doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Apr 2025, 19:25

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Mar 2023, 01:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
У углов стрельбы 35°/55° есть два серьезных недостатка.

Первый - под них тяжело качественно отрисовать оружие. Ну это ладно.
Второй - с ними нельзя устроить полноценную перестрелку по диагоналям.
У игрока сверху преимущество, он всегда пристрелит нижнего первым.
При углах 45°, мне кажется, это исправится.

P.S. Наркоманская мысль: можно попробовать и автонаведение 45±10°

UPD: потестили углы 45° с ЧД, неплохо. И рокетджампы легче, и робат кидается лучше, и на диагоналях серьезные перестрелки.
Зато с 55° вниз стрелять удобнее.

В 1.30 было ~55° вниз и 45° вверх.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2023, 05:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Нахрен надо. Под такое точно карты не буду делать. И преимущество не всегда у нижнего, бывает наоборот.
Данная система очень напоминает Дейва 2. Каждый раз перестраиваться – дебилизм. Осталось мышку ввести, и можно вообще забыть про дф.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2023, 06:27 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Ар, ты зря так. У меня вообще мощное подозрение, что угол выстрела в 1.40 затачивался прежде всего под MAP19 и робота, а не под игру вдвоём.
Когда целиться проще, играть в мультиплеер веселее. Я бы предложил ввести серверную настройку, как в Doom2DMP.
И в зависимости от неё выставлять конкретные спрайты оружия в руках игроков.

Jabberwock» В 1.30 было ~55° вниз и 45° вверх.
Неправда, вниз там было примерно 26 градусов. Мы это уже обсуждали ведь: viewtopic.php?f=36&t=1835&p=30356#p30354

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2023, 08:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Черный Думер wrote:
У меня вообще мощное подозрение, что угол выстрела в 1.40 затачивался прежде всего под MAP19 и робота, а не под игру вдвоём.
Как круто, когда ты сам всё выдумываешь и домысливаешь
e-dog wrote:
6. Почему в версии 1.40 отсутствуют красивые анимированные ролики с падающим роботом и вылетающей надписью "КОНЕЦ", которые были в 1.30?
Насколько я помню, 1.40 была сделана "для себя", чтобы играть в deathmatch и всё лишнее просто было убрано.

Черный Думер wrote:
Когда целиться проще, играть в мультиплеер веселее.
Это деградация, а не веселье. Вместо интересных прострелов, постоянного движения для уклонения и занятия хорошей точки стрельбы, вы скатываетесь к тупому: "ты в меня сверху вниз стрельнул, я не буду никуда бежать, а в ответ тупо стрельну снизу вверх". Такой геймплей только губит игру. Вместо интересного просчёта траектории, приходим к ответной стрельбе? У нас и так есть ответная стрельба по горизонтали, а сейчас хотим ещё и интересную механику стрельбы под углом пустить под нож.
И да, думаю Ромеро не от балды взял эти углы стрельбы для Дейва 2, и Prikol Softwere тоже пришли к этим углам не просто так, и даже поменяли их для 1.40. Но куда уж им до нас?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2023, 10:59 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
ar888» Как круто, когда ты сам всё выдумываешь и домысливаешь
Не надо искать злое намерение там, где его нет. Я не могу всё помнить, и такого отношения к себе точно не заслужил.
Волынсков, к слову, тоже не особо уверен в этом своём высказывании. И углы поменялись не в 1.40, а уже в 1.35, то есть когда они её продать пытались.

ar888» вы скатываетесь к тупому
Пока ещё никто никуда не скатывается, успокойся. Мог бы и заметить, что тема потому-то и создана в "Предложениях", а не в трекере реквестов.
В Doom2DMP, кстати, такая настройка была. И никто не умер, играли с ней крайне редко.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2023, 12:09 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Сделать серверной настройкой да и всё, кому захочется - через callvote сам включит на сервере или у себя локально побегает. Это самое оптимальное решение для того, чтобы не вводить насильно все спорные для игры решения.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007