doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 Apr 2025, 06:47

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 22 Mar 2023, 03:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Да здесь как раз все просто.

В воде или блокмоне полностью - не дышит.
Голову из воды или блокмона высунул - продышался.

Собственно, это поведение не поменяется. Сунуть голову куда-то, куда не пролезают плечи, думер все равно не может, он же прямоугольный.

И это изменение никак не вмешивается в архитектуру, а значит, не помешает исправить ситуацию более серьезно, когда на это найдется время и желание.
Можно даже оставить там в коде закомменченный старый хитбокс ноздрей.

Ну и я не ради спора спорю, а ради мелкого исправления в коде, которое поправит часть кривых ситуаций в игре.


UPD: прикольно, оно, похоже, работает не так, как я думал.
Не "хоть один пиксель ноздри должен быть на воздухе", а "все пиксели ноздри должны быть на воздухе".
Это меняет дело - и делает думера еще сильнее страдающим от блокмонов.

Image

Здесь думер задыхается.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007