doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Mar 2025, 21:43

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 21 Feb 2024, 03:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
В игре, запущенной через тест карты, перестало работать сохранение.

Пункт меню Save Game серый.

Image



Если его там запретили специально - верните. Оно используется.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Feb 2024, 06:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Логично же. Загрузка игры из редактора создаёт временную карту, которая потом после теста удаляется. Следовательно и сохранения все перестают работать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Feb 2024, 18:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Ну и пусть перестают.
Хотя тут логичнее как-то помечать такие сохранения и удалять их на выходе

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Feb 2024, 00:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
Можно по идее сделать так, чтобы в режиме теста карты игра просто использовала бы отдельную папку для сохранений.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Feb 2024, 07:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
А смысл-то этих сохранений в другой папке? Зачем их оставлять? Карта временная (создаётся и удаляется на время одной сессии), запущена из редактора (то есть большая вероятность, что при следующем запуске теста, она изменится, и опять же старые сохранения не будут работать или вызовут какие-нибудь баги).
Тупо делать такие же временные сохранения, как и сама карта, на время одной игровой сессии.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Feb 2024, 09:25 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Отдельная папка - простое техническое решение. Она может быть создана в /tmp или виндовых аналогах. (автоматически удаляется при перезагрузке системы)
На выходе папку зачищать (кстати не уверен что удаление временной карты работает).

Или не зачищать и никаких отдельных папок не делать, а просто реализовать это https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=2921


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Feb 2024, 15:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Вариант с отдельной папкой лучший, наверное.
Только написать там, что это сохранения тестового режима

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2024, 08:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Мне кажется, правильнее эту тему в "Реквесты" перенести. Приходим к выводу, что надо специальные сохранения для тестов.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007