doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Apr 2025, 19:15

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 01 Mar 2023, 00:49 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Играли в кооп с ЧД, посреди девятого уровня дефолтной компании ему пришла прикольная задумка - дать возможность приколисту подбирать лут с игроков и пользоваться им, чтобы для возвращения своего приколиста было необходимо убить.

Для сохранения совместимости можно сделать это включаемой/выключаемой фичей в меню, если в каких-то специфических случаях можно потерять ключ (например, когда приколист спаунится на нём).

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 01:00 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
FoxFromPripyat» если в каких-то специфических случаях можно потерять ключ (например, когда приколист спаунится на нём)
Так пусть он только пушки берёт, без ключей. Ключ у него свой есть. :)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 01:17 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Черный Думер wrote:
Так пусть он только пушки берёт, без ключей. Ключ у него свой есть. :)

Действительно, так даже удобнее :D

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 07:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Проще уж просто узаконить создание враждебных ботов в сингле.
А Приколист что, нахапает оружия, а стрелять с него будет?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 09:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
ar888 wrote:
Проще уж просто узаконить создание враждебных ботов в сингле.
А Приколист что, нахапает оружия, а стрелять с него будет?

Конечно будет, он же не дурак такую тяжесть зря таскать!

А вообще норкоманы блеать.
Короче, вы хотите из приколиста сделать злобного бота, по сути?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 12:36 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
А вообще норкоманы блеать.
Короче, вы хотите из приколиста сделать злобного бота, по сути?

А чего бы нет? Да и приколист не сильно умнее бота и по уровню не носится как угорелый, хотя мог бы.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 13:14 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
ar888» Проще уж просто узаконить создание враждебных ботов в сингле.
Это всё уже переусложнение. Я предлагаю сделать лишь одну вещь, которая чуть улучшит игровую механику, но не повредит при этом обратной совместимости.

Jabberwock» Короче, вы хотите из приколиста сделать злобного бота, по сути?
Боты так не носятся. К тому же, приколист всё равно преимущественно должен использовать двустволку, ракетницу или суперпулемёт, иначе от него увернуться будет просто.
Из остального оружия ему надо дать возможность постреливать лишь иногда, причём не травить себя плазмой / BFG если он в воде.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 13:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Можно в принципе наделать приколистов с другим вооружением. Но при этом они должны визуально отличаться.
Один из важных принципов дума - все монстры визуально очень легко различимы.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 17:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Ну да, это уже как-то ломает логику. У всех монстров запоминаются атаки, а тут будет Приколист менять оружия ещё. У него изначально спрайты с двухой, и если он будет с неё стрелять ракетами, то будет выглядеть криво. Также он себя очень легко может замочить ракетницей, боты постоянно такое делают.
И вот стрельба с разных видов оружия уже сильно изменит геймплей.
Тупо бы сделать бота, задать ему нужные параметры, вид модельки, цвет, дать нужное оружие, разрешить/запретить подбор предметов. Так можно и напарника сделать, и нового врага с более сложным поведением.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 18:05 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
ar888» И вот стрельба с разных видов оружия уже сильно изменит геймплей.
Хорошо, а если просто сделать его подбирающим оружие, которое после его смерти выпадет обратно?
Логика такая: в Cooperative приколисты часто грохают игроков, при этом с них вываливается лут.
Те, в свою очередь, без особой нужды больше стараются к приколисту не лезть. Например, если он сторожил кнопку, которую успели нажать, не убив его.
Идея в том, чтобы повысить им мотивацию отомстить. "Я отомщу!" же.

ar888» Тупо бы сделать бота, задать ему нужные параметры, вид модельки, цвет, дать нужное оружие, разрешить/запретить подбор предметов.
Это уже перетекает в новую идею, а значит и в новую тему.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 19:42 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
тогда уж надо разрешать всем монстрам. а то опять какие-то особые случаи.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 19:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
DeaDDooMER» тогда уж надо разрешать всем монстрам. а то опять какие-то особые случаи.
Почему? Приколист сам по себе уже особый случай, потому что это враг, который выглядит как сам игрок.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2023, 20:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Он как мародер из новодума.
А вообще нет, это мародер как приколист из Doom 2D.

Хронологически Приколист куда старше.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2023, 13:25 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Черный Думер wrote:
Почему? Приколист сам по себе уже особый случай, потому что это враг, который выглядит как сам игрок.
Делать галочку в редакторе только для одного монстра? Дополнять структуры и дописывать код все равно придется для всех.
(я бы лучше всё это вообще оставил мододелам)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2023, 13:38 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
DeaDDooMER» Делать галочку в редакторе только для одного монстра? Дополнять структуры и дописывать код все равно придется для всех.
Так а где ты у меня вообще увидел хоть какой-то намёк на добавление настройки приколисту?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2023, 13:50 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Я против такого поведения по дефолту. Никто никогда не рассчитывал на то что монстры могут брать итемы.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2023, 13:52 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
DeaDDooMER» Я против такого поведения по дефолту. Никто никогда не рассчитывал на то что монстры могут брать итемы.
Всё так, просто конкретно в этом случае я предлагаю эксплуатировать схожесть приколиста и игрока.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2023, 15:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Тоже непонятная идея: хватать брошенное оружие, но пользоваться только двустволкой. Логики как-то мало.
Для меня Приколист – это всё-таки монстр, а не подобие игроку. Зомби же тоже бывшие люди. Приколист – это больше как быстрый зомби, более безбашенный. У него есть ключ и двуха, всё остальное чуждо.
Если следовать логике, что Приколист – соображающий человек, который может хватать выпавшее оружие, то почему он также не может подбирать предметы расставленные на карте, лечиться аптечками и одевать броню?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2023, 16:40 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Тоже непонятная идея: хватать брошенное оружие, но пользоваться только двустволкой. Логики как-то мало.
Для меня Приколист – это всё-таки монстр, а не подобие игроку. Зомби же тоже бывшие люди. Приколист – это больше как быстрый зомби, более безбашенный. У него есть ключ и двуха, всё остальное чуждо.
Если следовать логике, что Приколист – соображающий человек, который может хватать выпавшее оружие, то почему он также не может подбирать предметы расставленные на карте, лечиться аптечками и одевать броню?
Потому что он приколист. Его логика - сделать тебе западло, и ничего кроме.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007