doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Apr 2025, 19:02

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
PostPosted: 26 Feb 2025, 19:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Эту идею можно рассматривать как альтернативу или дополнение к реагированию монстров на звуки (viewtopic.php?f=57&t=1907).
К тому же, она проще в реализации, потому что здесь не нужен поиск пути для проверки наличия преград между источником звука и монстром.

Что, если сделать так, чтобы уже нервный бродящий монстр мог передавать своё беспокойство другим?
Например, он может делать это когда проходит мимо других монстров. Или когда они замечают его рядом.
Ещё можно ограничить это поведение сородичами. Или разделить: сородичам достаточно заметить, другим необходимо соприкоснуться.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2025, 03:33 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Я бы предложил параметр в спавне монстра или в карте.

Еще я предлагаю нового монстра - часового. Он не опасен сам посебе, но будит других мостров. По хп и скорости особо не скажу, но idle анимацию я вижу так: монстр сидит на стуле и читает газету/книгу/спит.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2025, 23:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
ЧД» делать это, когда проходит мимо других монстров.
Мне нравится, но надо тестить. Потому что это может всерьез осложнить, например, карты Bloodiness'а.

Расклад» предлагаю нового монстра - часового
Я делал такого часового средствами карты, кстати. Работает так: если он тебя замечает, то агрится и активирует любое количество других монстров.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007