doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Oct 2024, 16:20

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 21 Mar 2023, 05:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Тема отделена из обсуждения Doom2D2.
...
ЧД» Блокмоны на отдельные клетки не разбил. Игроки задыхаться будут.
ЧД» Это общая проблема для многих старых кампаний, включая нынешнюю версию основной.

Что до блокмонов - так тут надо думера править. Чтобы он в полоске 1х4 не задыхался. Пусть он дышит всей своей... мнэээ. верхней половиной.
Выглядит как реквест!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 05:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock» Что до блокмонов - так тут надо думера править. Чтобы он в полоске 1х4 не задыхался. Пусть он дышит всей своей... мнэээ. верхней половиной.
Так у нас сейчас как в оригинальном Doom2D сделано. Там, конечно, плюс-минус иначе, но всё равно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 05:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Ну, ЭТО поведение можно и поправить.
Если уж маппер захочет сделать блокмоном место, где нельзя дышать, он точно не будет использовать отдельные полосы блокмона, а зальет им всю площадь.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 06:00 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Так он у тебя тогда в горизонтальном блокмоне задыхаться будет. Шило на мыло.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 13:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
отделить бы вообще от блокмона свойство "нет воздуха" в отдельный тип панели. а блокмон должен только делать блокировку монстров.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 14:31 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
DeaDDooMER» отделить бы вообще от блокмона свойство "нет воздуха" в отдельный тип панели. а блокмон должен только делать блокировку монстров.
Панель "безвоздушное пространство" я ещё на старом форуме предлагал. Но мне тогда сказали, что вот в 0.6 за это поведение будет отвечать блокмон.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 15:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Так он у тебя тогда в горизонтальном блокмоне задыхаться будет. Шило на мыло.
Горизонтальный используется редко. Он работает только на какодемонов и тд, наземные монстры все равно будут прыгать.

DeaDDooMER wrote:
отделить бы вообще от блокмона свойство "нет воздуха" в отдельный тип панели. а блокмон должен только делать блокировку монстров.
Да, это было бы лучше всего.
Вообще можно сделать галку в блокмоне "нельзя дышать".

Кстати, это одна из версий, почему блокмон отвращает монстров - он, во-первых, мерзкого розового цвета, во-вторых, воняет так, что в нём нельзя дышать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 15:29 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock» Горизонтальный используется редко.
Это не аргумент.

Jabberwock» Вообще можно сделать галку в блокмоне "нельзя дышать".
У нас не бывает галок в панелях.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 16:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Jabberwock» Горизонтальный используется редко.
ЧД» Это не аргумент.
Однако это улучшит ситуацию с задыханием в подавляющем большинстве случаев, причем малой кровью: без хаков, без изменения геймплея и без редактирования миллиона карт.

Есть такая ловушка мышления у многих программистов - если решение работает только в 95% случаев, оно неприемлемо. Надо или покрыть все 100%, или не покрывать ничего.
Предлагаю в неё не попадаться.

Кстати, какой частью хитбокса сейчас дышит думер?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 16:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Jabberwock: если очень хочется сохранить обратную совместимость, то лучше оставить такой безвоздушный блокмон, но убрать его с гуя. Галки при желании организовать можно, но не нужно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 16:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
DeaDDooMER» Jabberwock: если очень хочется сохранить обратную совместимость, то лучше оставить такой безвоздушный блокмон, но убрать его с гуя. Галки при желании организовать можно, но не нужно.
Оптимальный вариант.

Кстати, я сейчас проверил - монстрам вообще накласть на горизонтальный блокмон.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 16:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock» Есть такая ловушка мышления у многих программистов - если решение работает только в 95% случаев, оно неприемлемо. Надо или покрыть все 100%, или не покрывать ничего.
Эта "ловушка мышления" вообще-то называется инженерным подходом.
И да, я же не говорю про "ловушки мышления" дизайнеров. Сделай одолжение, будь добр.

Jabberwock» Кстати, какой частью хитбокса сейчас дышит думер?
Башкой.

DeaDDooMER» лучше оставить такой безвоздушный блокмон, но убрать его с гуя
А это как? Из описания не понял.
Если речь о том, чтобы душить думера, но при этом не убавлять кислород, то это как-то совсем странно получается. Шёл ёжик в тумане, забыл как дышать и умер.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 17:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
ЧД» Башкой.
Координаты ректангла башки, пожалуйста.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 17:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock» Координаты ректангла башки, пожалуйста.
Code:
PLAYER_HEADRECT: TRectWH = (X:24; Y:12; Width:20; Height:12);
g_player.pas:620

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 17:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Черный Думер wrote:
А это как? Из описания не понял.
это прямо так как сейчас. а блокмон который только блокмонит сделать отдельным типом панели. и панель которая тратит воздух тоже отдельным типом.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 23:21 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
вы когда тут разговариваете — такое впечатление, что вы все тут упоротые. «блокмон который только блокмонит сделать отдельным типом панели» — котаны, лови лошад-норкомана!

Jabberwock wrote:
Есть такая ловушка мышления у многих программистов - если решение работает только в 95% случаев, оно неприемлемо. Надо или покрыть все 100%, или не покрывать ничего.
Предлагаю в неё не попадаться.
иногда это несколько другая ловушка: «вот мы сейчас опять наговнокодим, технический долг опять вырастет, а нам и существующий-то разгребать некем.»


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2023, 00:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
ketmar wrote:
Jabberwock wrote:
Есть такая ловушка мышления у многих программистов - если решение работает только в 95% случаев, оно неприемлемо. Надо или покрыть все 100%, или не покрывать ничего.
Предлагаю в неё не попадаться.
иногда это несколько другая ловушка: «вот мы сейчас опять наговнокодим, технический долг опять вырастет, а нам и существующий-то разгребать некем.»

Конечно, есть! А подумай, насколько расширение зоны, которой дышит думер (при условии, что он может дышать любой ее точкой) увеличит этот технический долг?
P.S. Ну да, мы норкоманы, но ведь понимаем друг друга на норкоманском же!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2023, 00:37 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
беда в том, что любое изменение кода сейчас бампает техдолг в небеса. гыг. короче, надо опять всё переписывать, в очередной раз. давно что-то никто дф не переписывал.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2023, 02:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
ketmar wrote:
беда в том, что любое изменение кода сейчас бампает техдолг в небеса. гыг. короче, надо опять всё переписывать, в очередной раз. давно что-то никто дф не переписывал.
Честно говоря, я слабо понимаю, каким образом вот такое изменение может повлиять на техдолг.
Мне кажется, что СКОРЕЕ ВСЕГО ситуаций, когда думер задыхается на ровном месте, станет меньше, а количество ситуаций, когда он должен задыхаться не изменится. И всё.
Так думер перекроет ноздрями по ширине даже двойной блокмон шириной 32рх. Это исправит часть кривых ситуаций и не внесет никаких новых проблем.
Хитбокс головы все равно не используется для хедшотов, только для дыхания. Почему бы не попробовать?

Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2023, 02:53 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
вот, пошли скучные детали. я ради спора спорю, а не чтобы это вот самое всё!

ваще-т по уму как раз техдолг надо. чтобы посчитать, насколько голова не в воде, и если есть достаточно неводы — то. в общем, у меня как обычно сложная идея.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007