doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 Apr 2025, 06:12

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Oct 2024, 13:15 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 175
[moderator] перетащено из чата: https://t.me/doom2d/479851, так как у Джа пока нет доступа к форуму - ЧД

Пришла в голову забавная идея одноразового оружия-поверапов. Обсудим?

Бонусное оружие
===============
Когда думер его подбирает, он не может использовать другое оружие.
После выстрела бонусное оружие выбрасывается, как стреляная гильза.
При смене оружия бонусное выбрасывается как итем.

Однозарядный супермощный рейлган
Огромный дамаг, прогрев перед выстрелом как у БФГ, возможно, бьет даже сквозь стену. Одним выстрелом сносит кибера или мастермайнда и всех, кто стоит за ним.
Примерный аналог – рэйлган из Unsigned Character

Однозарядная супербазука. Дэви Крокетт?
Медленно летящая ракета, которую можно сбить. Огромный дамаг, большой радиус взрыва, мощный отброс. Можно валить больших чертей или толпы мелких, можно прошибать стены, непрошибаемые обычной базукой.
Примерный аналог – нюк из Shadow Warrior

Камикадзе
Аналогичный взрыв. Когда думер бегает с этой бомбой, он бикает. Не мешает использовать остальное оружие.
Тут можно сделать три варианта.
А. по выстрелу бомба ставится на землю, взведенная, с задержкой в 10 секунд. Идеально для взрыва препятствий.
Примерный аналог – C4 из CS
Б. По выстрелу бомба взрывается мгновенно, как пояс шахида. Для ДМ.
В. Бомба взрывается только при смерти игрока и не мешает ему использовать прочее оружие. Тоже для ДМ.
Примерный аналог – в Chaos Q2.

Пила мегаприколиста
Можно на ней ездить, пока не кончится бензин, и быстро. Можно прыгать.
Есть небольшая проблема с анимацией, но в принципе решается.
От пилы можно оттолкнуться, как от Йоши в Марио, сделав даблджамп, мб в этом случае пила взрывается. Если есть джетпак, то в этом случае
для запуска джетпака нужен триплджамп – первым прыжком прыгаешь на пиле, вторым спрыгиваешь с пилы, третьим запускаешь джетпак.
С определенным шансом пилу можно получить, убивши мегаприколиста
Примерный аналог – Йоши из Марио.

Адский моргенштерн сотоны (мб скучновато?)
Ультимативное оружие ближнего боя. Разваливает вгавнонах любого врага (дамаг около 200), но при ударе разваливается само с шансом 33%

Шариковая пушка
При успешном попадании к врагу цепляется шарик и тот на нем улетает, потом болтается беспомощный под потолком, пока шарик не лопнет (мб, секунд 15-30). Для дума это очевидно не вписывается по лору, но механика интересная. Поэтому, как вариант – это не шарик, а ручной какодемон, или там крылатый демон когтями врага держит, или ракетный движок.
Примерный аналог – пушка Карбофоса из Похищения Полосатого Слона.

===============
Я чисто обсудить, насколько это прикольно. Реализовывать пока точно никто не будет.

_________________
угадай кто


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Oct 2024, 13:20 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
На первый взгляд не зацепило. Мне честно не нравятся системы инвентаря в играх, так как они усложняют управление и заставляют тупить вместо того, чтобы играть.
А ещё не нравится винегрет из доступного оружия. Моды под ZDoom / GZDoom / Skulltag из нулевых этим очень часто страдали. Поначалу прикольно, но затем этот сумбур попросту надоедает, а хочется некоей цельности. Я даже стал со временем против появления в игре гранатомёта и рейлгана. Первый тяжело увязать с нашей геометрией, а с ролью второго у нас отлично справляется двустволка.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Oct 2024, 13:45 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
С этим уже получается не дум2д, а некая иная игра. Это идеи для модов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2024, 02:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Офигеть. Прогрузилось!

ЧД» Мне честно не нравятся системы инвентаря в играх, так как они усложняют управление и заставляют тупить вместо того, чтобы играть.
Это не система инвентаря. Сыграй в Unsigned Character (очень прикольная игра, кстати), там рейлган работает примерно так, как у меня описано.

ЧД» А ещё не нравится винегрет из доступного оружия.
Опять же, это не "доступное оружие". Все описанные штуки одноразовые. Как пауэрапы. Если ты такой тащишь - сразу это видишь.

Про гранатомет, безотносительно топика. Я нашел игру Super Mutant Alien Assault, там много прикольных моментов, в частности можно посмотреть, как работает гранатомет, когда ты умеешь стрелять только вперед, даже без диагоналей. Пользоваться им откровенно сложновато, гранаты непредсказуемые. Тоже не уверен, что оно нам надо, хотя, если добавить диагонали, гранатомет станет управляемее.


DeaDDooMER» С этим уже получается не дум2д, а некая иная игра. Это идеи для модов.
Скорее геймплейное расширение.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2024, 07:32 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock» Это не система инвентаря.
Но очень её напоминает наличием множественных типов предметов с разной механикой действия каждый. Запоминать всё это нет никакого желания.

