Joined: 19 Jun 2019, 23:28 Posts: 462 Location: Equestrian Wasteland.
Есть две-три основы, от которых в принципе можно отпочковывать новые режимы, правда, с определённым количеством оговорок. Для мультиплеера эта идея сработает на ура - сплошное месиво рано или поздно станет скучным на какое-то время, а кооп может и уйти в небытие. Поэтому, пожалуй, начну вести список режимов, которые можно было бы ввести в ДФ и которым там есть место.
Список более-менее реализуемых (на мой взгляд) в рамках ДФ и сеттинга:
1. Deathrun [Командный режим] Должно быть две команды без перекраски по цветам - Убийцы и Жертвы. Роль убийц - естественно, убивать, но не своими руками, а при помощи разнообразных ловушек, активируемых с кнопок по всей прямой или комнате (в зависимости от того, как сделана карта). Их должно быть меньше количества жертв - всё в зависимости от размера карты, самое минимальное количество - 1 (для микро-карт, где можно вместить все кнопки в пределах комнаты и вся карта целиком в пределах экрана убийцы) или 2 (для маленьких). Роль жертв - бежать к телепортеру изо всех сил, чтобы после переместится к убийцам и отомстить им при помощи оружия (те в свою очередь могут тоже огрызаться). Как все убийцы мертвы - смена карты или перетасовка на текущей. Нужны карты.
2. LMS (Last Man Standing) [DM с примесью Survival] Ну, тут ничего говорить не надо - есть огромная карта, есть ресурсы. Люди отжираются, мочат других и так до тех пор, пока не останется один в живых - он то и считается выигравшим в данной битве. Тот бывает в двух вариантах, первый - у игроков есть некоторое количество возрождений и они месятся до победы последнего (классический вариан с UT). Второй - есть строго одна жизнь, побеждает, естественно, единственный выживший. 2.1. Hunger Games Суть та же, но в начале игры игроки спаунятся на строго заданной спаун-точке. В течении нескольких секунд у них действует бессмертие, после чего оно пропадает и всё остальное - по Фрейду описанию выше. 2.2. LTS (Long Term Support Last Team Standing) [TDM с примесью Survival] Те же яйца, только в профиль - сражаются две или более команды за право быть единственной выжившей на карте, с ограничениями игроков (попарно и тд) это достаточно весело. Остаётся пилить карты, а то и выдумывать что-то эдакое.
3. Zombie/Virus/etc. Survival aka Infection. [TDM с примесью зомбези/вируса/прочей хрени] Есть две команды - естественно, зомби и люди и тд и тп. Задача зомбей - заразить всех людей, задача людей - прожить весь установленный таймер. Вспоминая аналогичный режим в Teeworlds, здесь очень помогла бы возможность играть за монстров, только выбор монстра сделать на стороне рандома. Деление на классы команды людей - тут уже надо думать, целесообразно ли это вводить в ДФ или нет.
4. GunGame и TeamGunGame [DM/TDM с примесью гонки] Известная по КС гонка вооружений, принципы не меняются - за убийства получаешь более лучшее оружие, кастет отбирает одно-два оружия. Можно так же как-то реализовать выдачу айтемов.
5. Domination [DM с контролем точек] На карте есть несколько точек. Когда игрок прикасается к такой точке, она обретает цвет его команды и каждую секунду приносит его команде очки. Если ее коснется игрок другой команды, она начнет приносить очки ему. В различных играх существуют вариации на тему, однако имеющие одну основу, главное отличие в взаимодействии с точками - самый частый вариант режима состоит в захвате точек (причём для их захвата требуется постоять на точке) и ожиданию, пока окончится таймер (а то и ждут, когда наберётся необходимое количество очков), тем самым выявляя победившую команду по кол-ву захваченных точек. Противники могут останавливать набор очков при процессе захвата точки. Очень хотелось бы видеть второй вариант в игре помимо классического.
Jabberwock пытался надежно реализовать такое на триггерах, но пока не смог. Режим уже в принципе реализуем сейчас, необходимы допилы в коде и карты.
