doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 20 Apr 2025, 16:59

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 17 Aug 2017, 13:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Вчера, когда я писал на IRC канале про концепцию системы "GloryKill" (полное копирование с нового Doom) я упоминал, что она должна активироваться только при условии, что в области данного триггера находятся и игрок, и монстр.
Сейчас, немного пораскинув мозгами, я понял, что в данный момент такое сделать нельзя - либо игрок придёт раньше монстра и активирует триггер активацией "игрок близко", либо монстр успеет быстрее игрока и сам активирует такой триггер активацией "монстр близко".
Ещё немного пораздумав, я понял, что сейчас если и делать свой "GloryKill" триггер, то он может с лёгкостью подействовать и на целого здорового монстряка.
В связи с этим я молюсь хочу попросить разработчиков по возможности отреагировать на данный пост и сделать три полезные вещи для редактора, которые впоследствии станут доступны и в игре:
• Тип активации "Только когда монстр и игрок близко" (т.е. либо касаются данной зоны триггера, либо находятся непосредственно в ней, не важно, в середине или с краю).
• Тип активации "Только когда у игрока менее N единиц здоровья" - и возможность задавать этот числовой параметр. Плюс ко всему, надо уточнить, возможно ли привязать также на конкретного игрока (его id в редакторе), который блуждает по карте.
• Тип активации "Только когда у монстра менее N единиц здоровья" - абсолютно идентичен строке выше с игроком.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2025, 09:41 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Стоит добавить новые типы активации триггера. Мои предложения: игрока нету, снаряд есть/нету, предмет есть/нету. А также несколько путей активации. Например: игрок рядом, красный ключ + игрок рядом(другой игрок), синий ключ = активация триггера. Сделает возможным BT+RT, в обычной игре никто не может быть в обеих командах.

DeaDDoomER писал:
Quote:
Это надо сделать типы активации "предмет близко" / "снаряд близко", что бы телепорт на них реагировал. Вроде где-то подобный реквест был. Вполне реализуемо уже сейчас.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2025, 19:40 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Поскольку это уже вторая такая сумбурная тема, то я слил их в одну и перенёс в "Предложения", потому что это уже просто невыносимо.
РАСКЛАД, у тебя в одном сообщении получилось сразу несколько реквестов, причём некоторые из них - дубликаты. Вот смотри сам:

» игрока нету
По идее это viewtopic.php?f=57&t=2287.

» снаряд есть/нету
Это viewtopic.php?f=57&t=3508 и, частично, отклонённый viewtopic.php?f=41&t=1497.

» предмет есть/нету
А вот тут уже явный дубликат viewtopic.php?f=57&t=2055.

» игрок рядом, красный ключ + игрок рядом(другой игрок)
Похоже на viewtopic.php?f=57&t=1975.

В итоге 4 отдельных реквеста в ОДНОМ сообщении. А если считать "есть" и "нет" за разные реквесты, то вообще 6 (!!).

РАСКЛАД wrote:
Сделает возможным BT+RT, в обычной игре никто не может быть в обеих командах.
Разве это не реализуется несколькими триггерами в одном месте уже сейчас? А может это вообще баг, что типы активации по командам проверяются в совокупности (логическое AND), а не по отдельности (OR).

РАСКЛАД wrote:
DeaDDoomER писал:
Quote:
Это надо сделать типы активации "предмет близко" / "снаряд близко", что бы телепорт на них реагировал. Вроде где-то подобный реквест был. Вполне реализуемо уже сейчас.
Ссылки на такие вещи тоже неплохо бы давать: viewtopic.php?f=57&t=3258&p=46821#p46821.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Mar 2025, 01:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Где-то еще был мой реквест, с разделением на атаку монстра и атаку игрока и мб даже с разделением на атаку разным оружием. Например, чтобы можно было пилить двери бензопилой.
Допишу, когда вспомню или найду его.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Mar 2025, 08:22 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Где-то еще был мой реквест, с разделением на атаку монстра и атаку игрока и мб даже с разделением на атаку разным оружием. Например, чтобы можно было пилить двери бензопилой.
Допишу, когда вспомню или найду его.
Чёрный Думер» и, частично, отклонённый viewtopic.php?f=41&t=1497

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Mar 2025, 17:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK

Не удержался
Image


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007