doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Apr 2025, 17:56

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 24 Apr 2023, 05:09 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Смотрел я от нечего делать канал Jabberwock и увидел видео с мячиком, вместо куска мяса.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=c5wurzZDbvc
И у меня появилась идея: создать физические объекты. Зачем это надо? Можно, например, сделать на триггерах параметр "когда физ.объект рядом", чтобы триггер активировался. Желательно, надо уметь задавать вес. Создал я ящик весом 200 кг, сам ящик не сдвинулся от игрока, а BFG может. Еще надо, чтобы коллизия была размером с текстуру, а если не получится, то на края текстуры. При помощи этого можно сделать футбол, который не подходит к ДФ, но можно же! Еще в ДМ такое подойдёт. Это всё. Что думаете?

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2023, 11:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Это было бы очень круто на самом деле.
Когда-то даже хотели, но потом как-то подзабили, и фича попала в кат.

Было два варианта - блоки, которые сдвигаются, но не поворачиваются, и внедрение box2d.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2023, 11:43 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock» внедрение box2d
Такого варианта не было никогда, потому что он попросту не совместим с оригинальной физикой Doom2D никак.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2023, 14:19 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Ну можно сделать ящики по типу ХЛ 1. То есть, они двигаются, но не поворачиваются. А реализуемо "взять" ящик, как в ХЛ2?

Еще надо сделать интелект монстрам и ботам на эти объекты.

Для мультиплеера это может пригодиться так: красные загородили ящиками вход к флагу, а синие его выбили ракетницей. Объекты поднимут на полголовы мультиплеер и матчи.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2023, 17:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Чёрный Думер wrote:
Jabberwock» внедрение box2d
Такого варианта не было никогда, потому что он попросту не совместим с оригинальной физикой Doom2D никак.

Обсуждали его как-то.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2023, 06:26 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Можно же на техническом уровне сделать физ.объекты кусками мяса, только это костыльно и будет сложно переделать, если будет сделано.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2023, 13:50 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Думаю ящики уровня ХЛ1 можно сделать на платформах. Если не сейчас, то в перспективе.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007