doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 19 Jun 2025, 15:48

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 27 Jan 2024, 21:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
Больше люстры в наш редактор:
Lock объектов, как в Illustrator
Группировать объекты, как в Illustrator
Прятать отдельно взятые объекты, как в Illustrator
===

Очень крутой фишкой было бы прятать конкретные элементы карты. По аналогии с Ctrl-3 иллюстратора.
Спрятал крупную мешающую панель или триггер, которые воздействуют глобально на всю карту, или мешающую дверь, или элемент переднего плана и работаешь спокойно.


Ctrl-H - спрятал выделенное.
Ctrl-Shift-H - спрятал все остальное.
Ctrl-Alt-H - показал все.

Спрятанные объекты просто не показываются в редакторе и не выделяются, карта при этом никак не изменяется.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jan 2024, 03:22 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 999
Спрятать не сложно, а вернуть взад проблемнее :D
Надо какое-то окошко со списком всех объектов и это уже дублирует идеи со слоями и прочим "как в фотошопе".


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jan 2024, 15:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
Назад возвращается всё разом. Все объекты со свойством "спрятано" это свойство теряют.
Так что список в интерфейсе ни к чему.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jan 2024, 13:57 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 463
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Так что список в интерфейсе ни к чему.

Если делать, то со списком и в частности в редакторе TileZed/WorldEd для Project Zomboid под каждый тайл можно выделить свой собственный слой, который можно скрыть, если надо что-то посмотреть за этим тайлом или добавить что-то такое, что за ним не увидишь. Удобная штука.
А если ещё на текстокарты всё перетащить, то слои и объекты здесь только помогут.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jan 2024, 18:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
Кастомные слои это настолько мечта, что я о них и не заикаюсь.
Но тут речь идет не о кастомных слоях, а просто о бите скрыто/показано.

Ctrl-H, выделена панель ID 25.
    панель ID 25 получает атрибут "Спрятано" и добавляется в список спрятанных, где уже есть, например, ID 16 и ID 666.
Ctrl-Alt-H
    читаем список спрятанных - ID 16, ID 666, ID 25. Убираем у всех панелей из этого списка атриюут "спрятано".

Разумеется, это относится не только к панелям, но и ко всем прочим объектам.
Точно так же может работать лок - Ctrl-L.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007