Вообще, в целом впечатления от карты и конкурса -
хочу ещё. По сравнению с прошлым, здесь фейлов может и больше, но вышло целиком в тему конкурса и стилистически очень даже равномерно, когда же кооп-конкурс вышел стилистически как мешанина всего, что можно и чего нельзя, да и сложность выдержана абсолютно неравномерно - то легко, то сложно, то проходится буквально на одном дыхании. А здесь пусть и резко нарастает сложность начиная с третьего этажа, но она выдержана по нарастающей. Версии после доработок и оптимизации проходятся гораздо лучше того, что было в день конкурса и в теории проходимо в одиночке, на третьем этаже потребуется немного подумать, какой алгоритм движений использовать и что тратить по боеприпасам.
Как правильно писал
DeaDDooMER - все слишком много выпендривались с триггерами, что и повлекло за собой уже хз который день отладки и доработки %)
Jabberwock wrote:
Заканчиваются, но там у многих мапперов недержание монстров.
Ящитаю, надо меньше вот этой эксплоатации спавнеров.
Я свою арену балансировал, не надо тут.