doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 19 Jun 2025, 00:55

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 25 Nov 2014, 21:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1441
Location: Москва
Чтобы у Doom 2D Forever были файлы с демонстрациями игры, которые бы проигрывались либо по команде, либо через некоторое время бездействия с момента запуска игры (только при TITLEPIC).

А сами демки чтобы могли содержать в себе любой вид записанной игры, от классики до коопа и дезматча.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2014, 11:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Сделать, как в классическом DooM. Как по мне, наилучший вариант.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2014, 22:01 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
Плюсадин.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Dec 2014, 15:05 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
а как на счет совместимости от версии к версии? получится?

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Dec 2014, 16:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
Revenant wrote:
а как на счет совместимости от версии к версии? получится?
Зависит от реализации. В D2DMP, например, демки реализованы той же системой команд, что и в сетевом протоколе, поэтому при малейших его изменениях совместимость теряется и приходится поднимать номер версии.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 May 2015, 03:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1441
Location: Москва
Надеюсь, это в ДФ 0.667 будет?

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2015, 03:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
Честно говоря, это не в первую очередь. Может быть, сам попробуешь?
Кстати, можно описывать демки командами влево-вправо-вверх-вниз, а не командами сетевого протокола.
Т.е. записывать именно нажатия клавиш игроков и виртуальных клавиш монстров, состояния триггеров, панелей, текстур и анимаций.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2015, 04:20 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Кстати, можно описывать демки командами влево-вправо-вверх-вниз, а не командами сетевого протокола.
Т.е. записывать именно нажатия клавиш игроков и виртуальных клавиш монстров, состояния триггеров, панелей, текстур и анимаций.
Нельзя.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2015, 12:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
But why?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2015, 12:51 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
Номинально говоря, чтобы в демках не возникало рассинхрона, тебе надо как минимум имитировать точные задержки в тиках между нажатиями каждой из клавиш, а также весь произошедший с игроком рандом. Это сделать намного сложнее, это непрактично. К тому же, использовать сетевой протокол для записи демок - давно уже обычная практика в геймдеве, куда более надёжная и простая в реализации.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007