6. Assault/Payload/etc. [Cюжетный TDM/CTF/что-то ещё] Есть две команды неважно каких цветов (чаще всего красные и синие), карта имеет в своей основе сюжет и задание, выданное на команды - чаще всего оборона объекта, довоз взрывоопасной штуки и тд., тем самым разноображивая процесс простого месива путём введения важного задания.
Объяснение Джа:
Как в UT99. as_frigate, например. Одна команда обороняет корабль, другая должна его захватить и разрушить из его пушек ворота, закрыающие вход в бухту. В следующем раунде команды меняются местами. Или as_hispeed - одна команда высаживается с вертолёта на поезд и пытается его остановить, другая этот поезд обороняет.
Режим уже в принципе реализуем сейчас (на триггерах), необходимы карты. (Хотелось бы ввести некоторые вещи прямо в код ради безболезненной реализации)
7. GhostDM [DM с призраками] Простой мясоповал, только игроки все с бесконечной невидимостью, обнаружение при помощи выстрелов, пинков валяющегося мяса (в таком случае надо хотя бы минимум кусочков мяса оставлять в граф. настройках), подбора предметов и тд. Можно реализовать картой, однако хотелось бы отдельный режим.
8. Survival [Coop с примесью выживания] У каждого игрока есть определённое количество жизней, при истечении которых он перестаёт спауниться и остаётся спектатором. Режим есть, реализован, но есть баги.
9. Вторжение [Survival с волнами] Есть определённое место, которое игроки должны оборонять от монстров определённое количество волн. Аналог режима Zombie Survival из ГМОДа, игры Left 4 Dead (конкретно уровней с обороной от зомби) и прочих. Тоже немало интересный режим, правда из-за отсутствия физических объектов и возможности эти объекты закреплять/возводить скосплеить ZS не получится.
10. Real-like CTF [CTF, но без ресающихся флагов] Практически обычный CTF, но с одним отличием - флаг захватывается ровно один раз. Если флаг или флаги были захвачены - перед переходом к таблице очков длится секунд пять и показывается надпись, мол, такая-то команда выиграла.
n. Ваш предложенный режим.
Да-да, всё это будет сложно вводить при текущем коде, это и так понятно, но в качестве тикета завести всё-таки полезно. Я мог бы навписывать всяких Race, RP, Parkour и прочие такие казуальные режимы, но будем честны - это совсем не подходит для ДФ, а некоторые режимы и вовсе просто потеряют свою мякотку (по большей части это касается тех, которые требуют войсчат).
Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7843 Location: \\HULK
Domination а ля Unreal Tournament Для него даже точка в редакторе есть, и нарисованная есть.
Assault а ля Unreal Tournament Тут и добавлять ничего не надо. Просто карт таких нет сейчас.
Survival Кооп с ограниченными респавнами. Этот режим вроде как и есть, но с ним были какие-то глюки. Как помнится, связанные с фантомным серверным игроком, и вроде что-то было не так с разогревом.
GhostDM Это можно реализовать картой, но можно и отдельным режимом. Все игроки невидимы. Палятся или выстрелами, или пинками по мясу, или, когда берут итемы, или задевают интерактивные участки карты.
Есть еще, потом напишу.
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Joined: 19 Jun 2019, 23:28 Posts: 462 Location: Equestrian Wasteland.
В идеале надо бы наиболее полный список и вести его в первом посте, заодно сделать некоторые пометки к определённым режимам. UPD: Внёс режимы из сообщения Jabberwock, добавил ещё вариацию LMS.
Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7843 Location: \\HULK
Assault не так работает. Это почти сюжетные карты. Например, as_frigate классическая из УТ. Тебе надо захватить корабль, сначала машинное отделение, потом рубку, потом боевое отделение и выстрелом из пушки корабля открыть проход в гавань.
DEFUSE Технически можно сделать de_ карту а ля CS. Но таких карт пока нет.
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Joined: 19 Jun 2019, 23:28 Posts: 462 Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
FoxFromPripyat» DE я бы лучше не тащил, он для ДФ не подходит Ты пробовал? Почему так считаешь?
Я говорю в рамках сеттинга. Если кто-то соберётся делать TC в виде КС, тогда да, режим будет уместен, в противном случае он здесь совсем не вписывается.
Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7843 Location: \\HULK
Сеттинг может задаваться картой. Вот, например, карта, на которой все летают под "Земля в иллюминаторе", с пиксельной графикой а ля Дейв - в сеттинг сильно укладывается?
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Joined: 19 Jun 2019, 23:28 Posts: 462 Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Сеттинг может задаваться картой. Вот, например, карта, на которой все летают под "Земля в иллюминаторе", с пиксельной графикой а ля Дейв - в сеттинг сильно укладывается?
Джа, я не беру во внимание оформление карт. В рамках ДФ, как двухмерного Дума, подрыв бомбы - не смотрится от слова совсем. ЛМС, Дезран, Гангейм и прочие режимы из трёхмерных продвинутых игр я могу представить в рамках ДФ, всё остальное - нет. И думаю, что так в принципе правильно - не нужно тащить всё, что вообще существует из режимов сетевой игры, если было бы обратное - я бы вписал всё, что знаю, в том числе и лютую казуальщину, которая самой игре вообще никак не подходит. В том числе и тот же баттлсрояль - зачем ЕЩЁ одна вариация ЛМС, к тому же самая его худшая? Если Голодные игры отличаются тупо спауном (есть территория, на которой все игроки спаунятся в разных точках этой территории. Насчёт, кстати, бессмертия на начальных секундах в ЛМС надо бы уточнить), но они от этого не менее интересны, а всё, что рояль вносит - дроны, донат и перки (если я не ошибаюсь). Зачем это нужно в простом, как две копейки, и интересном режиме, где уже изначально были карты различных размеров и тот же транспорт можно впилить при всём усердии, зачем?
Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7843 Location: \\HULK
Кстати, про рояль. Я сделал огромную карту генератором и пошел там бегать с ботами. Как ЛМС - вполне себе играется. А это и есть рояль - ЛМС на очень большой карте с малым количеством оружия. Сужающееся кольцо смерти - опционально. Дроны, донат и перки - вообще не обязательно.
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Joined: 17 Oct 2009, 19:57 Posts: 4102 Location: Киров
Хочется что-нибудь своё. Пусть даже это будет режим не придуманный, но хотя бы название ему дать уникальное, да парой своих фишек наградить. В МП в своё время был PrikolistMatch, например. А так можно много интересного набрать из темы по МП, мы там тоже тогда над режимами размышляли: viewtopic.php?f=30&t=910
_________________ Давай, картечью демонов Размажем по стене. Давай, берсерком выпустим Весь ливер сатане! Сделайте нормальный огнемёт!
Joined: 19 Jun 2019, 23:28 Posts: 462 Location: Equestrian Wasteland.
Так или иначе, многие режимы требуют доработок внутри игры и ввода нового кода, в каких-то случаях даже новых текстур (реализация Payload, Assault и похожих сюжетно-месиловых режимах), потому тут надо не только думать, но и действовать в принципе.
Hold it down из unreal tournament 2004 Суть в том,что сперва надо убить того человека,у которого флаг сзади. Люди с флагом набирают очки,и чем их больше тем лучше. Надо убивать других и продержаться как можно дольше.
Joined: 18 Oct 2009, 04:01 Posts: 7215 Location: Владивосток
Переместил из трекера реквестов в "Обсуждение", так как тема слишком общая. И это к тому же не концепция ни разу. Если хотите реквесты по конкретным режимам - делайте по теме на каждый предлагаемый режим.
Joined: 19 Jun 2019, 23:28 Posts: 462 Location: Equestrian Wasteland.
Добавил Real-like CTF под впечатлением от правил в KAG. В принципе всё, что понадобится - это добавить параметр, типа "бесконечный флаг", где 1 - стандартное поведение, а 0 - принести возможно ровно один раз. А, ну и подумать, какие карты точно могут подойти под подобный режим.
Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7843 Location: \\HULK
А я добавлю дегенерат-дм (по названию моей карты для этого режима). Это когда на гигантской карте 16000х8000 5 человек играют в тлмс против команды из 50 ботов.
Мы это пробовали, игралось хорошо.
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum