doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 20 Jun 2025, 04:26

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
PostPosted: 10 May 2014, 13:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Хотелось бы функцию расчёта задержки у триггеров:
Attachment:
Calculation2.png
Calculation2.png [ 17.21 KiB | Viewed 6442 times ]
То есть мы просто вписываем нужное значение в пустые места у "мин" и "сек". Причём ограничивать "сек" не надо, пусть можно будет писать числа больше 60. Потом мы нажимаем "=" и у нас переводится время в игровые единицы измерения, по такой формуле:
Code:
x=2160*min+36*sec
Дальше получившееся значение можно будет подкорректировать. А в окне "Вычисления" можно будет увидеть примерное значение в секундах, с точностью до десятых.

ADDED:
Ещё решил, что была бы полезна функция "Точное значение". То есть выводится ближайшее точное значение (по секундам), а с помощью клавиши справа можно применить это значение для "задержки".

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 May 2014, 14:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
Более простой и быстрый вариант - выводить эти ~24.7c в подсказке.
Показывать ее принудительно при активном поле "Задержка".
А в идеале - совместить оба варианта.


Attachments:
podskazka.png
podskazka.png [ 4.05 KiB | Viewed 6450 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 May 2014, 19:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Добавил функцию "Точное значение". Смотрите первый пост.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 May 2014, 22:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
Опять же, лучше подумать, как сделать такие вещи без дополнительных окон, потому что они мешают сильно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 May 2014, 00:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Опять же, лучше подумать, как сделать такие вещи без дополнительных окон, потому что они мешают сильно.
Окно вообще-то не обязательно вызывать. Можно по-старинке просто писать значение. А вот если на кнопку калькулятора нажать, то откроется окно с удобным переводом и подводкой результата под точное значение. Так что тут ничего не мешает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 May 2014, 00:19 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
Я вообще не хочу лишних окон.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 May 2014, 00:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Я вообще не хочу лишних окон.
С окнами больше возможностей в редактор можно встроить. По-моему, когда их много - это хорошо. Главное, чтоб простые функции можно было без их открытия делать. А если нужна тонкая настройка, то открываешь окно и вот тебе куча параметров.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 May 2014, 00:30 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
Подчёркиваю: лишних окон. Окна инструментов и расширенных возможностей к таковым не относятся. Предложенный же тобой инструмент будет, безусловно, весьма полезным, но такие вещи лучше реализовывать напрямую в интерфейсе редактора.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2014, 10:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
А чем плох мой вариант с всплывающей подсказкой?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2014, 12:00 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
Идея-то хорошая, но принудительно подсказку показывать вряд ли получится (это насколько я знаю WinAPI), а постоянно выводить её наведением курсора на поле не комильфо.
Пока что я всё-таки склоняюсь к варианту Ара, хоть я и не хочу лишних окон.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2014, 12:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Jabberwock wrote:
А чем плох мой вариант с всплывающей подсказкой?
У него мало функциональности. То есть тут выходит метод подбора, причём всё приблизительно. Я же предлагаю вводить точные значения в секундах и возможность переводить задержку в точное значение, если это требуется.
Такая вещь ещё может понадобится, когда "Дверь (5сек)" будет заменена на "Дверь с задержкой".

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2014, 13:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
Так не наведением курсора, а onFocus.
Я такое где-то видел, уверен, что реализуемо. Дело за рss88.

И ещё, никто не мешает сделать оба варианта одновременно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2014, 13:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
И ещё, никто не мешает сделать оба варианта одновременно.
Здравый смысл мешает. Плождение сущностей же.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2014, 13:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
Это не есть плождение сущностей.
Надо прикинуть грубо - вводишь и в ту же секунду быстро смотришь в подсказке. Обновляется она с каждым изменением значения.
Надо рассчитать точно - вызываешь куркулятор.

Fun fact:
До 0.58 в ДФ в секунде было 72 тика, и все работало в два раза плавнее. 36 было сделано Фальком в угоду принципу "как в д2д", когда стали делать монстров.
Я все еще недоволен этим решением, но менять что-то уже поздно, тк придется пересчитывать всю физику.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007