doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 23 Apr 2024, 19:53

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
PostPosted: 13 Feb 2016, 18:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Немного странным выглядит, что с некоторых высот игрок не может свернуть в бок, пролетая дальше вниз. А стоит поднять такую дыру выше или ниже, и заворот возможен. Вот пример таких прыжков:
Attachment:
JUMP_BUG.wad [554 Bytes]
Downloaded 212 times

В средней дыре завернуть не выходит.
P.S. Подпрыгивать перед падением не надо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2016, 19:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7532
Location: \\HULK
Да, действительно. Интересно, почему такое происходит.
Если делать это с прыжка, кстати, можно попасть и в среднюю.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2016, 20:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
Просто в один момент времени думер упирается в потолок, а в следующий - в пол.

Image

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2017, 23:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
Это можно исправить, увеличив FPS игры.

Но я предпочёл бы закрыть как Won't Fix (просто думер не успевает зацепиться за панель).

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Oct 2017, 07:11 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
> FPS
UPS тогда уж.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Oct 2017, 08:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
Да, оно самое.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Oct 2017, 14:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7532
Location: \\HULK
Вонтфикс, наверно. Можно использовать в некоторых хитрозадых триксмапах.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2024, 08:50 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Это кстати ровно того же рода особенность, что и способность думера проходить над узкими проёмами определённого размера в полу, если не останавливаться.
Так что точно wontfix. Почему-то лишь сейчас дошло.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2024, 09:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Я когда-то сталкивался с похожей особенностью в своих играх.
Не обязательно подымать UPS, надо просто просчитывать промежуточное движение объектов.
Что-то типа for i := 1 to abs(vely) do move(velx, sign(vely)); вместо y := y + vely; x := x + velx;
Правда не уверен насколько это применяемо к физонию д2д/дф и насколько сломается его совместимость с оригиналом.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2024, 03:39 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Не обязательно подымать UPS, надо просто просчитывать промежуточное движение объектов.
Что-то типа for i := 1 to abs(vely) do move(velx, sign(vely)); вместо y := y + vely; x := x + velx;
Это же буквально continuous collision detection, разве нет? Надо Кетмара спросить.
И да, даже в таком случае шаг цикла должен быть больше 1, мне кажется. Иначе летать в шахте на doom2d.wad:MAP08 будет слишком легко, например.

DeaDDooMER wrote:
Правда не уверен насколько это применяемо к физонию д2д/дф и насколько сломается его совместимость с оригиналом.
Сломаться не должна, потому что ну а где бы? Думер разве что проваливаться в узкие щели начнёт, это да. Но можно делать такое лишь для вертикальной скорости.
Зато вот работать будет по идее интереснее, хотя и требовательнее к скорости станет. Можно из этого реквест соорудить так-то, разве что в "Наркомании".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2024, 09:43 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Комментарий от Кетмара к моему предположению про CCD:

ketmar» эм... и?
blackdoomer» так это оно или не оно?
ketmar» там давно есть tracebox, хоть и черезжопный
ketmar» ну да, ccd. только физоний поменяется
blackdoomer» вот я тебя и прошу прояснить и заодно дать совет, как описанный в теме косяк поправить %-)
blackdoomer» только лучше не здесь, а на форуме же
ketmar» никак
blackdoomer» тогда проясни это деддумеру там, будь ласка
ketmar» он последним предложением всё сказал
ketmar» нельзя ничего чинить, надо сидеть и молиться. на совместимость и оригинальный физоний
ketmar» ничего не поделаешь
ketmar» там, кстати, и дак нечто похожее
blackdoomer» ну так дорогой, когда я тебе кидаю ссылко на форум, я хочу, чтобы это ты не мне сказал, а всем %-)
blackdoomer» я не хочу за тебя чревовещать
ketmar» если б я хотел сам -- я бы написал сам. мне лениво, у меня болит голова, жопа, хвост. пиши от себя как умный
ketmar» впрочем, там вам "пролетая над гнездом кукушки" никакой ццд не поможет
ketmar» я прочитал таки тему, лол
ketmar» поняш всё правильно сказал
ketmar» дельта движения же. хоть обмажься весь ццд -- на одном кадре думер ещё не, а на другом уже всё. а между этим неважно, насколько всё плавно, потому что опрос кнопочек покадровый
blackdoomer» так ведь думер УЖЕ в сторону идёт, просто упирается же, разве нет?
ketmar» ну и поняш показал решение. а ццд тут не при чём: ццд точно так же сразу упрётся в стену
ketmar» я давно предлагал сделать coyote time, которое и это решает
blackdoomer» можно я этот кусок переписки туда запощу?
ketmar» можно репостить всё, что я пишу, если я явно не запрещал %-)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2024, 14:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Самое интересное, что у нас и так сейчас не работают эти пролёты как в классике. Так что не вижу смысла за неё так держаться в этом случае.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2024, 17:14 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Перенёс тему в наркоманские реквесты.

ar888 wrote:
Самое интересное, что у нас и так сейчас не работают эти пролёты как в классике. Так что не вижу смысла за неё так держаться в этом случае.
А в классике как?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Feb 2024, 02:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Чёрный Думер wrote:
А в классике как?
Из чего помню, на MAP03 сложнее запрыгнуть в проём в третьей секции уровня.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005