Jabberwock» Опять же, это не "доступное оружие".
См. выше.

DeaDDooMER» С этим уже получается не дум2д, а некая иная игра.
Да.

DeaDDooMER» Это идеи для модов.
Да.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2024, 08:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Мне кажется гранатомёт был бы крут в дф. Взять полёт гранат по траектории как у нас сейчас у огнемёта (по параболе), добавить отскок гранат от стенок, и выходит прикольная штука, натренирован которую, можно будет закидывать врагов гранатами, находясь в укрытии. Очень разнообразит геймплей. Те, кто не умеют им пользоваться, будут использовать на коротких дистанциях, а профи уже смогут просчитывать сложные и интересные траектории. В будущем возможны и трик-карты с таким необычным оружием.
Всегда люблю наблюдать в НФК, как гранатами забрасывают врага, а он, если ловкий, то успешно уворачивается.
Рельса действительно под вопросом. Хотя если её хорошо продумать, то сможет быть интересным оружием. Например прошивать сразу нескольких врагов, или прострел через тонкие стены.

Что касается предложенных "одноразовых" оружий, то для меня это очень спорный момент. С одной стороны это разнообразит геймплей. С другой же может его сильно усложнить, где вход в игру для новичка станет ещё сложнее. Ну и, например, оружие, подвешивающего игрока в воздухе, явно сбивает темп игры. 15 секунд бездействия? Я в ДУМ или в шахматы пришёл играть?
Вообще было бы прикольной возможностью выбивать паверапы у врага. То есть, например после его смерти, если паверап не закончился, то он тоже выпадывает и его можно продолжить использовать, как в том же Quake. Или ещё пойти дальше и сделать возможность выбить его у оппонента при помощи берсерка (вроде в UT так отбойным молотком можно было).

Чтобы я сделал: узаконил читы с помощью паверапов. Быстрый бег, высокие прыжки, высокая скорострельность. Даже "белый орёл" можно, то есть давать игроку полетать 30 секунд, не боясь, что в следующей карте кампании игрок сломает всю логику, начав летать с джетпаком. Ну и наверное, можно было бы добавить уменьшение размеров игрока или просто его превращение во что-то маленькое. Тоже может сделать поинтереснее геймплей, создав интересные ситуации.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2024, 15:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Такую рельсу можно попробовать в Unsigned Character, а похожий гранатомет - в Super Mutant Alien Assault.
В FoF можно выбивать оружие у врага кастетом, а потом подобрать и его же застрелить из его же собственного револьвера.

Мне кажется, вы воспринимаете это все как обычные виды оружия. А это скорее одноразовые пауэрапы.

Далее. Про шарики. Допустим, не 15 секунд, а 5. При этом повисший на шарике игрок может стрелять. Но даже 5 секунд ему провисеть никто не даст - потому что сразу после использования шарикомета у тебя в руках появится обычный ствол. Это скорее оружие-прикол типа свинатора в Еретике.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Oct 2024, 00:23 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Я уже отписывался в чате, но оставлю своё мнение и здесь, чтобы не затерялось:
Предметы не lore-friendly даже по меркам двухмерного дума, дваждую DeaDDooMER по части того, что это идеи для модов, в стандартной игре это смотрится совсем неуместно.

Чёрный Думер wrote:
гранатомёта и рейлгана

Гранатомёт нужен, его реализация по сути уже есть - берём имеющийся огнемёт и переделываем его в плане логики и графики, где и как его использовать всегда найдётся (особенно если физоний полёта гранаты сделать нормальным, а не топорным, как у кусков), так или иначе тот же огнемёт - очень сильно ситуативное оружие, которое по крайней мере есть и если захотеть, то найдёшь где его применить. С рейлганом 50/50 потому что да, есть двустволка, но если сделать пробиваемость для луча в виде тонких панелей и нескольких игроков, то станет вполне неплохой альтернативой двустволке с опять же ситуативным применением. И эти предметы вполне lore-friendly в контексте что обычного, что двухмерного думов.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Oct 2024, 07:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Да это не альтернатива двустволке. Какая же это альтернатива, на один выстрел?
Это одноразовое супероружие. Бежишь-бежишь-подобрал!-ПИУ!-выбросил, бежишь дальше.

А так в ДФ рэйлган не уверен, что нужен. Разве что если переделать шотган на большой разброс.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Oct 2024, 22:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Ну я как раз писал про рельсу как не одноразовое оружие, а обычное. И ей именно дать это пробитие нескольких объектов и тонких стен. Тогда имело бы смысл его вводить и оно бы отличалось от двустволки. Кстати, чтоб не плодить разновидности патронов, можно для неё тоже использовать батарейки от плазмы и бфг. Просто высчитать, сколько она будет тратить за выстрел. Возможно, 5 энергии, было бы нормальным решением.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007