Меня всегда немного удивляло, что в Doom2D трупы игроков и монстров тонут, хотя по логике вещей (которую знает любой судмедэксперт и патологоанатом) должны бы всплывать и бултыхаться на поверхности. То же самое и с кусками.
Можно пойти дальше и сделать так, что всплывать они будут только в воде, а в кислотах тонуть. Или же всплывать в кислоте 1 и тонуть в кислоте 2, мол плотность разная. Ещё можно совсем упороться и как бы "растворять" останки в кислотах, причём в кислоте 2 быстрее, чем в кислоте 1.
Есть ли здесь какие-нибудь подводные камни, которые могут повлиять на игровой процесс и/или ощущения от игры? Кстати, почему-то мне кажется, что когда-то был прям похожий реквест, но тогда мы его отклонили.
_________________ Чёрный Думер, Чёрный Думер С монстрами сражается. Чёрный Думер, Чёрный Думер Рокетланчер плавится.
|