2017, 00:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
А вот это уже не сегодня.
Но, мне кажется, механизм родствен http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=1762

Молодец, что взялся за баги.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Apr 2020, 03:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Собственно, сабж. Звуки из триггеров "звук" игнорируются.
Было бы круто добавить для них секцию.

Image

И, чтоб два раза не вставать, можно доработать Pack Map:
1. при изменении названия карты можно генерить названия секций по принципу MAPNAME_???, где ??? - TEX, SKY, SFX или MUS. Это сильно сэкономит время при упаковке карты.
2. Добавить кнопку Pack All Maps - для упаковки ВСЕ карты из вада со всеми их ресурсами.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Apr 2020, 10:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Jabberwock wrote:
1. при изменении названия карты можно генерить названия секций по принципу MAPNAME_???, где ??? - TEX, SKY, SFX или MUS. Это сильно сэкономит время при упаковке карты.
Это не так удобно. Обычно карты в мегаваде имеют общие текстуры, небо, звуки, может даже музыка повторяться, а тут получится куча дублирующихся ресурсов и ВАД сильно увеличится в размерах.
Лучше приучать маперов пользоваться одними секциями по типу ресурсов.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Apr 2020, 06:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Тогда надо добавить галку "общие папки с ресурсами для всех карт". И переименовывать ресурс, если он совпадает по названию.
Мне лично удобнее работать с мегавадами, когда у каждой карты отдельная папка, т.к. общих ресурсов на практике обычно мало.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Apr 2020, 09:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Jabberwock wrote:
И переименовывать ресурс, если он совпадает по названию.
Тогда выйдет куча дубликатов одной текстуры в одной папке. Если текстуры названы одинаково и мы пытаемся их пихать в одну папку, то скорее всего это одна и та же текстура.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Apr 2020, 12:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
ar888 wrote:
Jabberwock wrote:
И переименовывать ресурс, если он совпадает по названию.
Тогда выйдет куча дубликатов одной текстуры в одной папке. Если текстуры названы одинаково и мы пытаемся их пихать в одну папку, то скорее всего это одна и та же текстура.

Ну, не забывать проверять на одинаковость. Когда я собирал дамнед, там было довольно много разных текстур с одинаковыми именами.

Для конкурсных вадов вообще годится только метод с MAP##_TEX.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Apr 2020, 12:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Когда я собирал дамнед, там было довольно много разных текстур с одинаковыми именами.
Да, такое бывает с сшиванием карт в один ВАд разных мапперов. А вот когда сам всё делаешь, то под контролем всё. И папка с ресурсами просто постепенно пополняется новыми.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005